Многие из нас опасались этого, но к сожалению этого стоило было ожидать Dragon Age II взял прямой курс на
консоли, разработчики будут и дальше готовит различные изменения,
которые могут расстроить игроков на РС.
В интервью французскому печатному изданию Joystick главный дизайнер
Dragon Age II Майкл Лэйдлоу (Mike Laidlaw) заявил, что игра создается с
мыслями, прежде всего, о консолях, так как именно эти платформы делают
основные продажи. Лэйдлоу заявил, что тактической камеры с изометрическим видом не будет
ни в какой из версий Dragon Age II: «Делать текстуры исключительно для
дополнительного вида сверху (помимо традиционного вида от третьего
лица) в РС-версии - это очень дорого, учитывая основную целевую
аудиторию. Так что попрощайтесь с этой функцией».
Но после того, как эта информация попала в сеть, на официальных форумах BioWare поднялась волна негодования, что вынудило Майка Лейдлоу ответить недовольным игрокам.
«Что касается тактического вида, я могу подтвердить, что мы не делаем тактический вид для консолей, хотя и рассматриваем некоторые расширение управления партией, что, как я считаю, весьма порадует консольных игроков» - сказал Майк Лейдлоу, после чего продолжил - «На PC, мы продолжаем работать над камерой, чтобы сохранить ключевые элементы тактического восприятия, которые там были. Хотя мы не станем заходить так же далеко, как в Dragon Age: Origins, я знаю, что суть тактической игры - это, на самом деле, освобождение камеры от персонажа, которого вы контролируете, для того, что бы отдавать точные приказы, и именно это мы и отлаживаем в настоящий момент. Это значит что вы по прежнему сможете маневрировать камерой на поле боя и отдавать приказы так же, как и было в Origins. Как вы уже наверное поняли, все это, еще находится в стадии разработки, так что ситуация может изменится к релизу, но я хотел рассказать вам о текущем положении дел».
И еще одно, игроки не получат редактор уровней в Dragon Age II, так
что - никаких модификаций. Во-первых, на консолях нет модификаций, а
во-вторых таким образом BioWare наверняка сможет поднять продажи
собственных дополнений. |