Новости сайта [18] | Dragon Age II [129] | Dragon Age:Origins [16] |
Dragon Age: Inquisition [26] | Mass Effect [3] | Новости игрового мира [74] |
00:35 Dragon Age II - Обзор от PCGames.de | |
Общее: Сюжет Dragon Age II проходит довольно быстро. Нам приходится играть за Хоука, беженца, который со своей семьей бежит из деревни Лоттеринг, из-за того что на Ферелден обрушился Пятый Мор. Бежать приходится в Вольную Марку, в город Киркуолл, где Хоук получит звание "Защитник Киркуолла". История разделена на несколько актов, в которых Хоук постепенно становится известным. Историю пересказывает Варрик, своему собеседнику. Это делает сюжет значительно интересным, возникает чувство что вы герой из книги. Варрик рассказывает о наиболее важных событиях, таких как о конфликте кунари с Киркуоллом, о событиях которые стояли на пути к власти. Таким образом мы получаем опущенные фрагменты из воспоминаний. На протяжение всей игры, может показаться что события не столь эпичны как в предшественнике, может быть. Сюжет основан на политических противоречиях, конфликтов происходящих в Киркуолле и по воле случая Хоук оказывается в самом центре этих событий, которые выглядят весьма интересными и захватывающими. Одно из самых больших изменений стало то, что теперь нет выбора между расами, остались только настройки внешности. В начале мы должны выбрать класс, как обычно их три, это - Воин, маг и разбойник. Потом Варрик рассказывает выдуманную историю о побеге, после чего нам дают возможность настроить внешность. Играть можно как за мужчину так и за женщину, сильно напоминает Mass Effect. После начинается пролог о побеге из Лоттеринга. Сразу же в глаза бросается измененный интерфейс и динамичные бои. Dragon Age II вероятно может похвастаться как "РПГ с самыми динамичными и наиболее кровавыми боями", потому что сражения выглядят весьма захватывающими, полными действия. Противники буквально взрываются на части, сопровождаясь большим всплеском крови. Бой превращается в бойню, после каждого боя персонажи изрядно испачканы в крови. Вдали от кровавых сражений, не плохо конечно встретится с некоторыми товарищами. Будь то воин Авелин или маг Бетани, или же известный нам всем персонаж из Dragon Age: Пробуждение - Андерс, персонажи внушающие доверие и с которыми не когда не приходится скучать. Bioware сделала персонажей значительно отличающимися друг от друга, как день и ночь, к примеру как Изабелла и Авелин, которые при каждом удобном случае не постесняются обменяться ругательствами и своим мнением друг о друге. В отличии от предшественника или Mass Effect 2, вы получите больше квестов от компаньонов, у который выявляются сомнения, задачи, которые часто приводят к борьбе с демонами и несправедливостью. Через пройденные квесты вы узнаете персонажей ближе, узнаете о их мотивах, целей и о самом характере. Здесь побочные квесты никогда не бывают скучны, даже если в них преобладают бои. Квесты относятся к основному сюжету, даже могут быть непосредственно втянуты в основной сюжет. Графика Bioware внедрила в Dragon Age II новый визуальный стиль. Графический стиль кажется на первый взгляд менее средневековым и забавным, если взять к примеру порождений тьмы. Флемет, известная нам из предшественника, теперь уже не старая ведьма живущая на болоте, а скорее воин с впечатляющими возможностями. Более, изменения затронули кунари и с кунари из "Начало" не имеют нечего общего, только название. Нравится ли вам новый стиль или нет, все дела вкуса, но все же оставляет желать лучшее от своего предшественника. Мне нравится. Графически Dragon Age II оставляет очень значительное впечатление. Шейдеры стали острее, улучшена глубина резкости и блам дает четкую картину, оставляя положительные впечатления. Персонажи весьма проработаны и отличается между собой, как и предшественнике, проработаны до самой мельчайшей детали одежды. Даже черты лица, выражения различимы. Страх многих пользователей по поводу нового стиля, мало где был замечен. Однако игра страдает от не большой проблеме с производительностью от DX11, хотя эффекты между высоким и очень высоким уровнем детализации, мало отличается если сравнивать текстуры почвы в Киркуолле. В конце концов эти функции прекрасно смотрятся даже на DX9. Геймплей Dragon Age II является РПГ, это дало возможность для волнения многих поклонников этого жанра, узнав что многие нововведения рассматривались с "Консоли". Повод для волнения был, но после выхода игры, ушел. Бои стали быстрыми, но роль игрока стала меньше. Как и в предшественнике у нас группа из четырех компаньонов, снабженные навыками что бы напрочь сметать врага. В боях осталась пауза, так что можно продумать тактические действия. Быстро выпить зелье лечения, маны, выносливости, помогут ячейки в правом нижнем углу. Враги появляются по несколько волн ( которые часто спрыгивают и появляются из ниоткуда) Повышение уровня по образцу из "Начало". Имеется три атрибута которые могут быть распределены на силу, ловкость, магию, силу воли и телосложение. Особенно приятно отметить изменение о степени влияние которое прослеживается с повышением уровня. Специализации стали выглядит лучше, у каждого компаньона есть особые способности, которые можно изучать с 7-го уровня. Так же имеется две бонусные способности которые зависят от ваших отношений с компаньонами. Если вы будете компаньону другом то получите один бонус, если соперником то другой. Так же как и в Mass Effect 2, компаньонов нельзя снаряжать доспехами, получится только улучшить их или использовать руны. Менять оружие, амулеты, кольца, пояса остается возможным. Но доспехи может менять только Хоук, по этому часто, в инвентаре накапливается много брони, которую не знаешь куда деть, остается лишь продать. Увлекательна стала разработка зелий и экстрактов - легко, быстро и экономично. Нам приходится искать различные реагенты, травы и металлы для производства зелий, токсинов и рун. Кроме того можно найти несколько рецептов, так что заказывать зелья весьма выгодней чем делать их самому. Диалоги с персонажами напоминают то, что мы видели в Mass Effect, но встречается кое что новое, например во время диалога мы можем дать слово одному из компаньонов, это видно с помощью соответствующего символа которые сопровождают все варианты ответов. Просто и удобно. Заключение Bioware выпустила Dragon Age II, за весьма короткий срок. Результаты впечатляют, однако, есть и то что оставляет желать лучшего. Dragon Age II имеет увлекательный сюжет, запоминающихся персонажей и главного героя, которые имеют свой взгляд, свои уникальные черты. Квесты получились разнообразными и захватывающими, наполненными боями, но лихорадочно нуждаются в уникальных местах. Иногда надоедает постоянно видет теже старые районы переупакованные под новый квест. Dragon Age II оставляет хорошие впечатления от прохождения игры, даже не смотря на значительные недостатки. Поклонники и знатоки предшественника, должны привыкнуть к более угловатым и несколько урезанному элементу жанра РПГ. Несомненно Dragon Age: Начало останется лучшей, но Dragon Age II станет хорошим приемником, который можно пройти приблизительно за 40 часов, пройти основной сюжет составит около 20 часов. В общем, как и всегда, главное играет дело вкуса, но мне очень понравилась пройти Dragon Age II. Оценки PCGames - 88% Графика - 8/10 Управление - 9/10 Звук - 10/10 Атмосфера - 7/10 Перевод: Dynkan, da-world.3dn.ru | |
|
Всего комментариев: 15 | 1 2 » |
|