Новые сообщения · Участники · Поиск · Вход

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Кузница » Вопросы по Dragon age toolset » Создание новых зон. (Задаем вопросы.)
Создание новых зон.
nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 24.04.2010, 14:20 | Сообщение # 1

Тема для всех вопросов по построению новых интерьеров и экстерьеров, а также их добавлению в игру.
Позже, может быть, накатаю полный мануал, пока только основные понятия:
1. Layout - сам уровень, вернее его модель. Именно в этом файле хранится весь рельеф, обьекты, взаимодействие с которыми в игре не предусмотрена. Чтобы создать файл Layout нужно открыть File=>New=>Level выбрать тип уровня Exterior(местность под открытым небом) или Interior(помещение, комната, пещера). Файлы Layout используются катсценами и файлами типа Area, о которых речь пойдет ниже.
2. Area - ресурс в котором непосредственно хранится информация о скриптах, триггерах и многих других обьектах, с которыми игрок будет взаимодействовать в процессе игры. Чтобы создать новую Area открываем File=>New=>Area и получаем пустой чёрный экран, после этого необходимо открыть Properties зоны и выбрать необходимый вам файл Layout.



Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 24.04.2010, 17:20 | Сообщение # 2

какие 2DA файлы есть связывают Layout, Area и карту?
сейчас полезу - поищу, но может ты знаешь?






nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 24.04.2010, 17:54 | Сообщение # 3

если честно - понятия не имею smile а зачем это тебе надо?



Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 24.04.2010, 18:11 | Сообщение # 4

nominator,
если это узнать, возможно получится открыть в тулсете Башню Бдения и Арамантайн, как хочет Leonsfan

или там все через скрипты связано... это хуже.
... да нет, всяко в 2DA должно что нибудь быть







Сообщение отредактировал Donor - Суббота, 24.04.2010, 18:13


nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 24.04.2010, 18:25 | Сообщение # 5

Я бы помог, но тулсет занят просчитыванием источников света sad Процессор наверное менять надо, он минимум 2 часа над каждой картой работает.



Darkspawn (В тени)
Сообщений: 1690
Дата: 24.04.2010, 20:12 | Сообщение # 6

nominator, Если двухядерник то иди в диспетчер задач и убери возможность использовать 2-е ядро.
Если же у тебя одноядерник то поставь приоритет на "низкое".



Not all people are annoyng. Some of them are dead.


nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 24.04.2010, 20:28 | Сообщение # 7

а что это даст?

пс. одноядерник




Сообщение отредактировал nominator - Суббота, 24.04.2010, 20:29


Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 25.04.2010, 17:20 | Сообщение # 8

nominator,
Можно открывать ареа из авакенинг. см тут

Добавлено (25.04.2010, 17:20)
---------------------------------------------
Скажи пару слов про файлы .rim и .gpu.rim.

И где в базе ресурсы такие как стены, постройки ?







nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 25.04.2010, 17:57 | Сообщение # 9

Donor,
насколько я понял .rim это что-то вроде архивов, используются игрой для быстрой подгрузки файлов, их можно открывать тулсетом и доставать нужные тебе файлы
ресурсы - соответственно запакованы в core, я пока этим не занимался, а зачем они тебе?



Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 25.04.2010, 18:24 | Сообщение # 10

nominator,
про ресурсы - так для интереса.

а с .rim и .gpu.rim. - разобрался. в .rim содержаться модели, а в .gpu.rim. текстуры обьектов.
да я все Арамантайн пробую перетянуть.
тот кусок города, который я открыл (на скрине) это всего лишь один файл Layout
чтобы полностью город отобразить надо кучу ресурсов из этих .rim и .gpu.rim. извлечь и потом в GDA правильно прописать
и тогда они встанут на свои места - будут привязаны к Layout
запутаться оч. легко - файлов куча.







Darkspawn (В тени)
Сообщений: 1690
Дата: 25.04.2010, 21:10 | Сообщение # 11

Quote
а что это даст?

Ну винда будет отдавать приоритет не тулсету, а другим программам, т.е. тулсет будет работать как второстепенная задача. Скорость, конечно, будет медленнее, но зато ты сможешь заниматься еще чем-нибудь в это время.



Not all people are annoyng. Some of them are dead.


nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 28.04.2010, 21:54 | Сообщение # 12

Как выкладывать файлы в здешний каталог? Я нашел программу, позволяющую компилировать lightmaps раза в три быстрее и качественнее.



Сообщение отредактировал nominator - Четверг, 29.04.2010, 00:00


Darkspawn (В тени)
Сообщений: 1690
Дата: 29.04.2010, 17:28 | Сообщение # 13

nominator, выкладывай пока тут. Я перенесу в каталог файлов.



Not all people are annoyng. Some of them are dead.


nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 29.04.2010, 17:53 | Сообщение # 14

http://rghost.ru/1498041 - более новая версия программы, прорабатывающей тени в Level Editor, чтобы установить её на ваш тулсет надо:
1. распаковать архив.
2. переименовать папку EclipseRay 1.2 в lightmapper
3. кинуть её в \Dragon Age\tools с заменой файлов

Преимущества новой версии:
1. Более качественная проработка теней.
2. Увеличилась скорость работы(примерно в 1.5 - 2 раза)
3. Исправлены многие глюки.

Всем кто занимается маппингом - настоятельно советую поставить эту версию программы - та что идёт с тулсетом ОЧЕНЬ коряво просчитывает тени и жутко тормозучая.




MiGran (В тени)
Долийский охотник
Сообщений: 79
Дата: 12.06.2010, 00:15 | Сообщение # 15

создавать зоны мне еще рано



Форум » Кузница » Вопросы по Dragon age toolset » Создание новых зон. (Задаем вопросы.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: