Создание локации Скачать файл в формате.rtf Создаем новый модуль. File -> Manage Modules. В открывшемся окне нажимаем New... Заполняем поля Name и UID, жмем ОК. Открываем Open наш новый модуль в окне Manage Modules. Делаем локацию из готового макета. Нажимаем кнопку Areas в секции Palette Window. Затем File -> New -> Area. Секция Object Inspector в строке Area Layout вызываем окно Resource Open/Save и выбираем макет(пример rmtst) Управление камерой в программе: Ctrl+левая кнопка мыши = двигать нажатое колесико мыши = поворачивать вращение колесиком мыши = масштаб Устанавливаем точку входа в локацию. Правый клик мышкой по полю с картиной, затем клик по Insert Waypoint. Ставим и поворачиваем наш вход в нужную сторону. Даем имя Name. Выделяем стартовую точку и вводим Tag. Записываем в File->Manage Modules. Выбираем наш модуль и жмем Properties...Вносим созданные нами данные в Starting Area и Starting Waypoint. Жмем ОК в окне Object Inspector и закрываем Manage Modules. Сохраняем File->Save (или клик по иконке с дискетой) Затем правый клик по названию вашего файла (пример zzz_area1.are*)->Export->Export Without Dependent Resources. Локация создана. Запускаем игру и выбираем Другие кампании.
|