Последние статьи| Популярные файлы| Последние файлы
Главная » 2011 » Апрель » 1 » Dragon Age II - Рецензия от da-world.3dn.ru
01:11
Dragon Age II - Рецензия от da-world.3dn.ru
Dragon Age II не Dragon Age: Начало. Учитывая реакцию поклонников серии и вообще РПГ жанра, думаю с этих слов, нужно и начать. Действительно, игра резко изменилась по сравнению с оригиналом. Главный герой игры обрел голос, у кунари появились рога, Флемет уже не та старуха, которую мы помнили. О новом визуальном стиле нас предупредили еще в июле прошлого года, так что все это не должно было нас сильно удивить. Bioware не хранила все в тайне, наоборот, старалась ознакомить общественность со всеми нововведениями, которые кардинально изменяли игру.


Верхний город - Церковь

Dragon Age II в некотором роде уступает оригиналу, но, игра все равно остается на высоком уровне. Принимая во внимание эпический сюжет "Начало", где перед нами стояла великая цель, спасти весь Тедас от надвигающегося Мора, то в Dragon Age II на плечи главного героя Хоука, ляжет менее скромная задача, в начале, просто спасти семью от порождений тьмы, которые напали на Лоттеринг. Сюжет Dragon Age II на протяжении всей игры, будет сосредоточен в одном большом городе Киркуолле, но так же, будет возможность побродить и по окрестностям, но изведать всю Вольную Марку не получится. Ограниченное пространство, это плохо, но все же, нужно принимать во внимание сюжет игры. Он представлен весьма необычно, нам по частям рассказывает ее гном Варрик, который был доставлен на допрос, это весьма подогревает интерес к происходящему, сразу хочется узнать что же там произошло.


Храмовники всегда недооценивали врага

Боевая система стала значительно лучше, бои стали динамичными и смотрятся весьма внушительно. Навыки и умения стали действительно полезны, использовать их в бою теперь необходимо. Тактическая пауза по прежнему поможет вам обдумать ход действий, что весьма полезно. Не думайте что Dragon Age II уж так далеко ушел от оригинала, нет, продумать тактику придется, тем более, если вы играете на высоком уровне сложности.

Больше всего порадовала система диалога. Большой шаг вперед, по сравнению с предшественником. На мой взгляд очень удобно.  Самое главное то, что главный герой теперь принимает участие в разговорах, а не молча слушает то что ему говорят. Компаньоны в Dragon Age II теперь живут своей жизнью, они конечно не ходят по торговым рядам и не покупают что то, но живут каждый в своем доме. Можно даже навестить их, поговорить или подарить подарок. Мимика персонажей выполнена великолепно, вся анимация персонажей оставляет положительные эмоции. По прежнему остались личные квесты, только теперь квест можно пройти независимо от того, в каких отношениях вы находитесь с этим персонажем. Плохо, что компаньонов теперь нельзя снарядить доспехами, хотя с другой стороны, теперь не нужно тратить на это время. Доспехи компаньонов можно улучшить или использовать на них руны. Осталось возможным поменять оружие, амулеты, кольца и пояса, так что, не все так ограничено.


Не злите Высших Драконов

Приготовление зелий и экстрактов стало намного удобнее, просто заказываешь их приготовление, а от нас потребуется только сбор ингредиентов. Хотя научится изготовлять зелья или руны самому, было бы неплохо. Но опять же, экономия времени, пришел домой, заказал все что тебе нужно и пошел дальше выполнять квесты, удобно? Я думаю что да.

Побочные квесты стали намного интереснее, потому что совмещаются с главным квестом. Каждый квест в игре оригинален, хотелось, что бы и локации тоже, но видимо одно другому рознь.  Но лично я был поглощен прохождением квестов и не обращал внимание на однообразность локаций. Конечно это минус, но не стоит и забывать о плюсах.

За полтора года BioWare сделала достойную игру, конечно это весьма сжатые сроки, конечно в игре есть недочеты, но они мелкие. Все что было обещано BioWare, было выполнено, нечего особенного... я не ждал. Поэтому заострять внимание на мелких недочетах я не собираюсь. Ограниченность пространства оправдывается - сюжетом, однообразность локаций оправдывается - сжатыми сроками. Безусловно, все что нам нравилось в Dragon Age: Начало было изменено, но ведь мы знали об этом еще до того, как прошли игру. Поэтому, я доволен игрой, Dragon Age II рассказал нам о возвышении Хоука, но развязка несомненно наступить в Dragon Age III, поэтому остается надеется что у BioWare будет больше времени, что бы создать игру, которая возьмет все то лучшее что мы увидели в Dragon Age: Начало и Dragon Age II.


Автор: Dynkan, da-world.3dn.ru


Категория: Dragon Age II | Просмотров: 1810 | Добавил: Dynkan | Теги: Рецензия, Dragon Age: Начало, Dragon Age II, BioWare | Рейтинг: 4.4/8
Всего комментариев: 7
7.liktor(23.04.2011 Суббота 13:35)
На мой взгляд это уже не рпг, да и вообще рпг начинает вымирать на корню, и мне очень не приятно было играть в этот слашер с элементами рпг, честно говоря ДА3 после выхода вот этого я уже не только ждать не буду, но и слышать и видеть не желаю. Бои встиле японских аниме в исполнении европеодных персонажей, танцы с бубнами персонажей в бою, безликие локации и мобы (кроме кунари) - нет это уж извините не бля меня. Но самое ужасающее было для меня то что классы стали обрезаться в стиле боя(пример воин - я конешно очень люблю двуручное оружие, но если есть возможность использовать парники то я ее не упущу, а за рога играть могу но очень не люблю, даже если он нормально реализован, слишком много условностей и неудобных для меня действий). Честно говоря я ужасно разачарован в серии ДА, для меня эталоном продукции БиоВерейров всегда были планы и бг, ДАО был не намного хуже (если не учитывать графику), но вот этоэто простите уже аналог Готики 4 по моим ощущениям.

6.TheCookie(11.04.2011 Понедельник 19:25)
ДА II хуже первой гораздо и не спорьте

5.taudir(07.04.2011 Четверг 18:31)
Я почти согласен со статьей, вот только насчет дизайна локаций, по-моему все прекрасно, просто самих локаций очень мало, хотя сюжет это все с лихвой окупает =)

4.monkeynuts(05.04.2011 Вторник 18:33)
Мне Dragon Age II не понравилась, скучная, локации повторяются, скучные персонажи и ГГ.

3.(02.04.2011 Суббота 01:11)
Полностью согласен с автором статьи. Я даже не считаю что ДА2 вышла хуже чем ДАО. Единственный серьёзный минус который ввёл меня в уныние скудность и однообразие локаций их мало и они слабо сделаны, к тому же взять те же пещеры/подземелья они буквально идентичны. Идея подачи сюжета очень понравилась, да и сюжет "Аля Посан шёл к успеху" мне более по душе чем "Посан Обязан спасти мир". В игре хоть и стало меньше Эпичных моментов, зато куда больше драматичных. В боевую систему я прям влюбился сделано всё зрелищно и красиво. Говорящий Главный герой с новой системой диалогов помогает создать характер ГГ.
З.Ы. Ни секунды не пожалел что сделал предзаказ(с удовольствием прошёл игру 3 раза)

2.Рагон(01.04.2011 Пятница 02:38)
Написано вполне приемлемо. Dynkan, молодца.

1.Lucefer(01.04.2011 Пятница 01:27)
Согласен, с каждым словом happy happy happy кстати что подсказывает что в ДА3 мы всё таки увидим наших героев, или нового и может уже 3их ДА4 biggrin biggrin кто знает, кстати вполне возможно, ведь мы не ожидали 3ёх ассассинов, а тут и ещё один будет biggrin biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]