Новые сообщения · Участники · Поиск · Вход

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Кузница » Вопросы по Dragon age toolset » Dragon Age II: Моддинг без использования Toolset'a
Dragon Age II: Моддинг без использования Toolset'a
Ryo (В тени)
Вор
Сообщений: 32
Дата: 17.03.2011, 21:07 | Сообщение # 1

Собственно, с момента выхода ДА2 уже появилось довольно таки приличное количество модов, в то время как тулсет еще не вышел. Меня это заинтересовало, и хотелось бы найти способ осуществлять все это.
Полазив по форуму социалки БиоВар, я нашел много разных тем в которых есть обрывки информации, но их все нужно переводить.
Итак, собственно, что меня сейчас интересует.
Пройдя игру, я захотел пройти ее заново, но меня заинтересовала возможность морфить лица компаньонов. К примеру, хотелось бы заменить для начала лица семьи, ибо их внешность вызывает у меня чувство вроде "как мы вообще можем быть родственниками". Ну а дальше уже и всех остальных.
Так вот, конкретный вопрос, возможно кому-то уже известно, как, к примеру, создав морду в чаргене импортировать ее компаньону?

[UPDATE]

На социалке нашел и перевел небольшое руководство по полной замене компаньона (включая расу, модель тела и лица, в данном случае использовалась Мерилл, но прокатит с кем угодно) на лицо любого другого (пример показан на Бетани). Но минус данного метода в том, что он требует наличие компаньона в пати, то есть пока вы не встретите его по ходу игры, вы этим методом воспользоваться не сможете.

1. Качаем программу:
GFF Editor для Dragon Age II - ссылка на social.bioware.com
2. Открываем GFF Editor и ваше сохранение (лежит по адресу MyDocuments/BioWare/Dragon Age 2/Characters/Номер_персонажа/Saves/Слот_сохранения/savegame.das)
3. Жмем на плюсик рядом с 16003 SAVEGAME_PARTYLIST
4. Плюс рядом с 16204 SAVEGAME_PARTYPOOLMEMBERS
5. Плюс рядом с нужным компаньоном (понять, кто есть кто, можно посмотрев на значение параметра Value), для начала нужно посмотреть либо параметры того компаньона, чью внешность будем использовать, либо же нужно знать название хедморфа нужного персонажа, его можно посмотреть в этой же проге открыв файл face.erf, который лежит в папке с игрой, в packages/core/data/face.erf
6. Прокручиваем вниз, пока не увидим во вкладке компаньона пункт 16460 SAVEGAME_CREATURE_RACE. Если поставите 2 - раса эльф, 3 - человек (1 предположительно гном).
7. Теперь едем вверх и жмем плюс рядом с 16320 SAVEGAME_APPEARANCE.
8. Вы увидите, что у двух полей (16321 и 16327) одинаковые значения, в случае Бетани это 1020, а в случае Мерилл - 1060. Это не что иное, как модель тела персонажа. Меняем на нужное вам значение. Если вставить Мерилл 1020 в этот пункт - у нее будет модель Бетани.
9. Наконец, изменяем значение в пункте 16328 SAVEGAME_APPEARANCE_MORPH_NAME на название нужной вам модели головы, той, которую хотите использовать для данного компаньона.

Сохраняем файл, загружаем игру.

[cut=Вуаля!]


[/cut]






Сообщение отредактировал Ryo - Четверг, 17.03.2011, 21:09


Alexsandr047 (В тени)
Одарённый магией
Сообщений: 5
Дата: 07.04.2011, 13:18 | Сообщение # 2

У меня возник вопрос, как тогда ваять новое оружие, а там и доспехи? Хотелось бы начать с оружия. Доспех без скелета не сделать так что нужно начать с оружия.



Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 07.04.2011, 13:30 | Сообщение # 3

Quote (Ryo)
Если кому вдруг понадобится - могу написать небольшое руководство)

напиши, ели можешь. не лишне будет.

Quote (Alexsandr047)
тогда ваять новое оружие

так же как в ДАО )






Alexsandr047 (В тени)
Одарённый магией
Сообщений: 5
Дата: 07.04.2011, 21:29 | Сообщение # 4

У меня проблемы с импортом у меня не создается .mmh из .mml.xml. А есть разница между создания меча и посоха?



Сообщение отредактировал Alexsandr047 - Пятница, 08.04.2011, 23:10


Centyrion (В тени)
Новобранец
Сообщений: 63
Дата: 10.04.2011, 16:15 | Сообщение # 5

Хм...незнаю куда написать тем про моды вроде ненашел так напишу здесь =)

Вчера скачал мод , установка - documents/bioware/dragonage2/packages/core/override захожу в bioware а там главная проблема Dragon Age 2 нету huh devil

Добавлено (10.04.2011, 16:15)
---------------------------------------------
Ктонить ответьте !




///

Sledge_Hammer (В тени)
Проныра
Сообщений: 1
Дата: 04.05.2011, 00:05 | Сообщение # 6

Quote (Ryo)
Если кому вдруг понадобится - могу написать небольшое руководство)

Случайно наткнулся в инете на этот пост, тоже ищу возможность поменять лицо кому нить из сопартийцев на собственное творение. Но пока искал, обнаружил еще одну проблему, не получается сохранить в GFF Editor новые лица для членов пати, главное, что лицо Хоука меняется и сохраняется без проблем.

Самое интересное что изменения в строчке 16328 SAVEGAME_APPEARANCE_MORPH_NAME сохраняются, но в самой игре ничего не меняется. Есть мысли в чем проблема?




Jenya (В тени)
Совершенный
Сообщений: 1132
Дата: 29.07.2011, 20:05 | Сообщение # 7

А как правда изменить лицо сопартийца на своё творение?



I DIED FOR THE ALLIANCE!!

Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 29.07.2011, 21:09 | Сообщение # 8

вот названия .mor файлов сопартийцев и некотрых нпс

hf_genfl_leliana
hf_genfl_morrigan
hf_genfl_wynne
hm_genfl_alistair
hm_genfl_loghain

hm_gxa000fl_anders
hm_gxa000fl_justice
hm_gxa000fl_nathaniel

hm_gen_duncan
hm_pre100_cailan
hm_bhm100_jowan
hm_bhn100_gilmore
hm_den510_riordan
ef_bec110_shianni
ef_ntb100_mithra

Создаете в тулсете морф, сохраняете его в .mor файл и называете этот ваш файл одним из вышеприведенных названий в зависимости от того на какого сопартийца или нпс вы его хотите приладить.
Потом помещаете ваш .mor файл в C:\...\Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override

и радуетесь )

PS
это все для DAO
для DA2 принцип тот же только названия морф файлов сопартийцев не искал - не знаю.






Jenya (В тени)
Совершенный
Сообщений: 1132
Дата: 29.07.2011, 21:17 | Сообщение # 9

ну а как создать морф в ДА2?



I DIED FOR THE ALLIANCE!!

Форум » Кузница » Вопросы по Dragon age toolset » Dragon Age II: Моддинг без использования Toolset'a
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: