Создание новых зон.
|
|
|
nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
|
Дата: 24.04.2010, 14:20 | Сообщение # 1
Тема для всех вопросов по построению новых интерьеров и экстерьеров, а также их добавлению в игру. Позже, может быть, накатаю полный мануал, пока только основные понятия: 1. Layout - сам уровень, вернее его модель. Именно в этом файле хранится весь рельеф, обьекты, взаимодействие с которыми в игре не предусмотрена. Чтобы создать файл Layout нужно открыть File=>New=>Level выбрать тип уровня Exterior(местность под открытым небом) или Interior(помещение, комната, пещера). Файлы Layout используются катсценами и файлами типа Area, о которых речь пойдет ниже. 2. Area - ресурс в котором непосредственно хранится информация о скриптах, триггерах и многих других обьектах, с которыми игрок будет взаимодействовать в процессе игры. Чтобы создать новую Area открываем File=>New=>Area и получаем пустой чёрный экран, после этого необходимо открыть Properties зоны и выбрать необходимый вам файл Layout.
|
|
|
Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
|
Дата: 24.04.2010, 17:20 | Сообщение # 2
какие 2DA файлы есть связывают Layout, Area и карту? сейчас полезу - поищу, но может ты знаешь?
|
|
|
nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
|
Дата: 24.04.2010, 17:54 | Сообщение # 3
если честно - понятия не имею а зачем это тебе надо?
|
|
|
Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
|
Дата: 24.04.2010, 18:11 | Сообщение # 4
nominator, если это узнать, возможно получится открыть в тулсете Башню Бдения и Арамантайн, как хочет Leonsfan или там все через скрипты связано... это хуже. ... да нет, всяко в 2DA должно что нибудь быть
Сообщение отредактировал Donor - Суббота, 24.04.2010, 18:13
|
|
|
nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
|
Дата: 24.04.2010, 18:25 | Сообщение # 5
Я бы помог, но тулсет занят просчитыванием источников света Процессор наверное менять надо, он минимум 2 часа над каждой картой работает.
|
|
|
Darkspawn (В тени)
Сообщений: 1690
|
Дата: 24.04.2010, 20:12 | Сообщение # 6
nominator, Если двухядерник то иди в диспетчер задач и убери возможность использовать 2-е ядро. Если же у тебя одноядерник то поставь приоритет на "низкое".
Not all people are annoyng. Some of them are dead.
|
|
|
nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
|
Дата: 24.04.2010, 20:28 | Сообщение # 7
а что это даст? пс. одноядерник
Сообщение отредактировал nominator - Суббота, 24.04.2010, 20:29
|
|
|
Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
|
Дата: 25.04.2010, 17:20 | Сообщение # 8
nominator, Можно открывать ареа из авакенинг. см тутДобавлено (25.04.2010, 17:20) --------------------------------------------- Скажи пару слов про файлы .rim и .gpu.rim. И где в базе ресурсы такие как стены, постройки ?
|
|
|
nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
|
Дата: 25.04.2010, 17:57 | Сообщение # 9
Donor, насколько я понял .rim это что-то вроде архивов, используются игрой для быстрой подгрузки файлов, их можно открывать тулсетом и доставать нужные тебе файлы ресурсы - соответственно запакованы в core, я пока этим не занимался, а зачем они тебе?
|
|
|
Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
|
Дата: 25.04.2010, 18:24 | Сообщение # 10
nominator, про ресурсы - так для интереса. а с .rim и .gpu.rim. - разобрался. в .rim содержаться модели, а в .gpu.rim. текстуры обьектов. да я все Арамантайн пробую перетянуть. тот кусок города, который я открыл (на скрине) это всего лишь один файл Layout чтобы полностью город отобразить надо кучу ресурсов из этих .rim и .gpu.rim. извлечь и потом в GDA правильно прописать и тогда они встанут на свои места - будут привязаны к Layout запутаться оч. легко - файлов куча.
|
|
|
Darkspawn (В тени)
Сообщений: 1690
|
Дата: 25.04.2010, 21:10 | Сообщение # 11
Ну винда будет отдавать приоритет не тулсету, а другим программам, т.е. тулсет будет работать как второстепенная задача. Скорость, конечно, будет медленнее, но зато ты сможешь заниматься еще чем-нибудь в это время.
Not all people are annoyng. Some of them are dead.
|
|
|
nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
|
Дата: 28.04.2010, 21:54 | Сообщение # 12
Как выкладывать файлы в здешний каталог? Я нашел программу, позволяющую компилировать lightmaps раза в три быстрее и качественнее.
Сообщение отредактировал nominator - Четверг, 29.04.2010, 00:00
|
|
|
Darkspawn (В тени)
Сообщений: 1690
|
Дата: 29.04.2010, 17:28 | Сообщение # 13
nominator, выкладывай пока тут. Я перенесу в каталог файлов.
Not all people are annoyng. Some of them are dead.
|
|
|
nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
|
Дата: 29.04.2010, 17:53 | Сообщение # 14
http://rghost.ru/1498041 - более новая версия программы, прорабатывающей тени в Level Editor, чтобы установить её на ваш тулсет надо: 1. распаковать архив. 2. переименовать папку EclipseRay 1.2 в lightmapper 3. кинуть её в \Dragon Age\tools с заменой файлов Преимущества новой версии: 1. Более качественная проработка теней. 2. Увеличилась скорость работы(примерно в 1.5 - 2 раза) 3. Исправлены многие глюки. Всем кто занимается маппингом - настоятельно советую поставить эту версию программы - та что идёт с тулсетом ОЧЕНЬ коряво просчитывает тени и жутко тормозучая.
|
|
|
MiGran (В тени)
Долийский охотник
Сообщений: 79
|
Дата: 12.06.2010, 00:15 | Сообщение # 15
создавать зоны мне еще рано
|
|