Добрый день всем) , у меня возникла проблема на финальной стадии создания оружия и я не знаю, что делать. Излагаю суть: 1) С помощью "wowmodelview" вытащил модель оружия из World of Warcraft" - Вот оружие 2) В процессе экспорта получил два файла с расширением "3DS" и "TGA" Вот ссылка на них =) 3) засунул первый файл (3ds) в 3Ds Max, сделал Convert to Editinable Poly , открыл вкладку Modifer List и из длинного списка модификаторов последовательно выбирал два – Edit Normals и Unvrap UVW !!!!!!!! 4) Создал бокс и сферу названия (CollisionBox01 и root соот-но) 5)поставил везде координаты 0 0 0 6) открыл модификатор все что нужно сделал (опирался на вот это ) 7) и вот моя первая проблема " Теперь нужно связать наш меч и CollisionBox01 с объектом root В верхней панели нажимаем кнопку Select and Link
зажимаем левую кнопку мыши и поочередно протягиваем «ниточку» от меча и бокса к root. "
Ну не знаю не получается там не чего протянуть, или получается но я этого не замечаю. 8) Далее всё в картинках )
Вот так =) ну соответственно дальше конвертировать эти файлы не получается, ибо Dragon age такие форматы не понимает!! помогите умоляю))) для сведений в 3ds max'e работаю около 3 дней но многое уже понятно)
sidkaburka, сделай малость по другому, раз ниточку протянуть не можешь выдели обьект, затем нажми кнопку Link на панели, затем нажми Select by Name, там выдели root и внизу окошечка, вместо кнопки "ок" у тебя будет кнопка Link - нажми её и обьект залинкуется. Потом нажми кнопку Selekt objekt на панели, выдели следующий обьект, опять нажми Link на панели, и в окне Select by Name залинкуй его стем, с чем тебе надо.
PS этот туториал, сейчас уже морально устарел, хотя по нему и можно работать. появилась новая версия плагина DA:O Model and Animation Import Export (3dsmax and gmax) которая осуществляет и импорт и экспорт. В ней работать гораздо удобнее и обработка моделей при экспорте более качественная. Но есть некотрые нюансы. Если нормально знаешь английский, там есть инструкция - разберешься. )
PS этот туториал, сейчас уже морально устарел, хотя по нему и можно работать. появилась новая версия плагина DA:O Model and Animation Import Export (3dsmax and gmax) которая осуществляет и импорт и экспорт. В ней работать гораздо удобнее и обработка моделей при экспорте более качественная. Но есть некотрые нюансы. Если нормально знаешь английский, там есть инструкция - разберешься. )
А можешь научить как это всё делается, я имею ввиду момент где я застрял) З.ы плагин есть - скачал вчера, щас буду впихивать его, и уже возник первый вопрос : папки DAOToolsStartup нужно вставить в C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2010\Scripts ??
В общем с этьеном поработали, многое стало понятно - например : экспорт из 3ds max у меня не каким образом не получается, пробовали разные версии (ибо выдавал разные ошибки)Экспортера . Далее сделали иначе, скинул ему сцену он экспортировал и скинул мне обратно. Пробую выполнить шаг - D:\GAMES\Dragon Age\tools\ResourceBuild\Processors\MSH - итог не в какую, пробывали и консоль и всё. В итоге многочасового разрыва мозга сделали всё как нужно но оружие в игре не появилось, хотя в "Загружаемых ресурсах" оно было
З.ы по догадкам этьена это всё WINDOWS XP виноват, есть какие мысли по этому поводу?
Сообщение отредактировал sidkaburka - Воскресенье, 19.09.2010, 22:00
sidkaburka, на ХР у некотрых встречается проблема процессорами. как бороться не известно. видимо только установкой win7.
Quote (sidkaburka)
сделали всё как нужно но оружие в игре не появилось, хотя в "Загружаемых ресурсах" оно было
в "Загружаемых ресурсах" был только модуль - он там и должен быть потому, что ты сделал Export Module XML, но к появлению оружия это отношения не имеет. скорее всего у тебя ошибка в ГДА файле. Или ты неправильно что то прописал там, или конфликт ID, или слишком большое значение ID. Теоретически значение ID может быть каким угодно, но практически в игре есть баг и при больших значениях ID предметы не отображаются.
да я знаю мб в чем там трабл, будем еще ломать мозг))) догадки про xp относятся тока к процессорам, ибо ты не первый у кого стоит XP и имеется трабл на этом этапе
и ниточка у него в максе отлично протягивается...
Давайте жить так, чтобы даже гробовщик пожалел о нас, когда мы умрем!
The Best There was, The Best There is, and The Best There EVER Will Be!
Сообщение отредактировал Etien - Понедельник, 27.09.2010, 08:25