Поиски Священной Урны Автор: Зерон Итак, хотя Редклифф освобождён от мертвецов, а Коннор мёртв (в моём случае), эрл Эамон по прежнему болен, и помочь ему может только урна с прахом великой Андрасте. Первой наводкой стал некий брат Дженитиви, живущий в Денериме, в торговом районе. Зайдя в дом Дженитиви и поговорив с каким-то учеником, узнаём что Дженитиви, собственно нет. В городе. Или вообще нет… Что-то мне не нравится этот ученик…Попытались мы только зайти в комнату Дженитиви, как ученик запротестовал, мол: - Извините, но Дженитиви очень частный человек… - Но это же для дела! - Отойдите! В общем, для Алистера была работа – правда, бедняга успел заморозить Лелиану… Но та скоро оттаяла. В комнате мы обнаружили труп ученика (как мы поняли – настоящего) и любопытную книжецу – дневник брата Дженитиви. Там говорилось что Дженитиви отправляется в небольшую деревушку в Морозных горах – Приют (Убежище).<o:p></o:p></span></b>Раньше этой деревни на нашей карте вообще не было, но, благо, в дневнике было написано расположение деревни…Прибыв в деревню, мы немного полюбовались горами, поудивлялись отсутствию гостеприимства у жителей… И направились в местную церковь.В церкви проповедовал отец Эйрик – что оскорбило Лелиану, ведь известно что церкви служат только женщины (храмовники не в счёт)…На теле Эйрика мы нашли странный амулет, а в боковой комнате мы обнаружили… Брата Дженитиви.Тот и рассказал нам что к чему и отвёл к полуразрушенному храму… Сам Дженитиви остался изучать храм, а мы двинулись вперёд, прорубаясь через толпы сектантов. А потом мы обнаружили страшную (в прямом смысле вещь) – призраков Пепла. Неприятные товарищи, я вам скажу. И вылетают из пола. Нда.Сразу за храмом начались пещеры, полные сектантов и их ручных дракончиков. Я бы с собой прихватил яйцо-другое, всё таки ручной дракон – это хорошо… Но не дают Бяковаровцы *ябедничает*… Прорубившись через сектантов и дракончиков, мы добрались таки до главы сектантов – отца Колгрима. Тот и объяснил нам, кому поклоняются сектанты: так как Андрасте возродилась в виде дракона, они служат ей, а урну с прахом следует… Осквернить драконью кровью. Мерзавцы…Перебив всех сектантов и сняв с тела Колгрима неплохой топор и странный рог, мы выбрались на воздух…И чуть не забежали обратно: над нами пролетел дракон, проавда, не тронул, а просто улёгся отдыхать на скалу.Примечание: зайдя в небольшую беседку, можно протрубить в рог Колгрима и вызвать дракона… Там сами смотрите… <o:p></o:p></span></b> На входе в хранилище урны, нас встретил Страж и сообщил что просто так мы к урне не попадём, нужно пройти четыре испытания…Но сначала он нас кое о чём спросил – меня, Алистера, Лелиану и Зеврана. Вопросы были интересные… А затем – первое испытание – мы вошли в прямоугольный зал, где стояли несколько призраков задавая нам загадки… Правильные ответы: Брона – сны (мечта) Шатран – дом Маферат – ревность Гессариан – сострадание Катайр – голод Гавард – горы Василия – месть И девушка со странным именем Елисей – мелодия. Мы прошли дальше и встретили… Призрака прошедших дней. В моём случае это был маг Йован, тот бедняга которого я предал, а теперь сожалею об этом… Естественно у каждого призрак свой, и ни на какие загадки отвечать не надо – всё равно это лишь иллюзия. Второе испытание довольно странное: на другом конце зала появляются наши двойники и вступают с нами в бой… Они знают такие же приёмы, те же заклинания… Зато они не знали что в первую очередь нужно убивать мага. Там были и мой клон, и Лелиана, и Алистер, и Зевран…Третье испытание самое сложное в игре: это головоломка. По левую и правую сторону пропасти есть по шесть плит, и, вставая на них появляются кубики оста, которые надо совмещать. Сопартийцами ходим по клеткам, лидером же по мосту.<o:p></o:p></span></b> Вот как пройти: 1 плита справа, 3 слева, 2 справа 2) Лидером идём на первый кубик моста 3). 3 плита слева, 2 справа, 6 слева. 4). Лидером идём на второй кубик моста 5). 2 плита справа, 6 слева, 4 справа 6). 6 плитка слева, 4 справа, 1 слева 7). На третий кубик моста 8). 4 плитка справа, 1 слева, 5 справа 9). 1 плитка слева, 5 справа, 5 слева. 10). Прохожим мост. Ну и последнее испытание: соглашаясь с предложением алтаря, раздеваемся (автоматически) и проходим сквозь пламя… Собираем прах в кучку и выходим – а там нас ждёт взволнованный Дженитиви, который отправить в эот храм экспедицию а в последствии устроиь музей… Да ну…В Редклиффе мы посыпали на эрла Эамона немного праха, и тот выздоровел – окончательно, и, надеюсь, бесповоротно. После долгого разговора эрл дал нам задание – получить помощь от последнего народа – эльфов… Тем временем во внутреннем дворе замка уже вовсю тренировались новые рыцари, и стояли посланники дварфов и храмовников…
|