Последние статьи| Популярные файлы| Последние файлы
Главная » 2013 » Октябрь » 4 » Dragon Age: Inquisition. Интервью
09:12
Dragon Age: Inquisition. Интервью


* — примечания переводчика

Новая часть Dragon Age от BioWare была официально анонсирована в сентябре прошлого года, и с того момента мы получали в среднем по одной отсылке к Монти Пайтон каждую неделю. (*Монти Пайтон - комик-группа из Великобритании 60хх годов — 80хх годов, крайне популярна на Западе*)

Однако, время шуток закончилось. Мы получили доступ к демо-версии геймплея и устроили ей такой допрос, что им бы гордился сам Конрад Марбургский (*Конрад Марбургский - немецкий проповедник крестовых походов и инквизитор, жил в начале в начале 13 века и прославился своей жестокостью*). Представляем вам результаты нашего исследования, вместе с ответами от продюсера Кэмерона Ли

Почему я должен доверить BioWare создание новой игры Dragon Age после Dragon Age 2, которую многие люди справедливо ненавидят?

Потому что Инквизиция имеет гораздо больше общего с Dragon Age : Начало, которую большинство людей любит несмотря на её мрачную (*оригинал – muddy – грязноватый, тусклый*) графику и тяжесть освоения. В Инквизиции есть выбор из нескольких рас — эльф, гном, человек и кунари и, более того, персонаж с заранее предопределенной историей, парень или девушка, которого вы можете кастомизировать по вашему желанию — Инквизитор. У вас снова будет целая карта мира, которая расширилась от Ферелдена до самого сердца Орлея, охватывая Неварру и безумных магов Империума Тевинтер. Карта поделена на несколько открытых зон, одна из них, Крествуд, больше, чем все локации Dragon Age 2 вместе взятые. Благодаря этому, у вас появилась возможность ездить на лошади.

То есть это как Начало, только больше?

Это как Начало, только больше и элегантнее. Инквизиторы не просто бродят кругами, получая XP из и так находящихся под угрозой исчезновения мифических созданий или лишая бандитов жизни. Они командуют армиями, шпионами и торговыми путями. Одним щелчком пальцев они могут стереть с лица земли поселения, взрывать проклятых, раскапывать руины с сокровищами и даже отравить воду, чтобы ослабить охрану военного форта — прямо перед тем как выбить главные ворота и разобраться с теми, кто еще может держать оружие. Прямо как «Цивилизация», только жестокости больше, если говорить коротко.

Лично я испытываю отвращение к «Цивилизации». Как вы воплощаете все эти стратегические действия?

BioWare все еще работают над игровым воплощением такой концепции, но выглядеть это будет примерно так : на главной базе вашего Инквизитора будет отдельная карта, где вы в любое время можете следить за прогрессом вашей империи. Это не значит, что мы стремимся к стилю Total War — все подобные изменения будут идти в виде отдельного повествования. Например, если одну из ваших крепостей атакуют соперники, это примет форму сюжетной миссии с диалогами, катсценами и моральным выбором, который повлияет на ваши отношения со спутниками. Если вы откроете или захватите крепость, это также открывает вам возможность проходить сайдквесты и сюжетные миссии в на окружающей территории.

Говоря о сюжете, что вы задумали? Я надеюсь, никаких противоречивых концовок не будет?
Сюжет будет примерно как в Mass Effect 3, но с большим количеством загадок, заострёнными бородами и кружевными манжетами. В небе огромные разломы в Тень, а все расы и организации (включая магов и храмовников) слишком заняты тем, что убивают друг друга, чтобы устроить расследование этого пришествия. Ваша задача узнать корень проблем и заставить всех прекратить сражаться друг с другом перед тем, как Тедас превратится в большой огненный котёл. Насчёт концовки — мы сомневаемся, что концовка Инквизиции вызовет большой шум, так как у этой части нет задачи связать сюжетом две игры. Это отдельная история, хотя вы и можете перенести свои сохранения из прошлых частей с помощью Dragon Age Keep.

Что насчет спутников?

На данный момент BioWare подтвердило Варрика Тетраса и Кассандру Пентагаст из Dragon Age 2, плюс нового персонажа — Вивьен, магесса, которая однажды претендовала на должность Первого Чародея Орлея. Варрик по прежнему ухмыляющийся, нетипично безбородый гном, а в душе мягкосердечный рога, владеющий автоматическим арбалетом. Кассандра все еще не терпит дураков и счастлива измельчать их с помощью своего щита. И шепелявящая Вивьен, которая считает, что цель оправдывает средства. Думаю, она часто будет появятся в видео на Ютюбе, если вы понимаете о чем я

Как работает система взаимоотношений со спутниками?

У спутников будет своя собственная история, их можно будет романсить и на данный момент это все, что мы смогли вытянуть из BioWare. Нам сказали, что спутники будут менее «бинарными», более «изменчивыми» и «естественными» , что предполагает, что вы не будете просто заполнять ползунку «Друг» и «Враг» , как в прошлых РПГ от BioWare.

Собирается ли BioWare вести проповеди о социальном неравенстве через своих персонажей?

В нашем распоряжении находится среда, через которую информация достигает миллионы человек. И у нас есть возможность заниматься подобными вещами, мы делали это раньше и хотели бы продолжить это в будущем. Вы можете ожидать подобных событий.

Что насчет боевой системы? Будете продавать снег зимой или придумаете что-то новое?(*В оригинале — to sell us old rope or turning a new leaf – продадите нам старую веревку или начнете все с нового листа*)

Ваша партия будет состоять из четырех персонажей( включая Инквизитора), вы сможете комбинировать ваши заклинания и способности, занимать выгодное положение — все для того, чтобы получить преимущество в бою и победить численно превосходящего вас противника. Вы можете поставить игру на паузу, чтобы в ручную расставить ваших спутников, а можете взять прямое, приближенное управление , если вы хотите просто колошматить всех вокруг. Но BioWare немного снизила темп битв и , похоже, избавилась от появления врагов в воздухе, что так мешало в Dragon Age 2. Простейший пример совместных действий — Кассандра может привлечь внимание Огра, чтобы её соратники атаковали его со спины. Или, например, Вивьен может создать ледяную ловушку, чтобы разделить мага с его охраной, а потом просто взорвать его с помощью огненных шаров.

Мультиплеер планируется?

BioWare думает об этом, но планов анонсировать что-либо пока нет.




http://www.oxm.co.uk/
Перевод интервью: источник
Категория: Dragon Age: Inquisition | Просмотров: 689 | Добавил: warslav | Теги: Интервью, Cameron Lee, Dragon Age Inquisition, Dragon Age | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]