Последние статьи| Популярные файлы| Последние файлы
Главная » 2012 » Апрель » 7 » Майк Лейдлоу о возможном будущем серии
17:09
Майк Лейдлоу о возможном будущем серии
На проходящей в эти дни PAX East один из стендов BioWare был посвящен серии Dragon Age. Помимо всего прочего творческий руководитель проекта Майк Лейдлоу обсудил с фанатами наиболее часто критикуемые моменты Dragon Age II и выделил три основных направления, которые запланированы для третьей игры франчайза: снаряжение сопартийцев, решения, влекущие за собой последствия, и отказ от повторного использования одних и тех же локаций.

Лейдлоу подстраховался, сказав, что обсуждаемые вопросы не являются какими-либо официальными анонсами: «Мы не делаем никаких обещаний, мы обсуждаем идеи».

Предполагаемую систему снаряжения Майк наглядно продемонстрировал, показав на концептах, как одна и та же броня отображается на двух разных персонажах. Предположим, у вас в партии есть мужчина Серый Страж и женщина Искатель. Внешний вид одной и той же брони на этих персонажах несколько различается, добавляя героям «тематические» детали для сохранения уникального образа. Также Лейдлоу намекнул на возможность полной кастомизации брони вплоть до выбора цвета и типа материала (ткань, кожа, кольчуга).

Относительно решений и их последствий Майк сказал, что в будущих играх серии Dragon Age команда стремится добавить больше значимости как персонажу («Мой персонаж активно влияет на окружающий мир посредством моих решений»), так и самому игроку («Я контролирую свой игровой опыт»). Возможно, больше внимания будет уделено переносу решений на протяжении игр.

Касательно же одного из наиболее частых упреков в сторону Dragon Age II – повторяющихся локаций – Лейдлоу сообщил, что подобного больше не будет. Команда стремится к разнообразию, простору и масштабу. Майк также намекнул на вероятность посещения игроками «новых, более французских мест...»

Подводя итог, Лейдлоу повторил, что все сказанное звучит «классно в теории», но пока разработчики не готовы анонсировать что-либо официально.
Категория: Dragon Age II | Просмотров: 1262 | Добавил: kaladrius | Рейтинг: 4.9/7
Всего комментариев: 2
2.Rouze(11.04.2012 Среда 20:10)
Ох сомневаюсь я на счёт выжности принятых решений , сведётся всё к 2-3 различиям в диалогах как в МЕ3. Да и в конце попадём в Золотой город, встретим маленького мальчика он же Создатель, скажет он нам, что порождения тьмы его решение в конфликте магов и немагов.

1.Molnia(08.04.2012 Воскресенье 21:55)
Мне бы побольше таких мест как Киркволл) Помрачнее))) С серьезным видом) и чтоб красиво было tongue Решения с последствиями? Заинтриговали, однако) Значит будет радость поломать голову перед тем, как принять решение)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]