Последние статьи| Популярные файлы| Последние файлы
Главная » 2012 » Сентябрь » 17 » Dragon Age III — Официальный анонс
20:54
Dragon Age III — Официальный анонс
Эта новость вряд ли станет откровением для фанатов серии Dragon Age, однако, это именно то, чего все мы ждали последние несколько месяцев. После всевозможных слухов и спекуляций BioWare официально анонсировали третью часть своей знаменитой ролевой серии — Dragon Age III: Inquisition.

Подробностей об игре пока крайне мало, и, помимо названия, известно лишь, что разработкой занимается та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Origins, и что новая часть получит и новый движок на основе технологии Frostbite 2, который «позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире».

Это все, что официально известно о Dragon Age III: Inquisition на данный момент. В связи с анонсом игры, исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра выступил с открытым письмом к фанатам. Перевод письма за авторством Electionic Arts Russia читайте ниже:



Всем привет!

Сегодня все будет немного необычно. Некоторые из вас могут не знать меня, так что для начала я коротко расскажу о себе.

Я оказался в BioWare в мае 1997 года, так что мы вместе уже пятнадцатый год (старею...). По образованию я программист, занимался созданием ИИ, скриптов и боевой системы в Baldur’s Gate. После этого был ведущим программистом в Tales of the Sword Coast, BG2 и Shadows of Amn. В ту пору я занимался всевозможной черной работой, так что можете сказать мне спасибо за безумного мага.

После серии Baldur’s Gate я был ведущим программистом в Jade Empire, но ненадолго отвлекался, чтобы внедрить первую версию DM-клиента в Neverwinter Nights.

Потом, после череды странных и неописуемых событий, я занялся игрой Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood для портативных устройств. Я начал ведущим программистом, а в итоге стал руководителем всего проекта. Здесь мне удалось создать язык скриптов, который оказался ХУЖЕ, чем в BG, зато придуманной тогда же системой параметров я ОЧЕНЬ горжусь. Если вкратце, нужно было сделать так, чтобы вы не умирали после того, как уже умерли. Иногда добиться такой простой, казалось бы, вещи бывает непросто.

И, наконец, я попал в проект Dragon Age. Когда игра Dragon Age: Начало готовилась к продаже, меня назначили исполнительным продюсером.

Я активно участвую в D&D-кампании, собираю ручки, всякие бумажные вещи и люблю гулять на побережье.
Хотя нет, на побережье гулять я все-таки не люблю, это слишком ванильно.

Ладно, хватит обо мне. Давайте о том, что свело нас всех здесь.

С удовольствием сообщаю вам, что мы работаем над следующей частью Dragon Age. Для многих это не новость, я знаю. Ведь в общем мы занимаемся этим уже около двух лет, а последние 18 месяцев — по-настоящему плотно.

Создание игры включает и работу с вами, фанатами серии, с вашими откликами на игры Dragon Age: Начало, Dragon Age II и дополнения к ним. Мы просматривали форумы, читали обзоры и ездили на разные мероприятия, чтобы встретиться лицом к лицу с самыми ярыми поклонниками. Мы всегда прислушивались и продолжаем прислушиваться к вам.

Недавно я говорил, что мы не хотим говорить о Dragon Age III, пока нам нечего показать. Я буду держаться этого принципа и не открою все карты сегодня. Однако в последнее время пошло много слухов, какая-то информация просачивается, и мы не будем делать вид, будто ничего нет. Есть МАССА вещей, которыми мне бы хотелось поделиться с вами, но я хочу сделать это хорошо. А для этого нам нужно чуть больше времени.

Сегодня же я хочу сообщить вам следующее:
  • Новая часть будет называться Dragon Age III: Inquisition.
  • Раскрывать сюжет игры мы пока не будем. Можете попробовать догадаться по названию.
  • Игру делает в основном та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Начало. Это опытные ветераны BioWare и новые талантливые разработчики.
  • Мы работаем над новым движком, который, как мы надеемся, позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире. На выставке PAX East мы говорили про доспехи и спутников... Да, я имею в виду именно такую настройку. За основу мы взяли движок Frostbite 2, разработанный компанией DICE.
Конечно, очень о многом хочется поговорить, но все же мы отложим это до момента, когда будем готовы. Мы будем максимально открытыми с вами. Мы будем продолжать диалог и отвечать на те вопросы, на которые сможем. Мы всегда рады услышать ваше мнение. Мне нравится наша работа, и надеюсь, что вам понравится тоже. И, честное слово, мне так же сложно молчать и не делиться с вами, как и вам ждать.

Спасибо за увлеченность и терпение!

Марк
Просмотров: 1259 | Добавил: kaladrius | Рейтинг: 4.8/26
Всего комментариев: 9
9.Molnia(27.09.2012 Четверг 21:55)
Насчет открытого мира, не знаю, но вот насчет кузниц согласна) Но если один переход из места в место будет пол игры занимать, то это, конечно, уже слишком... Да, DA пусть так и останется DA

8.Jenya(27.09.2012 Четверг 19:14)
Драгонаге всегда в моём сердце biggrin
Просто не хочу открытый мир и кастование предметов(втопку все эти кузницы, для этого Вейд существует), а то так я третью часть и за триста лет не пройду.

7.Lestat450(20.09.2012 Четверг 08:47)
Наконец та епта,дождались а то все слухи да сплетни,ну будем ждать и надеяться,что не сделают подобие Dragon age 2

biggrin

6.kaladrius(18.09.2012 Вторник 21:42)
Рассуждаешь не как тру-фанат))) "Драгонаге" никогда не потеряет изюминку XD А похожим на Скайрим они ее не сделают, уверена на все стопроц))

5.Lucefer(18.09.2012 Вторник 14:56)
Frosbite 2 FTW biggrin biggrin надеюсь новый движок даст жару, всё таки D&Dшные движки в современных РПГ не айс, ну посмотрим что нам даст движок Battlefield'а 3 happy happy Проектик должен быть внушительным, не зря они решили обратить внимание на остальных разработчиков... happy happy

4.Jenya(18.09.2012 Вторник 11:17)
Ох ну наконец-то всё официально, надеюсь на скайрим похоже не получится и Драгонаге не потеряет свою изюминку.

3.kaladrius(18.09.2012 Вторник 11:07)
Это точно. Хоть бы еще какую замануху кинул в виде новой информации)) А то вроде и анонс, а ничего нового не сказал. Как-то не але

2.Molnia(17.09.2012 Понедельник 22:39)
Ох, интригуют же, гады!)

1.Dynkan(17.09.2012 Понедельник 22:36)
Тут нечего сверхъестественного нету, об этом уже все знали =) Но меня радует что официально объявили об этом smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]