Новости сайта [18] | Dragon Age II [129] | Dragon Age:Origins [16] |
Dragon Age: Inquisition [26] | Mass Effect [3] | Новости игрового мира [74] |
01:11 Dragon Age II - Рецензия от da-world.3dn.ru | |
Dragon Age II в некотором роде уступает оригиналу, но, игра все равно остается на высоком уровне. Принимая во внимание эпический сюжет "Начало", где перед нами стояла великая цель, спасти весь Тедас от надвигающегося Мора, то в Dragon Age II на плечи главного героя Хоука, ляжет менее скромная задача, в начале, просто спасти семью от порождений тьмы, которые напали на Лоттеринг. Сюжет Dragon Age II на протяжении всей игры, будет сосредоточен в одном большом городе Киркуолле, но так же, будет возможность побродить и по окрестностям, но изведать всю Вольную Марку не получится. Ограниченное пространство, это плохо, но все же, нужно принимать во внимание сюжет игры. Он представлен весьма необычно, нам по частям рассказывает ее гном Варрик, который был доставлен на допрос, это весьма подогревает интерес к происходящему, сразу хочется узнать что же там произошло. Боевая система стала значительно лучше, бои стали динамичными и смотрятся весьма внушительно. Навыки и умения стали действительно полезны, использовать их в бою теперь необходимо. Тактическая пауза по прежнему поможет вам обдумать ход действий, что весьма полезно. Не думайте что Dragon Age II уж так далеко ушел от оригинала, нет, продумать тактику придется, тем более, если вы играете на высоком уровне сложности. Больше всего порадовала система диалога. Большой шаг вперед, по сравнению с предшественником. На мой взгляд очень удобно. Самое главное то, что главный герой теперь принимает участие в разговорах, а не молча слушает то что ему говорят. Компаньоны в Dragon Age II теперь живут своей жизнью, они конечно не ходят по торговым рядам и не покупают что то, но живут каждый в своем доме. Можно даже навестить их, поговорить или подарить подарок. Мимика персонажей выполнена великолепно, вся анимация персонажей оставляет положительные эмоции. По прежнему остались личные квесты, только теперь квест можно пройти независимо от того, в каких отношениях вы находитесь с этим персонажем. Плохо, что компаньонов теперь нельзя снарядить доспехами, хотя с другой стороны, теперь не нужно тратить на это время. Доспехи компаньонов можно улучшить или использовать на них руны. Осталось возможным поменять оружие, амулеты, кольца и пояса, так что, не все так ограничено. Приготовление зелий и экстрактов стало намного удобнее, просто заказываешь их приготовление, а от нас потребуется только сбор ингредиентов. Хотя научится изготовлять зелья или руны самому, было бы неплохо. Но опять же, экономия времени, пришел домой, заказал все что тебе нужно и пошел дальше выполнять квесты, удобно? Я думаю что да. Побочные квесты стали намного интереснее, потому что совмещаются с главным квестом. Каждый квест в игре оригинален, хотелось, что бы и локации тоже, но видимо одно другому рознь. Но лично я был поглощен прохождением квестов и не обращал внимание на однообразность локаций. Конечно это минус, но не стоит и забывать о плюсах. За полтора года BioWare сделала достойную игру, конечно это весьма сжатые сроки, конечно в игре есть недочеты, но они мелкие. Все что было обещано BioWare, было выполнено, нечего особенного... я не ждал. Поэтому заострять внимание на мелких недочетах я не собираюсь. Ограниченность пространства оправдывается - сюжетом, однообразность локаций оправдывается - сжатыми сроками. Безусловно, все что нам нравилось в Dragon Age: Начало было изменено, но ведь мы знали об этом еще до того, как прошли игру. Поэтому, я доволен игрой, Dragon Age II рассказал нам о возвышении Хоука, но развязка несомненно наступить в Dragon Age III, поэтому остается надеется что у BioWare будет больше времени, что бы создать игру, которая возьмет все то лучшее что мы увидели в Dragon Age: Начало и Dragon Age II. Автор: Dynkan, da-world.3dn.ru | |
|
Всего комментариев: 7 | |
|