Световой меч
|
|
|
Shinsoo (В тени)
Одарённый магией
Сообщений: 15
|
Дата: 30.10.2010, 10:30 | Сообщение # 1
Хотелось бы создать световой меч из SW. Модель нарисовать не проблема. Что надо сделать, чтобы: 1. меч включался при его вытаскивании. 2. меч светился как настоящий Lightsaber P.S. Думаю поклонники SW меня поймут)
Да прибудет с нами Сила...
|
|
|
Дюран (В тени)
Новобранец
Сообщений: 42
|
Дата: 30.10.2010, 10:44 | Сообщение # 2
Думаю , такой мечь по стилю не подойдет , хотя кому как нравится .
На свете нет такого зверя , которого можно сравнить с драконом , его безпредельной силой и мощью . И мало кто заслуживает такого внимания мудрецов и магов .
|
|
|
Russiaturisto (В тени)
Слоупок года!
Сообщений: 856
|
Дата: 30.10.2010, 12:19 | Сообщение # 3
Норм, только будет не световой, а заряженный магией, и всё подойдёт)) А так идея хорошая, и, насколько я понимаю, реализуемая(хотя сделать "включение" при вытаскивании сложно).
It's pony time!
|
|
|
Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
|
Дата: 30.10.2010, 13:29 | Сообщение # 4
Quote (Russiaturisto) хотя сделать "включение" при вытаскивании сложно не возможно в ДАО эффект анимации на оружии либо есть, либо его нет
|
|
|
Shinsoo (В тени)
Одарённый магией
Сообщений: 15
|
Дата: 31.10.2010, 10:39 | Сообщение # 5
Quote (Russiaturisto) не возможно возможно или нет??? а то твой ответ не очень понятен. Quote (Russiaturisto) орм, только будет не световой, а заряженный магией, и всё подойдёт)) а как такой сделать? хотя бы подскажите где покопаться)
Да прибудет с нами Сила...
|
|
|
Darkspawn (В тени)
Сообщений: 1690
|
Дата: 31.10.2010, 10:58 | Сообщение # 6
Cделать включение при вытаскивании невозможно, а так-вполне реально.
Not all people are annoyng. Some of them are dead.
|
|
|
Shinsoo (В тени)
Одарённый магией
Сообщений: 15
|
Дата: 31.10.2010, 11:01 | Сообщение # 7
Ну если включение сделать невозможно, то хотя бы подскажите как сделать сам меч
Да прибудет с нами Сила...
|
|
|
Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
|
Дата: 31.10.2010, 13:46 | Сообщение # 8
Quote (Shinsoo) подскажите как сделать сам меч на этот вопрос "подсказать" мало - это учить надо. не все так просто ) однако если есть желание - устанавливай DragonAgeToolset, 3dmax, плагин к нему GMax/3DSMax DA:O Model and Animation Import Export читай ля начала этот туториал, потом этот(он хоть и устарел уже, но общие понятия даст) и делай меч :D
|
|
|
Shinsoo (В тени)
Одарённый магией
Сообщений: 15
|
Дата: 01.11.2010, 11:29 | Сообщение # 9
А как текстуры нарисовать???
Да прибудет с нами Сила...
|
|
|
Darkspawn (В тени)
Сообщений: 1690
|
Дата: 01.11.2010, 15:49 | Сообщение # 10
Shinsoo, Adobe photoshop+nvidia dds plugin для него.
Not all people are annoyng. Some of them are dead.
|
|
|
Shinsoo (В тени)
Одарённый магией
Сообщений: 15
|
Дата: 05.11.2010, 08:49 | Сообщение # 11
А возможно ли конвертировать модель светового меча из игры SW:KOTOR в DA???
Да прибудет с нами Сила...
|
|
|
EqKeeper (В тени)
Одарённый магией
Сообщений: 2
|
Дата: 08.11.2010, 01:22 | Сообщение # 12
Лезешь на сайт\форум модостроителей KOTOR и мучаешь их, тем же вопросом - как создать световой меч. Поняв, как его создать, берешь распаковщик архивов SW:KOTOR, ищешь модель меча и текстуру к нему. Распаковываешь. Перегоняешь в 3D Max/Photoshop (как это сделать ты поймешь на этапах создания меча для SW:KOTOR). А далее - по учебнику, экспортируешь модель и текстуры в формат DA. Я так понимаю, останется проблема только с анимацией.
|
|
|
Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
|
Дата: 08.11.2010, 07:50 | Сообщение # 13
Quote (EqKeeper) останется проблема только с анимацией. нерешаемая как альтернативное решение - можно создать уникальный VFX эффект и прицепить к этому мечу, но он будет постоянным. хотя понятие "уникальный" в данном случае тоже довольно таки относительное.
|
|
|
warslav (В тени)
Бешеный пёс
Сообщений: 241
|
Дата: 08.11.2010, 08:51 | Сообщение # 14
Представьте себе подзорную трубу. Или телескоп. Они все выдвигаются так называемым телескопическим способом. Сделать модель, в которой в рукоятке будут помещаться несколько небольших фрагментов режущей части меча, а потом создать анимацию, в которой эти фрагменты будут один-за-одним выдвигаться, отрегулировать так, чтобы анимация выглядела плавной (по усмотрению). А на сами клинки внутри рукоятки меча наложить эффект яркого свечения VFX (чтобы за свечением не было видно самого клинка). Когда клинок будет спрятан в рукоятке, свечение видно не будет. Только когда клинок выдвинут. Кстати, таким способом можно сделать и просто мечи с выдвижными клинками, меч/шест с клинками, выдвигающимися в обе стороны от рукоятки. Таких модов для DAO я еще не выдел, так что можно попробовать.
Сообщение отредактировал warslav - Понедельник, 08.11.2010, 09:13
|
|
|
Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
|
Дата: 08.11.2010, 11:24 | Сообщение # 15
Quote (warslav) создать анимацию, в которой эти фрагменты будут один-за-одним выдвигаться это можно сделать в 3dmax'e, но экспортировать в ДАО, имеющимися средствами, НЕВОЗМОЖНО. нет там 2DA файлов, которые бы можно было расширить, что бы добавить такую анимацию.
|
|