Андерс/Anders
[table=260px][tr][td][/td][/tr][tr][td]Раса: Человек/Дух
Пол: Мужской
Класс: Маг
Специализация: Отмщение [/td][/tr][/table] Создатель сотворил магов. Церковь была построена людьми, и ими же может быть уничтожена.
Андерс, маг с легким характером и чувством юмора, во время последнего побега из Круга магов подружился с амарантайнским Cтражем-Командором и принял предложение вступить в Серые Стражи. Он повстречался со свободным духом Тени по имени Справедливость, и тот постепенно убедил Андерса переключить внимание с собственных страданий на бедствия всех магов. Проникшись рвением Справедливости, Андерс предложил духу слиться с ним во имя освобождения магов. Так они оба ступили на опасный путь, превративший чистоту Справедливости в бездумную ненависть Мести.
Личные Квесты:
[cut]Акт I
Усмирение(Tranquility)
[cut=+]После того, как Варрик сообщает вам, что в городе появился Серый Страж, который может помочь с картами для экспедиции, вы отправляетесь на его поиски. В Клоаке вы находите лечебницу, в которой толпы людей хотят исцелиться. Оказывается, целитель - Андерс.
В разговоре с Андерсом, он просит вас оказать ему услугу. Его друг, Карл, перестал посылать какие-либо известия, и Андерс беспокоится, что его могли усмирить. Он хочет проверить это, согласитесь ему помочь.
Отправляйтесь с Андерсом ночью в Церковь (Верхний город). Когда вы войдете, вы найдете друга Андерса, Карла, который уже прошел обряд Усмирения. После небольшого разговора Андерса с Карлом, в церковь входят храмовники. Разгневанный тем, что произошло с его другом, Андерс теряет контроль, превращаясь в духа справедливости, того самого, из Пробуждения. Вы ввязываетесь в небольшую драку, и после того, как поможете Андерсу убить храмовников, Карл ненадолго избавляется от последствий Обряда Усмирения и просит Андерса, чтобы тот убил его.
Независимо от того, как вы ответите Андерсу, он выполнит просьбу Карла.
Андерс присоединиться к вашей партии после завершения квеста. Вернитесь в Клоаку и снова поговорите с ним. Состоится разговор, в котором возможно завести роман.[/cut]
Акт II
Несогласие(Dissent)
[cut=+]Поговорите с Андерсом в его клинике. Он расскажет вам о том, что сэр Алрик злоупотребляет обрядом Усмирения и просит вас сопроводить его, чтобы разузнать подробности. Встреча состоится в секретном здании Виселицы (Казематы). Андерс подозревает, что сэр Алрик участвует в заговоре плана "Усмирения" - превращения всех магов Тедаса в Усмиренных. Таким образом, Андерс хочет найти доказательства его догадки, которые он может предоставить Настоятельнице, и надеется, что та не сможет сохранять нейтралитет в этом вопросе.
Когда вы входите в туннель, на вас нападают контрабандисты лириума. Андерс комменитрует, что этот проход был сделан для провоза контрабанды храмовникам, подсевшим на лириум.
В конце тоннеля вы видите интересную сцену: сэр Алрик поймал молодую девушку-мага, сбежавшую из круга. Девушка уверяет его, что она хотела только навестить мать, но Алрин неприклонен. Он угрожает ей расправой. И конечно, в Андерсе просыпается Справедливость. И вновь начинается резня. После того, как все храмовники мертвы, Справедливость по-прежнему находится в ярости и пытается убить девушку отступницу, у вас есть возможность предотвратить её смерть.
Если у вас высокий уровень дружбы или начат роман с Андерсом, появляется в диалоге несколько вариантов-ответов "звезд". При недостаточном уровне отношений, Андерс убьет девочку.
После этой сцены вы найдете записку сэра Алрика с доказательствами плана "Усмирения", выяснив, что в этом замешана рыцарь-командор Мередит, а так же ответ от Её Святейшества с отказом от этой идеи, Андерс решает поговорить с ней.[/cut]
Ответы на вопросы (Questioning Beliefs)
[cut=+]Возвращайтесь в Клоаку и поговорите с Андерсом.
На самом деле это название нескольких подобных заданий, по одному для каждого спутника. Квест начинается обычно после окончания какого-либо квеста спутника. Как правило, он включает в себя разговор Хоука со спутником, выяснение мнения на случившееся.[/cut]
Акт III
Проверка на Андерса (Check on Anders)
[cut=+]ждем[/cut]
Ответы на вопросы (Questioning Beliefs)
[cut=+]И снова ждем когда я все запишу в тетрадочку[/cut]
Справедливость (Justice)
Ответы на вопросы (Questioning Beliefs)[/cut]
Улучшение Снаряжения:
Броня продаётся у торговцев в разделе улучшений (с "бриллиантом") и находится по квестам.
Акт II
1. Lyrium Weave Магические товары (Казематы)/ Mage Goods shop (Gallows)
2. Armor Struts Товары Лирейны (Нижний город) - это та дама, через которую мы узнаем местонахождение Андерса/ Lirene's Fereldan Imports shop (Lowtown)
3. Spirit Essence Found В подземельях Каземат, по квесту "Несогласие"(Dissent)
Акт III
4. Sigil of the Mage найдено по квесту "Подавать холодным" (Best Served Cold)
5. Renegade's coat получена по квесту "Справедливость"