Donor, Я еще давно переводить начал:
[cut=Открыть]Я думаю нам стоит перейти к более сложным вещам, таким как создание персонажа-торговца. Этот учебник будет из нескольких частей, будет весело)
В этом учебнике мы создадим торговца в лагерь игрока, и дадим ему предметы на продажу. Как и все остальные плагины этот плагин будет расширять однопользовательскую кампанию Dragon age origins. Также мы покажем несколько способов соединения с одиночной кампанией. Этот учебник гораздо более сложного уровня чем остальные, если вы еще не изучили Учебник по созданию предмета и добавлению его к игроку, прочтите сперва его, а уже потом принимайтесь за этот учебник. Так же хочу сказать что этот учебник не описывает создание 2da файла.
Итак, что же мы хотим?-перед нами стоят следующие цели:
1)Создание модуля, расширяющего Single player.
2) Создание NPC который будет служить нашим торговцем.
3)Скрипт, который будет создавать НПС в нашем лагере
4)Cоздание маленького 2da файла, который больше известен как PRCSCR file, и который позволяет "hook into" в одиночную кампанию.
Если вы сделали урок, Упомянутый выше, то вы уже знаете как создать модуль). Помните, что существуют 2 этапа этого процесса. Во-первых вы должны поставить модуль расширением single player, а потом открыть модуль. Далее вы должны снять галочку с single player в hierarchy.
Также для нормальной работы мода мы должны убрать скрипт "Core script", для этого в настройках модуля кликаем на 3 точки и выбираем none.
Cоздание Npc для dragon age, который в будующем будет нашим торговцем.
Создание торговуа включает в себя несколько частей, и самой первой частью является создание Npc, для дальнейших манипуляций с ним. Для этого нам необходимо создать новый ресурс существа. Перейдите во вкладку creatures на панели, а потом создайте новый ресурс существа. Или вы можете сделать по-другому, вы можете нажать File-new-creature. Далее вводим нужное имя и папку с ресурсом, а потом ставим модуль на Core game resources, а owner module на наш с вами модуль.Вот скриншот с правильно заполненным окном
В параметрах существа есть множество настроек, однако о многих из них нам не стоит волноваться.
Спускаемся до Gender, и выбираем пол персонажа (male-мужчина, female-женщина).
Далее идет Group, и нам необходимо убедиться, что там стоит _Neutral, если это не так, то исправьте. Это очень важно для нас,так как нам необходимо, чтобы персонаж не помогал нам в драке, а так же чтобы он на нас не напал.
Далее следует пункт Invenory, который является инвентарем персонажа в Dragon age.
Должно быть вы уже заметили, что наш персонаж голый. Нам следует его приодеть) Для этого нажмите на 3 тоячки рядом с Inventory, это откроет большое окно. Первым делом мы должны изменить его размер, сделав его шире. Это облегчит нам работу. Теперь слева выберите _Global, там вы найдете броню и одежду. Выбирайте что вам угодно) Лично я выбрал _Global -> Clothing -> Noble -> Human Female и дал моей торговке крутую робу. Кликните на предмет который вы хотите добавить, и нажмите на кнопку Add. И теперь, если вы растянули окно, то вы увидите справа "slot", который по умолчанию стоит на "Not Equipped”(не надето) Кликнув на это, вы сможете выбрать место для вашего предмета, в моем случае это "сhest" Это позволит надеть предмет на существо. После того, как вы наденете все что надо, кликайте Ок, и персонаж будет носить выбранные вами вещи.
Опустимся ниже, тут вы сможете назначить имя вашему персонажу. Далее идет раздел "внешний вид". Тут вы сможете назначить расу персонажу, я выбрал "human". Следующее, что мы должны сделать нашему персонажу, это Head morph (морфинг головы). Кликаем на 3 точки, и выбираем наиболее понравившийся вариант.
Последнее, что мы должны сделать, это Plot(аналог essental в обливион, делающий персонажа бессмертным).
(статья не закончена)
[/cut]