Новые сообщения · Участники · Поиск · Вход

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Таверна "у семи дорог" » Игры. » Dragon Age в стиле RTS с элементами RPG (Мечты или все таки это реально)
Dragon Age в стиле RTS с элементами RPG
prizrak (В тени)
Догоняющий СМЕРТЬ
Сообщений: 82
Дата: 08.10.2010, 05:12 | Сообщение # 1

Интересно ни у кого не возникало желания поиграть в ДА, но не чистую рпг, а стратегию. Ведь по сути мир Да идеально подходит для создания стратегии года. Количество разных личностных персонажей, разнообразие обычных персонажей, замечательная местность. Что ещё нужно для счастья. Вспомним хотябы ЛотР как рпг это была средней руки игра, но как стратегия она заслужила много уважения от игроков. А в ДА замечательная РПГ, а если сделать стратегию мне кажеться получиться идеальная игра. В общем высказываемся, предлогаем, думаем ищем.
P.S.: Если наберёться достачно желающих думаю найду возможность найти локализаторов идеи.
P.P.S.: Уважаемые модераторы ну просто не знал куда ткнуть эту тему.



Жизнь коротка. Вам сказали а вы поверили.

Сообщение отредактировал prizrak - Пятница, 08.10.2010, 05:14


Titus_the_fox (В тени)
Алкоголик-анархист
Сообщений: 609
Дата: 08.10.2010, 12:20 | Сообщение # 2

prizrak,а как будет выглядеть бой? Думая об этом представляю бой, как в Восхождении на трон. А так ничего не могу сказать кроме того, что эта рпг мне уже надоела, и я не представляю, как это будет выглядеть.
P.S. О расположении этой темы мне нужно посоветоваться с высшими инстанциями.



Мне не страшна никакая паранойя,
Мне не страшен доктор-садист,
Я не боюсь бухого мордобоя,
Я Алкоголик! Я Анархист!


Darkspawn (В тени)
Сообщений: 1690
Дата: 08.10.2010, 15:55 | Сообщение # 3

prizrak, Для того, чтоб такое потянуть нужно желание, желание и еще раз желание.
А так в принципе все вполне реализуемо...сделать просто чтоб юнитов больше было и все. Так что учи 3ds max,photoshop, toolset, катсцены, скриптинг. +UI надо будет переделывать.



Not all people are annoyng. Some of them are dead.


prizrak (В тени)
Догоняющий СМЕРТЬ
Сообщений: 82
Дата: 09.10.2010, 05:35 | Сообщение # 4

Kartman, По сути я всё понимаю, я могу сделать сценарий подробные описания расширить кол-во воинов и многое другое, но разработку я доверю профессионалам. А им для начала нужна уверенность в том что этим проектом заинтересуются. Но прежде чем я буду делать Детальное описание я хочу послушать людей, чего они хотят от возможностей игры, как они её видят и всё том же духе. Вообщем собираюсь собирать информацию и естественно описание я вначале выдам на суд людей. Сюда в 1 очередь)))
Titus_the_fox, [off]не знаю восхождение на трон по сути недаработанная РПГ-стратегия. Разрабы вначале хотели сделать так чтобы каждый отряд опыт получал как в Дисе, но не хватило времени и желания[/off] Бой скорее надо делать реал-тайм, жанр то все таки РТС)))



Жизнь коротка. Вам сказали а вы поверили.

Darkspawn (В тени)
Сообщений: 1690
Дата: 09.10.2010, 09:56 | Сообщение # 5

Quote
Бой скорее надо делать реал-тайм, жанр то все таки РТС)))

А вот это вряд ли будет легко. Скорее всего даже вообще не выполнимо.



Not all people are annoyng. Some of them are dead.


Russiaturisto (В тени)
Слоупок года!
Сообщений: 856
Дата: 09.10.2010, 12:57 | Сообщение # 6

В принцепи, идея выполнимая, самое главное расширить кол-во юнитов, да ввести систему зданий. А экипировку, обыск и т.д. можно оставить, например в стратежки Офицеры тоже самое. У но вот насчёт кол-ва юнитов... кхм... не каждая машинка потянет такое количество детализированых моделек... Да и скрипты загребёшься делать)



It's pony time!

prizrak (В тени)
Догоняющий СМЕРТЬ
Сообщений: 82
Дата: 10.10.2010, 02:58 | Сообщение # 7

Kartman, Возможно всё)) Было бы желание, а желание у них будет им за удачный проект премии вполне солидные перепадают) Russiaturisto, На самом деле любая стратегия требует очень много взять хотябы РА2 ЮР(ред алерт) Я доводил до того что у меня на буке поттормаживать стало. И все проблемы с детализацией и качеством можно решить по принципу: ограничение населения, слабодетальное исполние рядовых воинов( так сказать их в ущерб красивым героям, эффектам, ландшафтам), вообщем как обычно где-то отрежем что-то добавим. Но несмотря на ограничение населения и малое кол-во юнитов можно пойти на хитрый шаг(что я и планирую).1) Каждый отдельный воин качается, причем потолок уровня ни как не меньше героя, т.е. бес конечный. 2) у каждого воина сделать 2базовых способности, остальные выберет игрок по мере роста опыта. 3) Инвентарь для каждого юнита свой, но естественно меньший чем у героев. К примеру Герой- шлем,перчатки,кираса(кольчуга-под кирасу одевается),поножи, сапоги,штаны, амулет, до 8 колец и двух перстней(на руках все таки 10пальцев=)), плащ, и оружие, то остальные юниты- шлем,кираса,поножи,перчатки, сапоги, оружие, амулет и два кольца. Только за счет этого кол-во разных воинов становится просто громадным, т.к. простой воин может быть и лучником,копейщиком,меч+щит и т.д. Вообщем вы не идею оценивайте только, но и вносите предложения пожелания.
P.S.: Важно не количество юнитов, а то сколько вариантов развития у одного из них. За счет широкого профиля можно всего из одной еденицы сделать до 1000разных воинов, а за счет того что основная модель одна снижается запрос к ресурсам. Вот как то так biggrin



Жизнь коротка. Вам сказали а вы поверили.

Darkspawn (В тени)
Сообщений: 1690
Дата: 10.10.2010, 19:42 | Сообщение # 8

Quote
расширить кол-во юнитов

Есть мод который добавляет собаку 4 членом команды. Так что теоретически это возможно.



Not all people are annoyng. Some of them are dead.


prizrak (В тени)
Догоняющий СМЕРТЬ
Сообщений: 82
Дата: 11.10.2010, 00:23 | Сообщение # 9

Kartman, тут же будет не РПГ где у тебя ограниченно кол-во героев. Тут расширить имется ввиду ввести обсолютно новых персонажей. Особенно за стражей и союзников, у тьмы и так хватает нечести: демоны, драконы, огры,генлоки, гарлоки, шарки и прочая нечисть)) Ой одержимых забыл))) Хотя демонов можно сделать как 3силу, или же вообще 6группировок задолбить, типо: 1) Люди, 2)гномы, 3) Эльфы,4) Демоны и нежить, 5) Порождения тьмы и пораженные животные, 6) Драконы ( ну кроме Архи). Самый оптимум мне кажется)))
P.S.: Ой кажется понял, ты думаешь о том что игру переделать)) Я то имел ввиду создание полностью новый игры с использованием движка, текстур и истории( вот только часть разработки Биовару отдать придеться, иначе ни как). Просто создать новую проще чем переделать то что есть в другой жанр)))



Жизнь коротка. Вам сказали а вы поверили.

Сообщение отредактировал prizrak - Понедельник, 11.10.2010, 00:27


Titus_the_fox (В тени)
Алкоголик-анархист
Сообщений: 609
Дата: 11.10.2010, 11:47 | Сообщение # 10

prizrak, теперь я понял, что ты имеешь в виду.



Мне не страшна никакая паранойя,
Мне не страшен доктор-садист,
Я не боюсь бухого мордобоя,
Я Алкоголик! Я Анархист!


Russiaturisto (В тени)
Слоупок года!
Сообщений: 856
Дата: 11.10.2010, 15:01 | Сообщение # 11

Quote (prizrak)
Я то имел ввиду создание полностью новый игры с использованием движка, текстур и истории

О как.... Ну, коли силы позволят, то тогда без проблем. А так, в принцепи, для этой цели НАМНОГО лучше подойдёт Unreal Engine 3, из него вообще можно что укодно наклепать. Текстуры, коли уж такие глобальные планы, я думаю не проблема перенести. Но это сугубо моё личное мнение.




It's pony time!

prizrak (В тени)
Догоняющий СМЕРТЬ
Сообщений: 82
Дата: 13.10.2010, 02:44 | Сообщение # 12

Quote (Russiaturisto)
для этой цели НАМНОГО лучше подойдёт Unreal Engine 3,

Денег дашь на покупку лицензии для использования этого движка))) Не стоит забывать что если данный проект уйдет в разработку, то он станет комерческим. Дело в том что на разработку я отдам его либо 1с либо Акелле(что для меня предпочтительней), а они в сою очередь будут с биварцами связывать. Вообщем использование зарегестрированных сторонних продуктов не есть гуд так как требует доп затрат((( У нас же все думают о том как бы побольше со всех бобла содрать.
P.S.: Я уже писал что я не программер и скрипты и тому подобное делать не буду. На мои плечи возложена и без того сложная на мой взгляд задача: Написать сценарий, сделать описание местности и персонажей, а так же расписать характеристики объектов для высокого баланса.



Жизнь коротка. Вам сказали а вы поверили.

Russiaturisto (В тени)
Слоупок года!
Сообщений: 856
Дата: 13.10.2010, 14:19 | Сообщение # 13

Quote (prizrak)
Денег дашь на покупку лицензии для использования этого движка))) Не стоит забывать что если данный проект уйдет в разработку, то он станет комерческим. Дело в том что на разработку я отдам его либо 1с либо Акелле(что для меня предпочтительней), а они в сою очередь будут с биварцами связывать. Вообщем использование зарегестрированных сторонних продуктов не есть гуд так как требует доп затрат((( У нас же все думают о том как бы побольше со всех бобла содрать.
P.S.: Я уже писал что я не программер и скрипты и тому подобное делать не буду. На мои плечи возложена и без того сложная на мой взгляд задача: Написать сценарий, сделать описание местности и персонажей, а так же расписать характеристики объектов для высокого баланса.

Ну всмысле денег да, но... Нет, конечно я чего то не знаю, но сейчас сделать комерческий проэкт, не имея имени или хотя бы ляма другого зелени невозможно. Тот же AMK для сталкера. Ведь щас они делают Сталкера на Unreal Engine 3, уже сделали аномалии, инвентарь, арты(про оружие и транспорт я вообще молчу) и т.д. Но, опять же, это сугубо мое личное мнение.




It's pony time!

prizrak (В тени)
Догоняющий СМЕРТЬ
Сообщений: 82
Дата: 14.10.2010, 02:00 | Сообщение # 14

Tille, Ой не говори злые злые ...вари =))
Russiaturisto, К сведению АМК не является официальным модом и что хотят то и делают, ты их даже не найдешь. А я можно сказать получил официальный заказ. Официальным станет если я предоставлю толковый сценарий,полное описание вообщем всю письменную работу, впринципе поэтому я и обратился сюда за идеями. Так как тут во 1) Есть умные люди, 2) Настоящие ценители жанра фэнтази, 3) люди действительно отвечают.
И уменя ОГРОМНАЯ просьба помогите мне в этом нелегком деле советом и светлыми идеями, можно темными( это интереснее)
З.Ы.: Финансовая сторона ляжет на локализаторов, поэтому можно предлать то о чем вы даже не мечтаете ( а вдруг не вырежут оставят и потом вы сможете сказать друзьям а ведь это я придумал, т.к. обязательно в случае успеха все кто принимал участие будут отображены в Авторах отдельная благодарность)
З.З.Ы.: Да так стати к слову даже если всё удасться максимум что меня ждет это участие в Бэта-тесте и + бесплатно получу лицензию, так что я этим занимаюсь не из корыстных целей, а из-за того что давно не видел толковых РТС с элементами РПГ.



Жизнь коротка. Вам сказали а вы поверили.

Сообщение отредактировал prizrak - Четверг, 14.10.2010, 02:05


Russiaturisto (В тени)
Слоупок года!
Сообщений: 856
Дата: 14.10.2010, 14:28 | Сообщение # 15

Ааа... ну сори, до мну наконец то всё дошло, я просто тугодум по жизни. В таком случае желаю удачи. В остальном же... ну, лично я особо помочь не могу, у меня душа больше к фантастике лежит(хотя пытался писать про фэнтази... получался гумос из диалогов, без действия).
З.Ы. РТС с элментами РПГ хорошие есть. Но мало. Например Dawn of War 2 просто шикарна)



It's pony time!

Форум » Таверна "у семи дорог" » Игры. » Dragon Age в стиле RTS с элементами RPG (Мечты или все таки это реально)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: