Новости сайта [18] | Dragon Age II [129] | Dragon Age:Origins [16] |
Dragon Age: Inquisition [26] | Mass Effect [3] | Новости игрового мира [74] |
07:19 Классы и умения со слов Питера Томаса (дизайнер DragonAgeII) | |
BioWare обещает сделать каждый из трех классов,
более отчетливым в Dragon Age2. Хотя мы не всё знаем о изменениях в классах в будущем, нам немного помог
разобраться в геймплее дизайнер Питер Томас. Изменения вступают в новых ролях
для каждого класса, а также накладываются некоторые ограничения для снаряжения.
Разобьем на три класса информацию, которую мы знаем.
Воин
Основные изменения коснулись воинов с двуручным оружием. Теперь воину будет доступно только одноручное оружие со щитом и двуручное оружие.Роль: Damage Dealer, урон по площади (AoE), танк Двуручное оружие будет сосредоточено на ущербе по большинству людей. Класс воин ориентирован на мили АоЕ повреждения, и двуручное оружие наносит наибольний урон по большей дуге (видимо, имеется в виду, что мы видели в мувике с огненным заклинанием от меча). По сравнению с версией Origins, двуручное оружие будет наносить повреждения по группе врагов с каждым ходом. Анимация была полностью переделана, теперь, когда ущерб наносится на цель, урон будет наноситься в начале анимации, а не в конце (например, в Origins). Результатом будет то, что вы атакуете, наносите урон практически сразу, затем через весь замах.
Каждое из ветви умений оружия направлены на атаки и способности, которые являются специфическими для этого вида оружия. Результатом этого является то, что ветви умений стали гораздо меньше, и способности, которые могут быть применены в равной степени с другими стилями оружия были перенесены на более общие ветки талантов. Двуручный стиль ориентирован на силу и урон AoE. (На PAX 2010 показали женскую версию персонажа Хоук, которого вы можете
увидеть здесь. До этого времени разработчики хвасталась только мужской
версией персонажа, начиная с анонса игры в июле этого года.) Вор, разбойник Оружие: дуалы, владеют стрельбой из лука
Изменения произошли небольшие, всё так же выгодны фланговые атаки и критические удары, а так же вкользь было упомянуто, что стрела может поражать больше одной цели...
Маг
Оружие: Посох (дальняя атака магией, мили атака, если противник близко)Роль: AoE, контроль, поддержка Создатели попытались удалить двойные заклинания, которые создавали тот же эффект, и сделали каждый уникальным. В DAO было около 80 способностей для мага, и приблизительно 50 для воина и разбойника. Волшебник по большей части специализируется как AoE, но на практике имеет и другие способности. Они не будут вблизи столь же хороши как другой класс, но они всё же смогут бороться в рукопашную. Это также зависит от того, как вы разовьёте своего персонажа. Если вспоминать трейлер, Хоук боролся врукопашную, потом послал волну пламени в кунари, ударил разрядом молнии по цели, наконец, в активизированном режиме магии крови разорвал цель. Каждое из упомянутых умений - заклинания волшебника, способность или смертельный удар которые в настоящее время разработаны. Классы могут носить оружие только то, какие ветки они знают. Вы можете прокачать ловкость для воина, владеющего двуручным мечом, но она не будет столь эффективной, как у вора и вы не получите доступа к способностям разбойника. материал переведён с источника greywardens.com | |
|
Всего комментариев: 11 | 1 2 » |
|