Новые сообщения · Участники · Поиск · Вход

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Кузница » Вопросы по Dragon age toolset » Помогите с Cutscene (Проблемы с интерфейсом)
Помогите с Cutscene
Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
Дата: 27.04.2010, 19:04 | Сообщение # 16

Пробовал на двух разных катсценах по отдельности не получается просто катсцена заканчивается и мой перс с другим нпс стоит и пока не напрвлю мышь на нпс, диалог не идет((

Добавлено (27.04.2010, 18:47)
---------------------------------------------
Может указать вэйпоинт возле нпс с кем говорить тогда что -то получиться, а то по окончании катсцены он в начало тригера переносит

Добавлено (27.04.2010, 19:04)
---------------------------------------------
Не получается
UT_LocalJump(oPC, "wp_house2" TRUE); думаю тег вставить пишет E: 19:01:44 - tlk_1.nss - tlk_1.nss(24): Unknown state in compiler




nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 27.04.2010, 19:07 | Сообщение # 17

попробуй вот этот вставить конечным скриптом катсцены:
Code

#include "utility_h"    
#include "wrappers_h"    
#include "events_h"    
#include "global_objects_h"    

#include "plt_alistertalk"   
     
void main()    
{    
object oPC = GetHero();    
object oDial = GetObjectByTag("alister");    
UT_Talk(oDial, oPC, R"tal_kalister1.dlg");    
}

может дело в том что я из того скрипта эвент забыл убрать



Сообщение отредактировал nominator - Вторник, 27.04.2010, 19:07


Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
Дата: 27.04.2010, 22:13 | Сообщение # 18

Получилось !!!

Добавлено (27.04.2010, 22:13)
---------------------------------------------
nominator При последнем тестинге диалог у меня выходил за зону(была одна темнота с далогом и озвучкой), хотя и загружался сразу после катсцены, я диалог в стадию вставил и все как по маслу пошло все красиво все видно!




nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 28.04.2010, 11:37 | Сообщение # 19

Leonsfan,
разумеется, если четко не указан Speaker и Listener - диалог будет отображать рандомную точку на карте



Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
Дата: 28.04.2010, 13:51 | Сообщение # 20

nominator Можеш выложить скрипт в котором прописан ключ(плейсибл) и после того как ты находишь и кладешь в инвентарь появляеться возможность открыть им дверь(плейсибл), даже можно ключ у торговца купить, но дверь открывается только после получения ключа.



nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 28.04.2010, 14:03 | Сообщение # 21

для создания placeable мне нужна модель ключа, а такой в игре нет
можно сделать сундук(или любой другой предмет) в котором лежит ключ

если тебе нужен принцип работы дверей, то это просто:
есть два файла: placeable закрытая дверь и item ключ, который её открывает
в properties двери можно прописать какой предмет нужен для её открытия, а так же необходимый скилл для взлома двери(если вообще возможен взлом)




Сообщение отредактировал nominator - Среда, 28.04.2010, 14:06


Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
Дата: 28.04.2010, 14:34 | Сообщение # 22

хорошо протестирую, но ключи в Ориджине сплошь и рядом есть, ключ купить или найти, а дверь чтоб только этим ключом открывалась без взлома.



nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 28.04.2010, 15:30 | Сообщение # 23

Quote (Leonsfan)
но ключи в Ориджине сплошь и рядом есть

верно, но только как предметы в инвентаре, модели ты в игре не найдешь
Quote (Leonsfan)
а дверь чтоб только этим ключом открывалась без взлома.

можно и так сделать



Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
Дата: 28.04.2010, 17:14 | Сообщение # 24

Хорошо попробую, спасибо!



Форум » Кузница » Вопросы по Dragon age toolset » Помогите с Cutscene (Проблемы с интерфейсом)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: