Главная » Статьи » Прохождение » Прохождение модов. |
Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 03.11.2009
Информация:
Два века назад Серые Стражи были изгнаны из Ферелдена в результате
кровавой бури и подлой измены. Их далекая крепость на Солдатском пике
заросла бурьяном и стала прибежищем неупокоенных духов. Сейчас настал
момент восстановить утерянную главу истории Серых
Стражей, раскрыть тайну ее падения и
вернуть ее ордену!
Особенности:-Новое захватывающее приключение -Комплект древней брони Серых Стражей с геральдическими знаками -Шанс получить две из шести новых секретных способностей -Новая база с купцами и сундуком отряда для хранения кровью и потом добытых сокровищ. Warden's Keep ( Крепость Стражей ) одно из первых DLC дополнений для Dragon Age
и самое лучшее. Блестяще-проработанная квестовая линия, новый взгляд на
историю Серых Стражей, не тронутые сокровища хранящиеся в Пике Солдата.
Все это ждет вас, так чего же вы ждете? Пик солдата ждет вас!
Прохождение:Квест начнется в лагере, после того как вы поговорите с Леви Драйденом, праправнуком Софии Драйден, командиром Серых Стражей в годы правления Короля-Тирана Арланда. Леви расскажет нам что он "старый" друг Дункана, и то что он обещал помочь Леви восстановить честь его роду, запятнанную много столетий назад. Но т.к. Дункан погиб, эта участь взваливается на плечи ГГ. Итак вперед к Пику Солдата. Сразу после прибытия к месту назначения, Алистер как всегда постарается сказать что-то умное, но Морриган быстро проявить свой юмор: Алистер: - Пик Солдата выглядит так, словно он знавал лучшие дни. Или, скорее, лучшие столетия. Морриган: - Когда стражи процветали, у них не было недостатка в воинах, и достоинство их были несомненны. Теперь они принимают даже таких, как ты, Алистер. Алистер: - Эй! Пройдя к главным воротам, вас охватит видение о том, что происходило в крепости в те временна. Оказывается воины короля, держали Пик в осаде: Пройдя дальше мы сталкиваемся с мертвым солдатами короля и стражами. Конечно же это выглядит странно, но разгадка кроется внутри. *Не забудьте собирать заметки о Пике Солдата, пройдя основную линию вы не сможете войти в саму крепость* Войдя в крепость, вас снова охватит видение, в нем вы увидите Софию, которая пытается воодушевить солдат, которые теряют смысл в противостояние силам короля:
Дальше вновь видение, в котором мы видим архивариуса, записывающего
события происходящие в крепости, но увы, его труды были напрасны, книга
обгорела и разобрать хоть что то, оказалось невозможным:
И последние видение посетить нас на втором этаже. В нем мы видим
сражение стражей и воинов короля, так же в этом сражение маг Авернус
призовет демонов, завеса между мирами ослабла и демоны беспрепятственно стали проникать и
убивать всех без исключения. Теперь получены ответы, на вопросы которые
нас мучили в начале, но это еще не все. Теперь как подобает истинному
герою, мы обязаны во что бы то не стало, укрепить завесу и спасти
крепость от вторжения демонов:
Пройдя дальше мы наткнемся на Софию или то, что от нее осталось, а осталось только тело и то одержимое демоном:
От Софии мы сразу же получаем предложение. заключить сделку, мы
уничтожаем то что удерживает ее здесь ( что удерживает Софию, мы узнаем
когда пройдем в башню ) а в замен она укрепить завесу. Если у вас
развито убеждение ( то есть изучено хотя бы 3 ячейки этого навыка ) то
вы можете уговорить, выполнить ее часть сделки первой, потом можете
убить ее или выполнить свою часть сделки. ( все на ваше усмотрение )
Дальше мы идем в башню, войдя в нее мы пройдем в комнату, и заметим
книгу, записи исследований Авернуса. Маг использовал знания магии крови
для изучения крови порождений тьмы, этим он хотел излечить стражей от
скверны крови порождений тьмы:
Но для этого он использовал, своих братьев по Ордену. Прочитав записи,
смотрим на стол и видим пузырек, рядом с ним дневник мага, читаем его и
узнаем следующее - если выпить пузырек, то он усилит вас, даст новую
ветку талантов, 1 талант одинаков для всех, 1 талант разный в
зависимости от класса:
Дальше проходим в комнату, где нас встретит сам Авернус, узнаем у него
все что можно, и опять решаем, убивать его или оставить в живых? Идем
закрывать завесу, если вы уже сделали это, то просто идем к Софии, и
решаем что с ней делать. Убив Софию вы получите доспехи, что нам и
нужно: Говорим с Леви, и в награду получаем покупки товаров со скидкой. Вот и закончилась очередное приключение в Dragon Age и его конец, зависит от вашего решения.
Дополнительные квесты: Заметки о Пике Солдата:1. Заметка первая это - статуя во внутренним дворе Крепости: 2. Заметка вторая - это книга в комнате с Архивариусом: 3. Заметка третья - это малиновый джем на алтаре на втором этаже Крепости: 4. Заметка четвертая - труп на стене с колышками в Башне Авернуса: Дальше
идем к старой картине, которая весить на стене над камином. Произносим
клятву, после которой в стене появится проем и из него появится сундук,
в нем лежит сокровище Астуриана. Автор: Dynkan, da-world.3dn.ru
| |
Просмотров: 12606 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.8/5 |
Всего комментариев: 9 | |
|