Новости сайта [18] | Dragon Age II [129] | Dragon Age:Origins [16] |
Dragon Age: Inquisition [26] | Mass Effect [3] | Новости игрового мира [74] |
15:20 The Elder Scrolls Online | |
В прошлых играх серии оружие каждого типа (например, орочье, эльфийское, стеклянное и пр.) было выполнено практически в одном стиле. Можно ли в ESO рассчитывать на какое-то разнообразие в этом отношении, и еще – будут ли новые разновидности оружия: например, сцимитары? У нас существует множество разновидностей оружия и брони. Фактически, каждая раса имеет свои варианты – и по мере «прокачки» их вид изменяется. [К примеру,] орочий меч 1-го уровня и орочий меч 50-го уровня очень отличаются друг от друга. В дополнение к девяти «расовым» разновидностям оружия и брони есть и другие варианты: уникальные оружие и броня, разные оттенки брони – ну и, конечно, разные материалы, из которых всё это изготовлено, влияют на внешний вид предмета. Меня давно волнует такой вопрос: увидим ли мы разнообразие дикой природы, сможем ли охотиться (а может, будут специальные навыки)? Да, дикая природа в игровом мире представлена очень широко. Хотя у нас нет специальных «охотничьих» навыков, но с некоторых зверей вы сможете снимать шкуры и кожу. Я знаю, что один персонаж сможет посетить территории всех трех альянсов, но я – "альтоголик" (прим.ред.: игрок, который любит создавать альты). В каждом альянсе у меня есть любимая раса, и каждой из них я поиграю. В ММО я люблю отыгрывать все роли – у меня обычно есть и персонаж-танк, и персонаж-хилер. Удастся ли мне играть в The Elder Scrolls Online именно в такой манере? Да, вы сможете создавать множество персонажей. Смогу ли я одновременно носить кольчугу, капюшон от балахона мага и кожаные ботинки одновременно – или обязательно нужно, чтобы был комплект? Можете комбинировать отдельные элементы, как вам угодно. У нас есть сеты брони и оружия; за ношение трёх и более элементов предусмотрены соответствующие бонусы. Кроме того, если у вас есть пассивные навыки владения определенным типом брони, то чем больше элементов такой брони на вас надето, тем выше будет бонус. Ну и, конечно, у вас может быть какой-то любимый элемент брони – с определенной особенностью, или зачарованный на тот эффект, который вам нравится использовать. В общем: касательно экипировки в The Elder Scrolls Оnline существует огромное количество возможностей; какого-то «единственно правильного» варианта нет и быть не может. Будет ли в ESO знаменитый Соловьиный доспех? Если нет – можно ли рассчитывать, что мы увидим нечто подобное? Честно говоря, всякие маски и капюшоны очень привлекательны для тех, кто отыгрывает скрытных персонажей! Как уже упоминалось выше, в игре представлено огромное разнообразие брони. Будьте уверены: будут и капюшоны, и маски. Ну, а по поводу конкретных сетов мы пока не будем распространяться:пусть вас ждут приятные сюрпризы! Вы обещали наличие очков ветерана. Не могли бы вы уточнить их назначение и способ получения? Очки ветерана схожи с очками опыта, и ваш ранг ветерана будет расти, как только вы достигнете следующего (как в случае с уровнями). Получать очки вы будете, выполняя определенные задания в игре. Представьте себе: вас просят убить конкретного NPC или монстра в данже. Если вы достигли 50-го уровня, то получите за выполнение этой задачи очки ветерана. Как только наберете достаточно очков ветерана, вы достигнете нового ранга. Заработать очки ветерана можно будет множеством путей. Например, в PvP и зонах приключений. Ранги ветерана будут серьезно влиять на мощь персонажа, увеличивая ваши характеристики и способность носить лучшее оружие, хотя влияние это и не такое существенное, как при стандартном повышении уровня. Это позволит вам посетить любую часть зоны соседних альянсов и облегчит игру в группе с игроками слабее вас. Также в процессе повышения ранга ветерана вы будете продолжать получать очки умений; в общем, это позволит расширить возможности вашего персонажа. В ближайшем будущем мы расскажем подробнее об очках и рангах ветерана. Как работает воскрешение в PvP? Могу ли я воскресить игрока в любой ситуации (в т.ч. находясь в бою)? Требуются ли для этого камни душ? Мне кажется, что они будут заканчиваться слишком быстро. Камни душ действительно понадобятся вам, чтобы воскресить павшего на поле битвы. Но вы всегда сможете пополнить запас камней, используя Ловушку Душ на монстрах или игроках. Вы также можете купить уже заполненные камни душ. Это значит, что битва будет не на жизнь, а на смерть – вы сами убедитесь, что ни одна из сторон не сможет вечно отправлять подкрепления, продлевая бой до бесконечности. В играх Elder Scrolls я люблю играть магом: призывать даэдра и нежить для отвлечения своих врагов, пока я издалека атакую их заклинаниями. К сожалению, я считаю, что во многих MMO призыв существ полезен только против NPC и мобов. Будет ли вызов существ жизнеспособным оружием в режиме PvP? Мы делаем всё, чтобы призыв существ был полезен как в PvE, так и в PvP. Поскольку заклинания призыва занимают целый слот на хотбаре, мы даём им мощные утилиты в дополнение к их дамагу и танковому потенциалу. Я приведу вам пример с призывом грозового атронаха и крылатого сумрака: во-первых, крылатый сумрак обладает атакой дальнего боя. Эта способность может быть повышена морфирована: либо добавлением пассивной ауры, которая увеличивает регенерацию маны у всех ближайших союзников, либо направлением на игрока исцеляющего заклинания, если его запас здоровья низок. В любом случае, иметь крылатого сумрака – это огромное преимущество для вас (и ваших союзников) как в PvP, так и в PvE. Кроме того, у него отличная атака дальнего боя. Конечно, это всего лишь один пример. Каждый призыв обладает уникальными эффектами, которые будут полезны во всех режимах игры. Обещаем: к примеру, ультимативная способность призыва грозового атронаха, используемая в PvP, вас весьма впечатлит! Будут ли предметы или заклинания, способные создавать иллюзию, изменяя на короткое время внешний вид игроков (например, бретон, выглядящий как аргонианин или морозный тролль)? Да. У нас есть игровая механика маскировки, которая позволяет экипировать предметы, меняющие внешний вид. Это может быть использовано как в прикладных целях (например, проникнуть в лагерь противника), так и в декоративных. И да: будут заклинания, на какое-то время изменяющие внешний вид персонажа – такая "маскировка" гораздо эффективнее, чем простое переодевание. По какому принципу игроки будут приписываться к определенной PvP-кампании? На основе индивидуальных скиллов, или истории, или, возможно, в зависимости от успехов в предыдущих кампаниях ESO? Сможет ли игрок выбрать степень задачи/скилла при переходе в другую кампанию (скажем, просмотрев имеющуюся статистику)? Персонажам назначаются кампании по принципу персонаж-за-персонажа, которые увязаны на ваш собственный аккаунт. Скажем, ваш персонаж из Эбенгардского Пакта не сможет присоединиться к той же кампании, в которой участвует ваш персонаж из Доминиона Альдмери. После запуска будут кампании с различными правилами (например, с требованиями по более высокому уровню), так что вы сможете выбирать, куда присоединиться. Источник | |
|
Всего комментариев: 0 | |