Помогите с Cutscene
|
|
|
Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
|
Дата: 27.04.2010, 19:04 | Сообщение # 16
Пробовал на двух разных катсценах по отдельности не получается просто катсцена заканчивается и мой перс с другим нпс стоит и пока не напрвлю мышь на нпс, диалог не идет((Добавлено (27.04.2010, 18:47) --------------------------------------------- Может указать вэйпоинт возле нпс с кем говорить тогда что -то получиться, а то по окончании катсцены он в начало тригера переносит Добавлено (27.04.2010, 19:04) --------------------------------------------- Не получается UT_LocalJump(oPC, "wp_house2" TRUE); думаю тег вставить пишет E: 19:01:44 - tlk_1.nss - tlk_1.nss(24): Unknown state in compiler
|
|
|
nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
|
Дата: 27.04.2010, 19:07 | Сообщение # 17
попробуй вот этот вставить конечным скриптом катсцены: Code #include "utility_h" #include "wrappers_h" #include "events_h" #include "global_objects_h"
#include "plt_alistertalk" void main() { object oPC = GetHero(); object oDial = GetObjectByTag("alister"); UT_Talk(oDial, oPC, R"tal_kalister1.dlg"); } может дело в том что я из того скрипта эвент забыл убрать
Сообщение отредактировал nominator - Вторник, 27.04.2010, 19:07
|
|
|
Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
|
Дата: 27.04.2010, 22:13 | Сообщение # 18
Получилось !!!Добавлено (27.04.2010, 22:13) --------------------------------------------- nominator При последнем тестинге диалог у меня выходил за зону(была одна темнота с далогом и озвучкой), хотя и загружался сразу после катсцены, я диалог в стадию вставил и все как по маслу пошло все красиво все видно!
|
|
|
nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
|
Дата: 28.04.2010, 11:37 | Сообщение # 19
Leonsfan, разумеется, если четко не указан Speaker и Listener - диалог будет отображать рандомную точку на карте
|
|
|
Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
|
Дата: 28.04.2010, 13:51 | Сообщение # 20
nominator Можеш выложить скрипт в котором прописан ключ(плейсибл) и после того как ты находишь и кладешь в инвентарь появляеться возможность открыть им дверь(плейсибл), даже можно ключ у торговца купить, но дверь открывается только после получения ключа.
|
|
|
nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
|
Дата: 28.04.2010, 14:03 | Сообщение # 21
для создания placeable мне нужна модель ключа, а такой в игре нет можно сделать сундук(или любой другой предмет) в котором лежит ключ если тебе нужен принцип работы дверей, то это просто: есть два файла: placeable закрытая дверь и item ключ, который её открывает в properties двери можно прописать какой предмет нужен для её открытия, а так же необходимый скилл для взлома двери(если вообще возможен взлом)
Сообщение отредактировал nominator - Среда, 28.04.2010, 14:06
|
|
|
Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
|
Дата: 28.04.2010, 14:34 | Сообщение # 22
хорошо протестирую, но ключи в Ориджине сплошь и рядом есть, ключ купить или найти, а дверь чтоб только этим ключом открывалась без взлома.
|
|
|
nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
|
Дата: 28.04.2010, 15:30 | Сообщение # 23
Quote (Leonsfan) но ключи в Ориджине сплошь и рядом есть верно, но только как предметы в инвентаре, модели ты в игре не найдешь Quote (Leonsfan) а дверь чтоб только этим ключом открывалась без взлома. можно и так сделать
|
|
|
Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
|
Дата: 28.04.2010, 17:14 | Сообщение # 24
Хорошо попробую, спасибо!
|
|