Помощь модмейкерам.
|
|
|
Etien (В тени)
Принц Менестрелей
Сообщений: 54
|
Дата: 24.08.2010, 13:04 | Сообщение # 31
AmatiFratello, Quote буду признателен за ссылку о итем сетах вот, держи на здоровье: но все таки ответь, ретекстур чего ты собрался делать? (модели из игры? и тогда какие:оружие, бронька..?) Будут вопросы, обращайся .
Давайте жить так, чтобы даже гробовщик пожалел о нас, когда мы умрем! The Best There was, The Best There is, and The Best There EVER Will Be!
Сообщение отредактировал Etien - Вторник, 24.08.2010, 13:08
|
|
|
sidkaburka (В тени)
Проныра
Сообщений: 3
|
Дата: 19.09.2010, 14:33 | Сообщение # 32

|
|
|
Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
|
Дата: 19.09.2010, 15:07 | Сообщение # 33
sidkaburka, сделай малость по другому, раз ниточку протянуть не можешь выдели обьект, затем нажми кнопку Link на панели, затем нажми Select by Name, там выдели root и внизу окошечка, вместо кнопки "ок" у тебя будет кнопка Link - нажми её и обьект залинкуется. Потом нажми кнопку Selekt objekt на панели, выдели следующий обьект, опять нажми Link на панели, и в окне Select by Name залинкуй его стем, с чем тебе надо. PS этот туториал, сейчас уже морально устарел, хотя по нему и можно работать. появилась новая версия плагина DA:O Model and Animation Import Export (3dsmax and gmax) которая осуществляет и импорт и экспорт. В ней работать гораздо удобнее и обработка моделей при экспорте более качественная. Но есть некотрые нюансы. Если нормально знаешь английский, там есть инструкция - разберешься. )
|
|
|
sidkaburka (В тени)
Проныра
Сообщений: 3
|
Дата: 19.09.2010, 16:20 | Сообщение # 34
Quote (Donor) PS этот туториал, сейчас уже морально устарел, хотя по нему и можно работать. появилась новая версия плагина DA:O Model and Animation Import Export (3dsmax and gmax) которая осуществляет и импорт и экспорт. В ней работать гораздо удобнее и обработка моделей при экспорте более качественная. Но есть некотрые нюансы. Если нормально знаешь английский, там есть инструкция - разберешься. ) А можешь научить как это всё делается, я имею ввиду момент где я застрял) З.ы плагин есть - скачал вчера, щас буду впихивать его, и уже возник первый вопрос : папки DAOTools Startup нужно вставить в C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2010\Scripts ??
|
|
|
Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
|
Дата: 19.09.2010, 16:50 | Сообщение # 35
sidkaburka,Quote папки DAOTools Startup нужно вставить в C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2010\Scripts ?? в инструкции по установке все написано. [off]Я знаю, ты с Этьеном закантачил. Он научит - толковый парень, знает что к чему.[/off]
|
|
|
sidkaburka (В тени)
Проныра
Сообщений: 3
|
Дата: 19.09.2010, 21:57 | Сообщение # 36
Сообщение отредактировал sidkaburka - Воскресенье, 19.09.2010, 22:00
|
|
|
Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
|
Дата: 19.09.2010, 23:10 | Сообщение # 37
sidkaburka, на ХР у некотрых встречается проблема процессорами. как бороться не известно. видимо только установкой win7. Quote (sidkaburka) сделали всё как нужно но оружие в игре не появилось, хотя в "Загружаемых ресурсах" оно было в "Загружаемых ресурсах" был только модуль - он там и должен быть потому, что ты сделал Export Module XML, но к появлению оружия это отношения не имеет. скорее всего у тебя ошибка в ГДА файле. Или ты неправильно что то прописал там, или конфликт ID, или слишком большое значение ID. Теоретически значение ID может быть каким угодно, но практически в игре есть баг и при больших значениях ID предметы не отображаются.
|
|
|
Etien (В тени)
Принц Менестрелей
Сообщений: 54
|
Дата: 26.09.2010, 17:03 | Сообщение # 38
Quote но оружие в игре не появилось да я знаю мб в чем там трабл, будем еще ломать мозг))) догадки про xp относятся тока к процессорам, ибо ты не первый у кого стоит XP и имеется трабл на этом этапе и ниточка у него в максе отлично протягивается... 
Давайте жить так, чтобы даже гробовщик пожалел о нас, когда мы умрем! The Best There was, The Best There is, and The Best There EVER Will Be!
Сообщение отредактировал Etien - Понедельник, 27.09.2010, 08:25
|
|