Новые сообщения · Участники · Поиск · Вход

Модератор форума: Bellona  
Вопросы.
Mr_Fox (В тени)
Лис-диверсант
Сообщений: 290
Дата: 06.04.2010, 17:04 | Сообщение # 211

Нашел в темницах Редклифского замка "Свернутая записка" называется в кодексе запись ... даже не помню по моему 1



Dynkan (В тени)
Совершенный
Сообщений: 2374
Дата: 06.04.2010, 18:04 | Сообщение # 212

alex1997, тебе он нужен был, дело твое, но мне ОНО не нужно
Nevermore, нечего страшного) человек высказал свое мнение cool
Mr_Fox, находил эту записку, обновления кодекса было, квеста не было и не будет, это просто записка чела который здесь до этого был, мож и остался.



Nevermore (В тени)
Мистический клинок
Сообщений: 546
Дата: 06.04.2010, 19:43 | Сообщение # 213

Quote
Nevermore, нечего страшного) человек высказал свое мнение cool

Ну вот,чуть что сразу Nevermore... sad sad sad



Dynkan (В тени)
Совершенный
Сообщений: 2374
Дата: 07.04.2010, 17:52 | Сообщение # 214

Nevermore, я не в чем тебя не обвиняю cool



LESTAT85 (В тени)
Новобранец
Сообщений: 48
Дата: 08.04.2010, 10:53 | Сообщение # 215

Люди лень читать все 15 страниц в надежде найти ответы на свои вопросы, да и сами вопросы я вспоминаю когда они всплывают в игре, на данный момент вопросы такие :
1) Для чего или какого квеста нужны "Посыльные в капишоне" , которые есть почти на каждой локации в денериме.
2)Вопрос который меня давно мучает, в каких пропорциях качать ловкость войнам, и силу разбойникам и стоит ли это ваще делать, какой это дает эффект и где идеальное сочетание ловкости и силы. Нарипмер стоит ли качать ловкость персонажам с двуручниками ? Что это даст ? Кроме мизерного шанса уворота, хотя бы урон ловкость чуть чуть силовикам поднимет ? Или тупо в силул все бухать ? Тоже самое относиться к силе у разбойников, кто в каких пропорциях ее качает ? что дает высокая сила разбойникам и высокая ловкость войнам (я пров сех войнов а не только тех что с дуалами) . Кто разбирался в этйо системе - поделитесь опытом !
3) Пока это все вопросы, конечно у меня есть еще но я их на данный момент непомню.



Read only - changes can not be saved ?

Ася-Ландыш (В тени)
Мастер искусства дракона
Сообщений: 30
Дата: 08.04.2010, 13:00 | Сообщение # 216

эхехе)) такая же фигня с архидемоном была - убила эту тварь 21 раз - по количеству вариантов ответа Алистеру... в лучшем случае он целует, извиняется и убивает демона - в худшем - со всем соглашается, извиняется...и убивает демона... Бросила его перед входом на крышу, завела разговор "К чему эта *ень нас приведёт", обидела его, - и с репой 85 пошла на башню... Он опять извинился, чмокнул ..и убил демона...

В итоге загрузила к "Собранию земель" - прогнала Алистера и с Логейном поднялась на крышу... Он извинился.. и убил демона.. но в концовке рассказывают, что Алистер спился за морем и закончил жизнь в канаве... Чтобы не позорить его и не дать ему так низко пасть, обливаясь слезами, соплями и прочими салями - вернулась на сейвку Собрания земель и отрубила ему голову... Логейн с тех пор со мной не спорил и быстренько отвалил в споре на крыше, - и я наконец убила Демона!!!))

Внимание вопрос: почему, когда я прогоняю Морриган из отряда, она всё равно является в наш замок и лезет в постель к Алистеру??! Существуют ли квесты, где её отношение ко мне еняется настолько, что её можно убить? Вот Винн и Лелиану - точно можно - например, из-за Урны, Зева можно, когда за ним приходит ворон, Стэна - вообще сразу можно, а как Морриган убить?? angry

Добавлено (08.04.2010, 13:00)
---------------------------------------------

Quote (LESTAT85)
Люди лень читать все 15 страниц в надежде найти ответы на свои вопросы, да и сами вопросы я вспоминаю когда они всплывают в игре, на данный момент вопросы такие :
1) Для чего или какого квеста нужны "Посыльные в капишоне" , которые есть почти на каждой локации в денериме.
2)Вопрос который меня давно мучает, в каких пропорциях качать ловкость войнам, и силу разбойникам и стоит ли это ваще делать, какой это дает эффект и где идеальное сочетание ловкости и силы. Нарипмер стоит ли качать ловкость персонажам с двуручниками ? Что это даст ? Кроме мизерного шанса уворота, хотя бы урон ловкость чуть чуть силовикам поднимет ? Или тупо в силул все бухать ? Тоже самое относиться к силе у разбойников, кто в каких пропорциях ее качает ? что дает высокая сила разбойникам и высокая ловкость войнам (я пров сех войнов а не только тех что с дуалами) . Кто разбирался в этйо системе - поделитесь опытом !
3) Пока это все вопросы, конечно у меня есть еще но я их на данный момент непомню.

Если прямо по пунктам:
1) посыльные в капюшонах нужны для миссии "Не подмажешь - не поедешь", которую открывает ящик Блэкстоунских волонтёров (стартует в Лотеринге - в таверне - и не заканчивается почти до конца игры, пока Лотеринг не сожгут и не откроют эльфинаж.).
2) ловкость песам с двуручкой в общем-то нужна, потому что без неё вообще они очень медленно замахиваются и часто не попадают. Все способности прсонажа в плане боя обычно оканчиваются на запросе 35-и единиц ведущего показателя (у двух-мечников - ловкость, у остальных - сила соответственно), однако без прокачки сопутствующих характеристик они не эффективны. Так, разбойнику в первую очередь надо качать ловкость - но без хитрости куль ему, а не кража или взлом сундучка, а без силы - полная уязвимость, ибо не найдётся доспехов по его силе, без телосложения - да, он будет быстрым и вертким, но один удар противника, - в идеале прокачивать стоит так: 2 единицы на "основной" параметр (сила\ловкость\мана) - 1 на побочный (хитрость?), и один уровень из трёх - раздавать на "сопутствующие" - телосложение, сила воли (влияет на усталость), телосложение.
3) давай вспоминай))




сила слова, крепость кулака, - трудности - х(пик!)ня!

Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 08.04.2010, 15:43 | Сообщение # 217

Quote (Ася-Ландыш)
а как Морриган убить??

Никак. Морри не задушишь, не убьёшь. biggrin
Видимо её разработчики для 2й части DA берегут.






Сообщение отредактировал Donor - Четверг, 08.04.2010, 15:46


LESTAT85 (В тени)
Новобранец
Сообщений: 48
Дата: 09.04.2010, 04:44 | Сообщение # 218

Quote (Ася-Ландыш)
но без хитрости куль ему, а не кража или взлом сундучка

А я нафига ему хитрость. я ее качаю по минимумому по мере необходимости, когда не хватает для какого то навыка, например взлом замков, а выше уже не качаю.



Read only - changes can not be saved ?

Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 09.04.2010, 06:24 | Сообщение # 219

LESTAT85,
Что бы все замки ломать минимум 30 хитрости надо при полной прокачке навыка (Лиля два сундука в башне магов с меньшими статами никак открывать не хотела)






Loriens (В тени)
Проныра
Сообщений: 5
Дата: 11.04.2010, 16:01 | Сообщение # 220

Лично я качал разбойника так: силу довёл до 18 для брони Legacy of sundown, тело не качал. Каждые 2 уровня ловкость +3 хитрость +2 сила воли+1.
Почти никто не убивал. А если убивали то перезагружался. wink



Ebrate (В тени)
Серый Страж
Сообщений: 216
Дата: 22.05.2010, 21:10 | Сообщение # 221

Quote (LESTAT85)
и силу разбойникам и стоит ли это ваще делать, какой это дает эффект и где идеальное сочетание ловкости и силы

смотря какому разбойнику? Рассказать могу только от лица разбойника-авантюриста с двумя кинжалами.
Сила тебе нужна в районе 20-22. Зачем? Для доспехов. На большее она не нужна. Лучше брать с самого начала, так как на 8-ом уровне можно будет взять талант в ветке разбойника, который при расчете урона меняет силу на хитрость.
Ловкость лично я брал в районе 40-ка. Для умений.
Хитрость - основной талант - разгонял до 60-ти, что весьма удобно - и кинжалы бьют неплохо, и в разговорах реплики интересные есть, и ловушки аккуратно и точно обезвреживаем, и сундуки/замкИ взламываем.
Так же советую 5 очков кинуть в выносливость, я хоть и брал доспехи на минус агро, но когда эдакая детина, до этого "нежно" гладящая Алистера вдруг обарачивается к тебе - может статься, что можешь не пережить) А так два -три удара сможешь перенести.



chehov57 (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 104
Дата: 23.05.2010, 18:36 | Сообщение # 222

Насчет сундуков - есть моды позволяющие воину разбивать сундук.Хитрость нужна для диалогов и тактики



«Не кормите троллей».

Ebrate (В тени)
Серый Страж
Сообщений: 216
Дата: 23.05.2010, 21:22 | Сообщение # 223

Quote (chehov57)
Насчет сундуков - есть моды позволяющие воину разбивать сундук.Хитрость нужна для диалогов и тактики

Насчет модов - можно поставить несколько модов и сделать из героя полубога. Ломать всю идею этой чудесной рпг - личное дело каждого. Я беру в расчет и играю только оригинальную DAO.



Jakhan (В тени)
Яростный Берсерк
Сообщений: 811
Дата: 23.05.2010, 21:56 | Сообщение # 224

Quote (Ebrate)
Ломать всю идею этой чудесной рпг - личное дело каждого.

Полностью поддерживаю, я тоже против искусственной прокачки - а смысл тогда вообще играть?



Мне нужен Мир...желательно весь

chehov57 (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 104
Дата: 24.05.2010, 15:47 | Сообщение # 225

Насчет прокачки - тут согласен РПГ на этом и построена. Но в классической РПГ за выполнение квестов бонусы. Тут увы. По прокачке - в первой книги надо было искать во второй покупать. Разница есть. По оригинальной игре. Тут тоже все не просто. С этого сайта я взял несколько модов и получил боевого мага. Это моды - маг дуэлянт , маг лучник и маг делающий заклинания с оружием в руках. Далее на первом уровне мало заклинаний дальнего действия, которые маг применяет на расстоянии автоматически - добовляются из модов.
По прокачке - пройдя несколько раз - можно себе позволить иногда поиграть в свое удовольствие.
Еще одно сколько играю не заметил особой разницы в получении опыта на разных уровнях сложности.
Далее по прокачке где то к уровню десятому не знаешь куда девать очки



«Не кормите троллей».

Сообщение отредактировал chehov57 - Понедельник, 24.05.2010, 15:47


Поиск: