Новые сообщения · Участники · Поиск · Вход

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Кузница » Вопросы по Dragon age toolset » Световой меч (возможно ли это?)
Световой меч
Shinsoo (В тени)
Одарённый магией
Сообщений: 15
Дата: 30.10.2010, 10:30 | Сообщение # 1

Хотелось бы создать световой меч из SW. Модель нарисовать не проблема. Что надо сделать, чтобы:
1. меч включался при его вытаскивании.
2. меч светился как настоящий Lightsaber

P.S. Думаю поклонники SW меня поймут)




Да прибудет с нами Сила...

Дюран (В тени)
Новобранец
Сообщений: 42
Дата: 30.10.2010, 10:44 | Сообщение # 2

Думаю , такой мечь по стилю не подойдет , хотя кому как нравится .



На свете нет такого зверя , которого можно сравнить с драконом , его безпредельной силой и мощью . И мало кто заслуживает такого внимания мудрецов и магов .

Russiaturisto (В тени)
Слоупок года!
Сообщений: 856
Дата: 30.10.2010, 12:19 | Сообщение # 3

Норм, только будет не световой, а заряженный магией, и всё подойдёт)) А так идея хорошая, и, насколько я понимаю, реализуемая(хотя сделать "включение" при вытаскивании сложно).



It's pony time!

Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 30.10.2010, 13:29 | Сообщение # 4

Quote (Russiaturisto)
хотя сделать "включение" при вытаскивании сложно

не возможно
в ДАО эффект анимации на оружии либо есть, либо его нет






Shinsoo (В тени)
Одарённый магией
Сообщений: 15
Дата: 31.10.2010, 10:39 | Сообщение # 5

Quote (Russiaturisto)
не возможно

возможно или нет??? а то твой ответ не очень понятен.

Quote (Russiaturisto)
орм, только будет не световой, а заряженный магией, и всё подойдёт))

а как такой сделать? хотя бы подскажите где покопаться)



Да прибудет с нами Сила...

Darkspawn (В тени)
Сообщений: 1690
Дата: 31.10.2010, 10:58 | Сообщение # 6

Cделать включение при вытаскивании невозможно, а так-вполне реально.



Not all people are annoyng. Some of them are dead.


Shinsoo (В тени)
Одарённый магией
Сообщений: 15
Дата: 31.10.2010, 11:01 | Сообщение # 7

Ну если включение сделать невозможно, то хотя бы подскажите как сделать сам меч



Да прибудет с нами Сила...

Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 31.10.2010, 13:46 | Сообщение # 8

Quote (Shinsoo)
подскажите как сделать сам меч

на этот вопрос "подсказать" мало - это учить надо.
не все так просто )
однако если есть желание - устанавливай DragonAgeToolset, 3dmax, плагин к нему GMax/3DSMax DA:O Model and Animation Import Export
читай ля начала этот туториал, потом этот(он хоть и устарел уже, но общие понятия даст) и делай меч biggrin :D






Shinsoo (В тени)
Одарённый магией
Сообщений: 15
Дата: 01.11.2010, 11:29 | Сообщение # 9

А как текстуры нарисовать???



Да прибудет с нами Сила...

Darkspawn (В тени)
Сообщений: 1690
Дата: 01.11.2010, 15:49 | Сообщение # 10

Shinsoo, Adobe photoshop+nvidia dds plugin для него.



Not all people are annoyng. Some of them are dead.


Shinsoo (В тени)
Одарённый магией
Сообщений: 15
Дата: 05.11.2010, 08:49 | Сообщение # 11

А возможно ли конвертировать модель светового меча из игры SW:KOTOR в DA???



Да прибудет с нами Сила...

EqKeeper (В тени)
Одарённый магией
Сообщений: 2
Дата: 08.11.2010, 01:22 | Сообщение # 12

Лезешь на сайт\форум модостроителей KOTOR и мучаешь их, тем же вопросом - как создать световой меч.
Поняв, как его создать, берешь распаковщик архивов SW:KOTOR, ищешь модель меча и текстуру к нему. Распаковываешь. Перегоняешь в 3D Max/Photoshop (как это сделать ты поймешь на этапах создания меча для SW:KOTOR). А далее - по учебнику, экспортируешь модель и текстуры в формат DA. Я так понимаю, останется проблема только с анимацией.



Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 08.11.2010, 07:50 | Сообщение # 13

Quote (EqKeeper)
останется проблема только с анимацией.

нерешаемая
как альтернативное решение - можно создать уникальный VFX эффект и прицепить к этому мечу, но он будет постоянным.
хотя понятие "уникальный" в данном случае тоже довольно таки относительное.






warslav (В тени)
Бешеный пёс
Сообщений: 241
Дата: 08.11.2010, 08:51 | Сообщение # 14

Представьте себе подзорную трубу. Или телескоп. Они все выдвигаются так называемым телескопическим способом. Сделать модель, в которой в рукоятке будут помещаться несколько небольших фрагментов режущей части меча, а потом создать анимацию, в которой эти фрагменты будут один-за-одним выдвигаться, отрегулировать так, чтобы анимация выглядела плавной (по усмотрению). А на сами клинки внутри рукоятки меча наложить эффект яркого свечения VFX (чтобы за свечением не было видно самого клинка). Когда клинок будет спрятан в рукоятке, свечение видно не будет. Только когда клинок выдвинут.
Кстати, таким способом можно сделать и просто мечи с выдвижными клинками, меч/шест с клинками, выдвигающимися в обе стороны от рукоятки. Таких модов для DAO я еще не выдел, так что можно попробовать.







Сообщение отредактировал warslav - Понедельник, 08.11.2010, 09:13


Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 08.11.2010, 11:24 | Сообщение # 15

Quote (warslav)
создать анимацию, в которой эти фрагменты будут один-за-одним выдвигаться

это можно сделать в 3dmax'e, но экспортировать в ДАО, имеющимися средствами, НЕВОЗМОЖНО.
нет там 2DA файлов, которые бы можно было расширить, что бы добавить такую анимацию.






Форум » Кузница » Вопросы по Dragon age toolset » Световой меч (возможно ли это?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: