Последние статьи| Популярные файлы| Последние файлы
Главная » 2013 » Ноябрь » 8 » Torment: Tides of Numenera - Потоки
12:10
Torment: Tides of Numenera - Потоки


Потоки — это наша система мировоззрений. Потоки относятся не к моральным осям «хороший» — «плохой», а скорее к тому, как и за что данную личность будут вспоминать потомки. Нельзя сказать, что люди стремятся к ним — на самом деле, очень немногие вообще знают об их существовании. Потоки больше похожи на невидимые силы (вроде магнетизма или гравитации), которые управляются действиями людей.


Всего существует пять Потоков, и сегодня мы расскажем о каждом из них. Помните, что Потоки не касаются ваших мотивов или моральных ценностей. Потоки создаются героями, злодеями и людьми, делающими всё возможное для достижения цели. Их мотивы редко имеют значение, Потоки описывают наследие, которое они оставляют после себя. Потоками движут действия, а не мотивы.


Для тех из вас, кто знаком с Planescape: Torment, мы приведём примеры персонажей, олицетворяющих тот или иной Поток (не стоит забывать, что большинство людей гораздо сложнее, нежели один Поток, поэтому ваш персонаж может стать воплощением более чем одного Потока).




Синий — Поток мудрости, просвещения и мистицизма. Это Поток людей, чьей целью является развитие ума и духа (западная культура разделяет эти понятия, однако во многих других культурах они означают одно и тоже). Эти люди проводят жизнь в поисках знаний и мудрости, смерть человека для них означает, прежде всего, безвозвратную утрату его знаний. Воплощениями Синего Потока являются учёные, мистики, философы и безумцы.


Дак'Кон может служить примером воплощения Синего Потока, ибо стремится познать себя и учения Зертимона.


Красный — Поток страсти, эмоций, действий и рвения. Это Поток людей, живущих одним моментом, стремящихся сполна ощутить все прелести жизни, или просто следующие дорогой, подсказанной сердцем. Они считают, что жизнь в оковах хуже смерти (неважно, реальны ли эти оковы или это метафора для обозначения возложенных на себя ограничений). Воплощениями Красного Потока являются художники, революционеры, фанатики, гедонисты и харизматичные диктаторы.


Примером воплощения Красного Потока может служить Анна. Она легко поддаётся эмоциям, будь то гнев, страх или страсть.


Индиго — Поток справедливости, компромисса и всеобщего блага. Это более широкое, чем закон, понятие, скорее глобальное, чем личное. Люди Индиго полагают, что смерть трагична, но куда как менее трагична, если была ради всеобщего блага. Поток Индиго представлен правителями, законодателями, стражами и тиранами.


В качестве примера Индиго можно привести Вейлора, который настолько был предан идеям закона и справедливости, что несёт свою миссию и после смерти.


Золотой — Поток добродетельности, сопереживания и самопожертвования. Это Поток людей, посвятивших свою жизнь помощи другим. Попытка назвать Золотой Поток «хорошим» весьма заманчива, но это не совсем верно (человек может помогать другим людям в своих корыстных интересах). Золотой Поток похож на Индиго и в том, что оба ищут блага для других, однако они прямо противоположны в методах достижения этой цели и том, кто должен будет за это платить. К Золотому Потоку относятся святые (истинные и ложные), филантропы и даже криминальные авторитеты, заботящиеся о своих людях или сообществах.


Фьюл-Раздвоенный-Язык — пример воплощения Золотого Потока, несмотря на то, что его благие деяния вынужденные, ибо он действует в соответствии с требованиями заключенного с дэвом контракта. Помните, его мотивация не имеет значения — люди будут помнить его как злодея, обречённого творить добрые дела.


Серебряный — Поток восхищения, власти и славы. Это Поток людей, которые желают управлять чужими жизнями или ищущих путей оставить след в истории. Этот Поток легко назвать эгоистичным, однако вопросы мотивации не имеют отношения к Потокам Эгоистичен ли Серебряный персонаж или нет — это этический вопрос, ответ на который зависит от того, для каких целей он использует своё положение. Серебряные персонажи жаждут обладать влиянием (посредством установления личных связей или манипулирования рычагами власти) и обессмертить своё имя в памяти людей. Серебряный Поток воплощается, прежде всего, в сильных личностях.


Персонажем Серебряного Потока можно назвать Игнуса, готового терпеть невообразимую боль в своём неуёмном стремлении к силе.


Потоки и Главные Вопросы


Таблица ниже показывает, как персонажи с одним из преобладающих Потоков могли бы ответить на одни из главных вопросов жизни. Это своего рода типичные ответы тех, кто связан с тем или иным Потоком, однако из здесь может быть множество вариантов (Фьюл-Раздвоенный-Язык, например, никогда по своей воле не даст ответ, приписанный Золотому Потоку). Как и всё остальное, это всего лишь примеры. Однако не ожидайте этих вопросов в игре. В Torment затрагиваются философские вопросы, тем не менее, это не учебник по философии.


Torment: Tides of Numenera (Table)

Потоки в Torment


Потоки в Torment играют роль невидимой силы. Ваши действия, особенно во время диалогов, часто будут увеличивать влияние одного или двух Потоков. Основной Поток определит Наследие, созданное вами. Потоки растут лишь тогда, когда у вас есть реальный выбор. Например, опознание предмета является действием, характерным для Синего Потока, однако у игрока нет ни одной реальной причины не делать этого, а потому данное действие не приведёт к росту Синего Потока. Но если опознание предмета требует от игрока вполнения задания или затрат опыта, это приведёт к росту Потока. (Согласно этой логике, рост определённых навыков или способностей может также вызывать рост Потоков, потому как вам приходится сделать значимый выбор).


Потокам безразличны ваши мотивы, но если вы озвучиваете их, Потоки приходят в движение. Например, если вашей реакцией на убийство станет шок, то причина, по которой вы были шокированы, может изменить Поток, если вы озвучите её. «Как ты мог? Ты убил невиновного!» приведёт к росту Золотого, а «Зачем ты убил его?» увеличит Индиго. Разумеется, это не сравнится с ростом Потока от соответствующих действий (например, атаки или попытки арестовать убийцу). Мы называем вашего персонажа Чувствующим Потоки, так как он знает об их существовании и испытывает их влияние. Большинство персонажей не подозревает о них, однако многие могут быть подвержены их влиянию.


Затронутые и редкие Чувствующие вроде вас будут иметь один или два Основных Потока. Если ваши Основные Потоки совпадают с таковыми у другого персонажа, это может привести к различным последствиям. Возможно, вы сможете лучше понять их мотивы или манипулировать ими. Возможно, вы будете нравиться им больше (или меньше), и они не будут даже осознавать почему. Сложность определённых диалогов может уменьшиться (или увеличиться). Многое из этого происходит незаметно для игрока, но некоторые навыки и способности могут дать вам такую информацию.


Кстати, некоторые особые персонажи, знающие о существовании Потоков, могут распознать ваши Основные Потоки и попытаться вами манипулировать.


Однако знают ли они о Потоках или нет, репутация у персонажей может изменяться под действием ваших Основных Потоков. Если ваша репутация выросла, то Серебряный Поток сделает вас знаменитостью, в то время как Синий Поток расскажет о вас как о человеке мудром и умном, и так далее. Этот эффект может быть косметическим, но может и открыть двери, закрытые для персонажей с другими Основными Потоками.


Как мы уже много раз говорили, Потоки часто будут влиять на определённые навыки и способности. Они также могут влиять на побочные эффекты при создании предметов.


Есть и другие примеры, о которых мы поговорим в будущем, остальные вы сами найдёте в игре.



Категория: Новости игрового мира | Просмотров: 916 | Добавил: kaladrius | Теги: Torment, Torment: Tides of Numenera | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]