Последние статьи| Популярные файлы| Последние файлы
Главная » 2012 » Июль » 10 » Новости одной строкой
02:09
Новости одной строкой
- В начале июня Марк Дарра вывесил у себя в твиттере интересную фотографию. Комментариев к фото никаких не было, посему фанатам остается самостоятельно додумывать, что же на ней изображено. Вообще говоря, похоже на карту. Вот она же, обработанная в фотошопе.



- На сайте comicbooked.com нашли обложку и описание второго выпуска Dragon age: those who speak.

"Пойманные сектантами и удерживаемые в разных клетках, король Алистер и его спутники пытаются понять, что же похитители от них хотят.Первой для допроса забирают Изабеллу, и в смертельной битве умов(?) раскрываются трагические подробности ее прошлого. Попытка короля найти своего отца, кажется, провалилась.
- Сценарий написан Дэвидом Гейдером, ведущим сценаристом серии Dragon Age.
- Существенное дополнение к канону вселенной.
- За первые два месяца было продано свыше 2 миллионов копий Dragon Age II."

Причем здесь количество проданных копий ДА2, не совсем понятно, но описание меня заинтриговало. И, собственно, на обложке изображена роскошная капитан Изабелла. Впрочем, конкретно на этой картинке ее роскошество можно оспорить:)





- В очередной записи из блога BioWare сценарист Дженнифер Хеплер обмолвилась, что уже приступила к написанию текстов для большей части локаций, которые уже проработаны. Она также уточнила, что команда находится в процессе окончания стадии планирования и документирования, а уже в скором времени приступит к непосредственной разработке. Также стало известно, что разработчики нанимали новый персонал для создания Dragon Age 3 еще с мая прошлого года. Напомним, что Рэй Музика был вдохновлен проектом Bethesda, Skyrim, и обещал отойти от привычных коридорных локаций в пользу более открытых пространств.


Категория: Новости игрового мира | Просмотров: 1315 | Добавил: kaladrius | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 8
8.Molnia(13.07.2012 Пятница 23:58)
Зато заметь, потом ты можешь отправиться, куда пожелаешь. И еще должна заметить, что это именно игрок решает, кому жить, а кому нет, лечить генофаг. или не лечить, уничтожена ли будет Земля или нет. То же касается Жнецов, синтетиков, будущего галактики т .д. В конце концов, ты можешь послать Катализатора ко всем чертям, и Жнецы уничтожат всех, и это линейность?!

7.Kraiten(13.07.2012 Пятница 22:51)
ace
ДАО линейная? Смеёшься что ли? Выбор расы с предысторией, возможность по разному выполнить один и тот же квест, разный порядок выполнений квестов и принятие решений влияющих на сюжет заключает в себя нелинейность ДАО. Примеров доказывающее это можно привести очень много. ДА2 по сравнению с предыдущей частью чрезвычайно линеен и положительных качеств практически нет, в принципе как и свободы выбора, кроме как ответить разной интонацией.
Molnia
Чего я ожидал? Я ожидал того что наобещали разрабы: «каждое принятое решение аукнется в конце, больше свободы в локациях, проработанные, развернутые диалоги, около 1000 вариаций принятых решений». В результате ролевая составляющая практически ровна нулю, по большей части Шепард в диалогах делает всё за вас и изредка всплывает кастрированное диалоговое кольцо с двумя вариантами ответов, иногда персонажи даже и на то и на другое отвечают полностью одинаково. С земли на Нормандию, с неё на марс, не успел ещё осмотреться и тут сразу с корабля на цитадель и с неё сразу в сон – вот это по вашему называется свободой и нелинейностью?
Люди трудившееся ещё над МЕ1, к завершению МЕ2 уже не работали в Биовер, к тому же ещё и сценариста уволили. Так что создатели вселенной МЕ и близко не стояли при заделки МЕ3.

6.Molnia(13.07.2012 Пятница 21:58)
Во-первых: это лишь твое мнение. Не знаю, чего ты ожидал там от МЕ3, насчет концовки: неужели ты думаешь, что знаком со вселенной больше, чем сами создатели игры, м?
Во-вторых: Линейный сюжет: ну как бы не так! Как раз линейности там ни капли, не знаю, к чему именно ты придираешься.
И в-третьих: Я не откажусь от своих слов. Поменьше неадекватности.
И никаких фактов из того, что ты сказал, я не вижу. Это не факты, не критика даже - просто мнение одного человека, который остался недовольным. У каждого свое мнение, никто его не поменяет.

5.Kraiten(13.07.2012 Пятница 20:53)
Я не просто говорю своё мнение, а ещё и констатирую факты по играм. Что уж и говорить, если тебе в линейной игре нужно включать голову, чтоб в чём то там разобраться. Где только умудрился увидеть прогресс в квестах, где по 10 раз используются одни и те же локации, и сам смысл квеста «иди сбегай, принеси» даже не пахнет проработкой.

4.Kraiten(13.07.2012 Пятница 18:46)
Molnia
Типун тебе на язык! Неужели тебе так понравились урезанные диалоги, местами размытые текстуры, линейный сюжет и отстойная концовка которую придумали люди мало знакомые со вселенной МЕ? Эта концовка вообще не в какие ворота.
ace
Чего!? Ты наверно ДА2 с первой частью попутал, где действительно нужно было думать что говорить, так как на разные ответы собеседник по разному отреагирует, а в ДА2 просто тыкаешь на один из трёх вариантов которые практически не на что не влияют ЗА ОЧЕНЬ редким исключением и бежишь дальше по одинаковым локациям, всё в том же городе спасать кошек с деревьев или заниматься какой ни будь другой ерундой, которую называют квестем. Сделали диалоги как в МЕ1-2, так что думать над ними особо то и не приходится. Вот по этому и не нравится.

3.Molnia(12.07.2012 Четверг 22:59)
ДА2 - не помой, как и МЕ3. Обе игры хороши. Я даже была бы рада, если б ДА3 на МЕ3 была чем-то похожа. Захватывающим сюжетом, например.

2.zl_leshiy(12.07.2012 Четверг 18:29)
больше скурима, больше коридороф, больше линейности, ничего из скурима не забыл? biggrin увы серия померла после помойного да2, как и мэ3 wacko

1.Molnia(10.07.2012 Вторник 14:04)
А нам остается только гадать, что правда, а что - нет... BioWare любят мучить своих фанов, я в этом уже убедилась))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]