Последние статьи| Популярные файлы| Последние файлы
Главная » Статьи » Мир Dragon age » Существа

Существа


Генлоки (Genlocks)
Самые многочисленные из Темного отродья, мощные генлоки известны своей живучестью. Более сильным и умственно развитым подвидом генлоков являются альфы (alphas): генералы и командиры армий Темного отродья.

Генлоки обладают сопротивляемостью к огню и магическим атакам, а некоторые альфы так и вовсе стают волшебниками, особенно в области магии крови. Они стают посланниками и гонцами, которые являются во времена Мора, дабы следить за генералами и командирами, чтобы те действовали согласно интересам архидемона, а не своим собственным.
 

Харлоки, хоть и еле дотягивают до человеческого роста, отличаются выдающейся силой и выносливостью. Фактически, даже один разьяренный харлок может оказаться серьезной проблемой даже для хорошо вооруженной группы воинов. Эти существа покрывают себя татуировками, таким образом ведя подсчет своих убийств.
«Альфа» харлоки более разумны и опытны, поэтому часто становятся командирами и генералами в армии. А разновидность, известная как «Эмиссары», была замечена во время Мора: эти представители Темного отродья знают человеческую речь и неплохо разбираются в магии и, в частности, в заклинаниях.

 
 

Являясь одними из самых разрушительных и мощных представителей Темного отродья, огры редко участвуют в битвах. Говорят, они дерутся как быки, при надобности пробивая даже толстые каменные стены.




 
 
Это, без преувеличения, огромное существо было выведено дварфом Шаператом (Shaperat) для перевозки грузов и как источник еды.

Подразумевалось, что бронто будет альтернативой коровам и быкам с поверхности. Некоторые «версии» даже используют в качестве ездовых животных.

Их ценят скорее за выносливость, чем за скорость. Когда-то бронто было очень много под Орзаммаром (Orzammar), но теперь они живут небольшими стаями только в Глубинных Путях. После падения королевств дварфов бронто одичали.

Этим существам требуется мало пищи, а все нужные вещества они получают из воды, грибов и камней (за это дварфы прозвали бронто «камнеедами»). Они проводят большую часть времени в спячке и в этом состоянии безобидны. Но злой бронто – это очень опасный противник, которого страшатся даже видавшие виды солдаты.

 
Из всех угроз с той стороны Завесы, мало какая может сравнится в коварстве и смертоносности с демоном желания. Их называют «торгашами похотью», но на самом деле демоны имеют дело с любыми человеческими желаниями: богатством, властью и красотой, к примеру. Те, кто служит этим чудовищам, никогда не осознают этого.
Они управляются иллюзиями и обманом; также, демоны желания явно наслаждаются подобным «разрушением» личности. Чем больше обман, тем выгодней это для них. Но когда дело доходит до открытого боя, демоны желания проявляют огромную скорость, силу и магическую мощь. Привлечь их внимание подобно смерти.




Наверное, весь мир слышал о Мерзости (Abomination) – существе, которое появляется в результате вселения демона в тело живого мага. Вот только мало кто знает, что подобное возможно даже после смерти волшебника. Чтобы предотвратить это, Священный Орден (The Chantry) ввел ритуал кремации. К сожалению, демонов это не остановило и они с готовностью вселяются в тела как живых, так и мертвых магов. Хладный труп волшебника, занятый Демоном Гордости, стает тем, что известно как Тайный Страх (Arcane Horror). Это существо обладает как магической силой демона, там и умениями, которые имел волшебник при жизни. Как результат – подобный «гибрид» с легкостью владеет Магией Крови и контролирует оживших мертвецов.


 
Ученые называют этих существ «шарлоками» (sharlock), хотя они более известны как шрики («shriek» - от англ. «пронзительный вопль») за звук, который они издают во время битвы. Бывалые солдаты могут рассказать много историй об этих страшных, быстрых и скрытных чудовищах, которые любят пугать жертв ужасающими криками. Они – ассасины Темного отродья, которые могут проникать вглубь вражеских войск и разрывать своих жертв на куски огромными клинками, торчащими из их рук. Также шрики могут впрыскивать в тело жертвы свою ядовитую кровь, которая разъедает тело изнутри.

 
 
 
Скелеты (Fanged Skeletons)
Демоны Тени всегда хотели попасть в мир, который чувствуют за Завесой (Veil). Когда же они пересекли границу Тени, то сразу же воплотились в первом, что попалось на глаза. Ну а так как Завеса является одним из самых страшный мест, где было загублено немало жизней, то и воплощаются демоны в основном в трупах. То есть скелет – это демон, который воплотился в куче костей и обезумел, поняв, что находится в теле, которое и двигается-то с трудом.


 
 
 
Когда демоны проникают в наш мир сквозь Завесу, то ищут то, чего больше всего желают – жизнь. Ну а так как они не умеют отличать живое от того, что таковым не является, то многие вселяются в тела недавно умерших.

Заключенный в безжизненный кусок падали, демон впадает в бешенство и начинает нападать на всех «по-настоящему» живых.

Оживший мертвец или зомби – это название, данное трупам, в которых вселился Демон Голода. Он обладает зверским аппетитом и питается всем живым, что только найдет, высасывая из тел жизненную энергию.

Глубинный охотник (Deep Stalker)

Жестокие, предпочитающие темноту глубинные охотники бродят по узким каменным тоннелям в поисках добычи.

Эти похожие на ящериц существа с ужасающей пастью ходят на двух ногах и способны скручиваться в шар, который будет неотличим от камня. Засаду этих чудовищ заметить очень трудно, а пережить – практически невозможно.

Настигнув жертву мощным прыжком, охотники раздирают ее своими когтями или впрыскивают в тело свою ядовитую слюну. В такой ситуации выжить можно только одним путем – оставив хищникам на растерзание своего соратника. Вот только сможете ли вы жить с этим?

Чудовища живут в Глубинных Путях. Они питаются всем, до чего только могут добраться: от пауков до приспешников Тьмы, которые часто используют эти тоннели.
В прошлом, когда разрушительное шествие Темного отродья продвигалось по диким областям Тедаса, много животных было заражено Мором. Самые сильные из них выживали и превращались в жестоких и опасных чудовищ. Blight Wolves – как раз такой случай. Эти существа, озверевшие от боли и заражения, попадают под контроль Темного отродья. Но при этом у них остаются некоторые групповые инстинкты, благодаря чему они могут атаковать цели, намного превосходя их числом. Как следствие такого разрушительного контроля, волки редко живут долго.

 
 
 
 
Оборотни (Werewolves)
В преданиях Ферелдена есть много рассказов об этих существах – волках, находящихся во власти Демона Ярости и превратившихся в невероятно быстрых и сильных монстров, способных передавать свое проклятие всем, кого удастся укусить. Для того, что уберечься от этих чудовищ, в каждом угодье хозяева держат собак, способных распознавать оборотней даже в человеческом облике.

Доблестный герой Дэйн пытался искоренить эту угрозу раз и навсегда, загнав оборотней в отдаленные леса. Говорят, там они обрели магическую силу и незаурядный интеллект…
 
 
 Эти огромные арахниды росли в Глубинных Путях, питаясь разными видами крыс. Когда же эти тоннели были захвачены Темным отрьдьем, в их «рацион» добавились генлоки. Пауки росли и множились. Вскоре арахнидам стало тесно в привычной среде обитания, и они вышли на поверхность, поближе к своему главному источнику пищи – Темному отродью.

 
 
 
 
Большинство людей попадают в Тень во сне, слабо помня свои похождения, в то время как маги способны путешествовать там вполне осознанно. Демоны очень часто следуют за волшебниками, пытаясь взять их под свой контроль. Как они это делают, силой или по договору, зависит исключительно от способностей мага. Если это происходит, заключается богохульный союз, известный как Исчадие. Демон получает доступ к врожденным магическим способностям и усиливает их, превращая даже откровенно слабого послушника в настоящий источник разрушения. Известны случаи, когда целые отряды храмовников погибали от рук одного такого существа, поэтому Орден очень серьезно относится к контролю над магами.


 
Говорят, однажды драконы занимали небеса Тедаса. Величайшими из них были Древние Боги, разрушившие веру человечества в Создателя. За этот обман они были заключены под землей. Их детям поклонялись магистры Империи Тевинтер (Tevinter Imperium), а статуи с изображением драконов были практически на каждом углу. Позднее охотники уничтожили этот вид, так как кости этих существ стоили больше любого метала. Но в конце Благословенной Эпохи (Blessed Age) высший дракон появилась (оказалось, что это самка) в Горах Фростбэк. Следующая эпоха была названа в честь этого события (то есть Dragon Age). Ну а так как крылатая бестия появляется только тогда, когда она готова сделать новую кладку яиц, это ее появление явно не будет последним.


 

Собаки являются неотъемлемой частью культуры Ферелдена, а никакая порода не сравнится в известности с Мабари.

Говорят, эти собаки походят от волков, которые служили легендарному герою Дэйну (Dane). Эти животные умны и верны, но не являются обычной боевой силой или символом: они сами выбирают хозяев и сопровождают их на протяжении всей жизни. Быть владельцем Мабари является большой честью и заслуживает уважения.

Также этих собак используют на войне. Мабари с легкостью сбрасывают наездников с лошадей и прорываются сквозь ряды пехоты, а вой и рык этих собак вызывают страх даже у опытных воинов.
Никто не знает, как именно жило Темное отродье в своих гнилых норах под землей, хотя несколько Серых Стражей однажды решились спуститься в глубины древних туннелей дварфов. Их целью было найти средоточие силы Темного отродья и уничтожить его. Те, кто вернулся, ходили с лицами бледнее снега и всё говорили о чудовище под названием «матка (broodmother)», которое преследовало их в сновидениях до конца их короткого пребывания на этой земле. Что же конкретно такое эта матка, знают только Серые Стражи.
Категория: Существа | Добавил: Darkspawn (01.01.2010)
Просмотров: 1782 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.7/6
Всего комментариев: 5
5.Darkspawn(20.07.2010 Вторник 15:24)
Не, это я так палено перевел biggrin

4.DarkOblivion(20.07.2010 Вторник 08:04)
У меня такие же названия.....озвучка русская, всё русское...даже не знаю до конца теперь лицуха или нет)

3.springer(18.07.2010 Воскресенье 00:29)
даамм вот это матка?

2.korol(18.05.2010 Вторник 09:06)
спасибо

1.Ася-Ландыш(24.03.2010 Среда 08:28)
"The Chantry" - Храмовники?
"Шрики-шарлоки" - это крикуны, да? Мне последнее время всё чаще кажется, что у меня игра всё-таки палёная. Названия некоторые расходятся.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]