Всем доброго дня/вечера/ночи!
В этот прекрасный день я безумно рада поделиться с вами хорошими новостями =).
Видимо изрядно устав от наплыва вопросов от измученных багами фанатов, один из обремененных погонами BioWare представителей сообщества, скрывающийся под псевдонимом Victor Wachter, 2 июля создал обновленную тему, посвященную грядущему патчу вместо нескольких предыдущих обсуждений и выложил, так сказать, все и сразу. Кроме одного - даты релиза.
Как вы могли заметить из названия новости, патч назван мной 1.04, название пока уточняется, но поскольку список изменений велик, думаю, что на 1.03а он не потянет. В общем, название условное, дабы никто не путал его с предыдущими патчами.
Далее много букв.
Информация из Bioware Social network.
"Поскольку команда из Эдмонтона сейчас на каникулах, празднует День Канады, а команда США в офисе будет отсутствовать до понедельника, празднуя День Независимости (4 июля-прим. переводчика) - обновление новостей на этой неделе сравнительно короткое и не содержит ничего нового о патче. Но мы непременно удостоверимся, чтобы на следующей неделе вы получили полное информационное обновление.
Я знаю, что кто-то из вас надеялся на выход патча к выпуску DLC "Песнь Лелианы". К сожалению, несмотря на то, что точной даты релиза до сих пор нет, я могу сказать вам, что патч не выйдет до DLC. Надеюсь, когда все вернутся на работу на следующей неделе, я смогу хотя бы сообщить вам, на какой стадии находится проверка и сертификация патча. Я также надеюсь получить полный список изменений, вносимых грядущим патчем в одном из следующих обновлений, параллельно с информацией посвященной остальным известным темам и проблемам.
Ранее заявленные исправления, привносимые будущим патчем:
- Исправлена карманная кража (Персонаж успешно проводил "операцию", но предметов не получал).
- Исправлен баг с блокированием сюжета в Орзаммаре при прохождении квестов за обоих претендентов на престол.
- Постоянные баги с прибавкой "+100 одобряет" у компаньонов из Пробуждения исправлены.
- Личные квесты Андерса, Сигрун и Веланны теперь будут появляться и активироваться нормально.
- Исправлена неспособность импортированных из Origins персонажей обнаруживать ловушки.
- Татуировки больше не будут изменяться на красный скрипт (а это что за диво? 0_о)
- Способности Крови (из DLC Крепость Стражей) будут доступны для использования в аддоне "Пробуждение".
- Сохранения на Xbox 360 "портились", если вы продавали слишком много вещей одному торговцу. Теперь сохранения не будут искажаться при подобном.
- Кинжалы теперь будут нормально высчитывать урон от ловкости.
- Переключение между Dragon Age: Начало и Dragon Age: Пробуждение сбрасывало настройки на значения "по умолчанию". Будет исправлено.
- Неоднократные переходы в Тень/из Тени умножали количество визуальных эффектов, замедляя игру.
- Решена проблема с "утечками памяти", приводившими к крэш-репортам и увеличивавшими время загрузки.
- (Только в Пробуждении) Игроки теперь могут получать письма от бывших возлюбленных.
- (Только в Пробуждении) Во время атаки на Амарантайн, баг делал некоторых врагов непобедимыми, что мешало прогрессу игры.
- (Только в Пробуждении) Сильверитовая руна-Шедевр и руна Совершенного теперь являются рунами на оружие, а не на броню.
- (Только в Пробуждении) Руна-Шедевр замедления теперь доступна для покупки у торговцев.
Продолжайте следить за добавлением деталей. Сегодня у нас нет даты релиза, но как только мы ее узнаем, тут же проинформируем вас об этом."
По информации: Bioware Social network
Перевод: Almariel
Комментарии (1)Add comments
Darrggon 18:53:45, 6 июля 2010
Пр письма интересно. Морриган тоже будет писать?
"...у нас опять не топят, а сейчас в Морозных Горах холодно. У этих тупых гномов совсем нет кухлянок детских размеров, и наш сын мерзнет. Поэтому в этом месяце кроме алиментов, жду от тебя хоршей теплой детской одежды..."