Собственно, с момента выхода ДА2 уже появилось довольно таки приличное количество модов, в то время как тулсет еще не вышел. Меня это заинтересовало, и хотелось бы найти способ осуществлять все это.
Полазив по форуму социалки БиоВар, я нашел много разных тем в которых есть обрывки информации, но их все нужно переводить.
Итак, собственно, что меня сейчас интересует.
Пройдя игру, я захотел пройти ее заново, но меня заинтересовала возможность морфить лица компаньонов. К примеру, хотелось бы заменить для начала лица семьи, ибо их внешность вызывает у меня чувство вроде "как мы вообще можем быть родственниками". Ну а дальше уже и всех остальных.
Так вот, конкретный вопрос, возможно кому-то уже известно, как, к примеру, создав морду в чаргене импортировать ее компаньону? [UPDATE]
На социалке нашел и перевел небольшое руководство по полной замене компаньона (включая расу, модель тела и лица, в данном случае использовалась Мерилл, но прокатит с кем угодно) на лицо любого другого (пример показан на Бетани). Но минус данного метода в том, что он требует наличие компаньона в пати, то есть пока вы не встретите его по ходу игры, вы этим методом воспользоваться не сможете.
1. Качаем программу:
GFF Editor для Dragon Age II - ссылка на social.bioware.com
2. Открываем GFF Editor и ваше сохранение (лежит по адресу MyDocuments/BioWare/Dragon Age 2/Characters/Номер_персонажа/Saves/Слот_сохранения/savegame.das)
3. Жмем на плюсик рядом с 16003 SAVEGAME_PARTYLIST
4. Плюс рядом с 16204 SAVEGAME_PARTYPOOLMEMBERS
5. Плюс рядом с нужным компаньоном (понять, кто есть кто, можно посмотрев на значение параметра Value), для начала нужно посмотреть либо параметры того компаньона, чью внешность будем использовать, либо же нужно знать название хедморфа нужного персонажа, его можно посмотреть в этой же проге открыв файл face.erf, который лежит в папке с игрой, в packages/core/data/face.erf
6. Прокручиваем вниз, пока не увидим во вкладке компаньона пункт 16460 SAVEGAME_CREATURE_RACE. Если поставите 2 - раса эльф, 3 - человек (1 предположительно гном).
7. Теперь едем вверх и жмем плюс рядом с 16320 SAVEGAME_APPEARANCE.
8. Вы увидите, что у двух полей (16321 и 16327) одинаковые значения, в случае Бетани это 1020, а в случае Мерилл - 1060. Это не что иное, как модель тела персонажа. Меняем на нужное вам значение. Если вставить Мерилл 1020 в этот пункт - у нее будет модель Бетани.
9. Наконец, изменяем значение в пункте 16328 SAVEGAME_APPEARANCE_MORPH_NAME на название нужной вам модели головы, той, которую хотите использовать для данного компаньона.
Сохраняем файл, загружаем игру.
[cut=Вуаля!]
[/cut]