Главная » Статьи » Прохождение » Прохождение модов. |
Каменная пленница Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 03.11.2009
Требуемая версия игры: 1.0 Информация:
Грозные стражи, известные как големы, созданы гномами древности как первая линия обороны от порождений тьмы. С годами их число уменьшилось, так как секрет их создания был утерян. Шейлу, одного из немногих оставшихся големов, нашли на Глубинных тропах, оживили и доставили на поверхность. Она может оказаться наиболее действенным оружием Серых Стражей в борьбе с нашествием порождений тьмы
Особенности:- Шейла, уникальный и могущественный голем, который может стать вашим спутником и является неотъемлемой частью основной кампании "Dragon Age: Origins". - Совершенно новые сюжеты и территории. Прохождение:
После загрузки игры, у вас будет активирован новый квест под названием
"Сулкеров перевал". Открываем карту, видим новую локацию "Сулкеров
Перевал" отправляйтесь туда:
там вас будет ждать незадачливый купец по имени Феликс де Гробуа. Он предложит вам, невероятно выгодную сделку, совершенно бесплатно отдаст посох управления над големом:
В чем подвох? Что бы узнать это отправляемся в Гонлет не большую деревню где якобы прозябает старый
голем, и для его оживления, нам нужен тот самый посох, который теперь
лежит у нас в инвентаре и еще фраза для оживления "Дулеф Гар".
Открываем карту, видим деревню "Гонлет" отправляемся туда:
Придя в деревню, видим что на нее напали порождения тьмы: Теперь нужно пробить путь мечом:
Добравшись до голема, который неподвижно стоит в центре деревни произносим фразу "Дулеф Гар" понимаем что фраза не действует:
Отправляемся в подвал Вильгельма, перед этим замечаем труп "жителя
деревни" с него берем ключ чуть дальше на столе замечаем записку,
читаем ее:
Идем обратно в начала деревни, замечаем "Сундук Олафа" открываем его ключом, находим "Сырный нож Олафа" и "Малый электрический кристалл".
Идем в подвал Вильгельма:
Подвал Вильгельма
Войдя в подвал, и увидев трупы людей, понимаем что порождения тьмы, добрались и суда. Идем в глубь подвала, находим Бочонок с пивом, открываем его, берем "Вильгельмово
особое пиво" которое потом можно будет подарить кому-нибудь из
компаньонов, кому же? Конечно же любителю людского пойла Огрену:
Идем в глубь подвала, сталкиваемся с порождениями тьмы в библиотеке, быстро избавляемся от них и идем дальше: Вновь на нас нападают порождения тьмы и понимаем что их целью здесь были люди укрывшиеся, за магическим барьером:
Уничтожив последних порождений тьмы подходим к барьеру, с нами
заговорить сын Вильгельма, оказывается Вильгельм был магом, был? Узнаем
что мага убил голем, по имени Шейла. Расспрашиваем его об големе и как
его оживить, взамен получаем очередное задание, спасти его дочь: Спускаемся ниже, замечаем труп, проходим чуть дальше и сталкиваемся с
тремя пепельными призраками. Убиваем их. Видим книгу на столе, читаем
ее. Это дневник мага Вильгельма, оказывается что он поймал в ловушку
демона и держал его взаперти уже много лет. Теперь понятно где бедная
девочка:
Проходим магический барьер и спускаемся по лестнице, видим кошку и девочку. Но оказывается кошка это и есть тот самый плененный демон. Теперь выбор
за вами. Если вам наплевать на девчонку, сразу нападаем на демона, тем
самым демон вселяется в девочку и мы убиваем ее. Если вы хотите помочь
демону, то есть заключить с ним сделку, вам придется разгадать головоломку. Но
думаю третий вариант самый выгодный а именно согласиться с демоном а
потом убить его, тем самым вы спасете девочку и получите награду:
Теперь подходим к головоломке. Разгадать ее не составит не каких проблем: Демон уже во всю ликует но мы конечно же испортим ему настроение, обрадовав тем, что мы убьем его. Девочка в панике убежит к отцу а нам
остается разобраться с демоном "Китти", в этом тоже нет нечего
трудного. Идем за наградой. Получаем слова для оживления голема "Дален
Харн". Идем обратно к площади и оживляем голема: Голем оказывается "женского пола". И питает ненависть к птицам, которые постоянно гадили на нее сверху, а Шейла не могла пошевелиться и стояла в центре площади. Так же мы можем посмеяться над Алистером и Зевраном, если вы взяли их собой. После пробуждения Шейлы мы понимаем что жезл бесполезен, и не может управлять големом но Шейла может итак присоединится к вам. После этого появится меню выбора персонажей, если вы любитель черного юмора, выбираем Шейлу и смотрим сценку, где главную роль будет исполнять бедная курица, чудом выжившая после набега но погибшая от ноги Шейлы: Лагерь Если вы прошли квест "Наковальня Пустоты" то значить идем в лагерь и разговариваем с Шейлой. Она спросит вас про Каридина вы раскажите что случилось, после этого открываем карту, видим новую локацию "Тейг Кадаш" отправляемся туда: Тейг Кадаш Проделав долгий путь вы на конец приходите в Тейг Кадаш и нынешними жителями Тейга, оказываются порождения тьмы: Теперь наша главная цель дойти до конца. По пути на вас будут нападать порождения тьмы. Глубинные охотники будут устраивать вам засады: Пройдя мост мы услышим устрашающее звуки, кто бы это мог быть? Конечно же огр: Убив огра забираем у него подарок и другие вещи: Замечаем сломанный сундук открываем его, видим следующие предметы: После этого подходим к плите, Шейла начинает ее читать: На плите высечены все имена гномов, которые добровольно вызвались стать големами. В этом списке есть имя Шейлы из дома Кадаш. Кем она была до этого можно узнать у Каридина, если взять Шейлу собой. Но вы все равно отправитесь в путешествие в Тейг кадаш. На этом квест завершен но Шейла будет активно участвовать во всех диалогах, если вы, будете брать ее в свои приключения. Автор: Dynkan, da-world.3dn.ru | |
Просмотров: 12492 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 13 | 1 2 » |
|