Последние статьи| Популярные файлы| Последние файлы
Главная » Статьи » Учебники по Dragon age toolset » Текстовые учебники

Подготовка мода к релизу и упаковка в формат .dazip
Итак, мы закончили редактирование своего мода, импортировали его в игру и можем лицезреть там результаты своего нелёгкого труда. Но мы хотим поделиться нашими достижениями с другими игроками и дать им возможность тоже пользоваться нашим модом.

Рассмотрим как это сделать.
После завершения всех действий с редактированием мода не пренебрегайте следующим шагом:
очистка – необходимо удалить все файлы из папки C:\...\Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override\toolsetexport. Это сопутствующие ненужные нам файлы, которые попадают в эту папку при выборе нами команды в тулсете «export without dependent resources».

Теперь можно приступить к подготовке нашего мода к релизу и упаковке его в формат .dazip.
Для того, что бы поместить необходимую информацию на титульный лист нашего мода (отображается в игре в «загружаемых ресурсах» на вкладке «установленный контент»), делаем следующее:
В тулсете жмем Tools > String Editor

Открывается String Editor и на белом поле нажимаем правую кнопку мыши и выбираем Insert > Insert String

Появится окно. В выпадающей вкладке выбираем значение «Module Localized Text»

В поле Text вводим название нашего мода. В данном примере – «Awakenings Greatswords»
И жмем OK. Поле Description можно оставить пустым.
Затем повторяем эту операцию ещё два раза и вводим имя издателя мода (ваш ник) и небольшой комментарий – описание мода. В результате мы получим три значения String. (можно ввести еще несколько других параметров, но я, обычно, ограничиваюсь этими)

Нажимаем Tools > Export > Export Talk Table

И тулсет экспортирует три .tlk файла: один в C:\...\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\ваш_модуль\core\override\toolsetexport,
Второй в C:\...\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\ ваш_модуль \module\override\toolsetexport
И третий в C:\...\Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override\toolsetexport
Вот этот третий файл необходимо сразу удалить, иначе текст может не отобразиться в игре.

Затем открываем свойства нашего модуля (String Editor при этом не закрываем): File > Manage Modules > Properties видим там значения:
StringID Begin
StringID End
StringID Last Uzed

Значение StringID Begin не меняем
В значение StringID Last Uzed вписываем последнее значение из созданных нами строк (в этом примере 997113565)
А в значение StringID End – вписываем StringID Last Uzed + 1 (то есть 997113565 +1 = 997113566)

Это нужно для учета игрой использованных значений String. Т.е. когда вы или тот, кто установит ваш мод будет создавать другие моды этот диапазон значений будет учтен и String Editor уже никогда не присвоит их второй раз. Значения String уникальны.

После этого смотрим в String Editor и вписываем в поле DisplayNameStringID значение String названия нашего мода (997113564), в поле DescriptionStringID значение String комментария – описания мода (997113565), и в поле PublisherStringID - значение String вашего ника или имени (997113563).
После этого закрываем свойства модуля и окно «Manage Modules», открываем снова и в полях DisplayName, Description и Publisher видим наш текст.
На этом работа со String Editor закончена и можно его закрыть.

Далее создаем иконку для нашего модуля (файл .dds, размером 128х128), называем его в формате «ico_ваше_название» и помещаем её в C:\...\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\ваш_модуль\core\override. Закрываем тулсет, открываем снова и возвращаемся на вкладку свойств модуля. Там в поле Image жмем кнопку сбоку и в открывшемся списке ищем название нашей иконки, выбираем его и жмем OK.

В результате этих действий после инсталляции мода мы увидем в игре вот что:

Теперь можно приступить непосредственно к упаковке мода в формат .dazip.
Для этого нажимаем Tools > Builder > Builder To Player Package

Откроется окно с предложением включить в пакет Uzer Manifest – жмём отмену.
После этого откроется окно с деревом файлов и папок из директорий C:\...\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\ваш_модуль и
C:\...\Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override.
Все файлы будут отмечены галочками – снимаем выделение, выбираем все файлы, относящиеся к нашему моду, отмечаем их галочками и жмём ОК.

Советую хорошо проверить не пропустили ли вы какой ни будь файл – ведь даже без одного файла мод будет работать некорректно или совсем не будет работать.

Далее появится окно с предложением выбрать директорию для сохранения файла – выбираем, вписываем название нашего файла и сохраняем его.
После этого появится окно с предложением сохранить Uzer Manifest – жмём отмену, и тулсет уведомит нас о том, что процесс успешно завершен .
Теперь наш мод готов к релизу – напишите readme с описанием метода инсталляции (многие пользователи не знают как пользоваться daupdater) , запакуйте все это в архив и выложите на какой ни будь сайт в интернете.

Удачи ))


Категория: Текстовые учебники | Добавил: Donor (20.04.2010) | Автор: Donor
Просмотров: 2750 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]