Главная » 2010»Ноябрь»8 » Dragon age II демо:впечатления от игромира 2010 и не только.
15:08
Dragon age II демо:впечатления от игромира 2010 и не только.
Недавно мне посчастливилось поиграть в dragon age 2 демо на выставке "Игромир-2010", так что спешу поделиться своими впечатлениями. Прошел всю демо версию, но сделать видео/фотографии не имел возможности, поэтому одолжу видео и фото у товарища с ником kapxapot, а так же с блога bioware.
Итак, в начале игры нас ждет ролик, после которого мы сразу попадаем в самую гущу событий.
Во время загрузки нас знакомят с управлением (Xbox 360)
Первое, что бросается в глаза после загрузки-отсутствие изрядно поднадоевших панелек с заклинаниями/атаками. Оставили всего одну панель в правом нижнем углу. 3
Вот так вот выглядит экран во время игры в dragon age II
4
Второе что бросается в глаза:визуальный стиль. Bioware решили изменить визуальный стиль всего, что только могли. Хорошо это или плохо?-судить сложно, однако старые Гарлоки нравились мне куда больше новых.
5
Гарлоки из dragon age 2.
6
Третье нововведение в dragon age 2-боевая система. Тут уж, как ни крути, придраться не к чему. Все сделано на высшем уровне. Бои стали более быстрыми, зрелищными, динамичными, крови хлещет еще больше чем в первой части:все именно так, как и обещали в bioware.
7
Боевая система dragon age 2 в действии.
8 Конечно, было бы очень глупо не обратить внимание на абсолютно новую систему диалогов- аналог "Диалога-колеса" из mass effect, которую тоже выпустила компания bioware. Теперь при наведении на один из вариантов ответа рядом отображается иконка, иллюстрирующая моральную сторону выбора. Как и обещали парни из bioware, гг полностью озвучен.
9
Диалоги теперь будут выглядеть так.
10 Большим плюсом игры является новая реализация дерева способностей и экрана атрибутов. Смотрим скрины и видео ниже.
11
Система атрибутов и способностей.
12
Единственное, что меня огорчило это довольно скупой дизайн уровней, а так же такие же "деревянные" лица персонажей, как и в первой части. Уж что-что а лица они могли бы сделать поинтереснее.
Далее я опять хочу сказать большое спасибо kapxapot-y, т.к. сам в подробности сюжета не вдавался.
13
Инфа о сюжете:
Наши герои целенаправленно бегут в Киркволл, потому что там у их семьи есть имение. Отсюда вывод - семейка Хоуков не из бедных.
В Вольную Марку наши герои планируют попасть через Гварен (Gwaren), где есть порт. Двигаются они, тем самым, на юг от Лотеринга.
Спустя некоторое время наши герои встречаются с храмовником Уэсли Валленом (Wesley Vallen) и его боевой женой Авелин (Aveline). Они тоже бегут от порождений тьмы, и мы помогаем им отбиться от группы монстров. Уэсли тут же пытается качать права, мол, Бетани отступница и ее надо поработить или уничтожить. Возможно, это единственное место в всей демо-версии, где ваш выбор на что-то влияет. Поскольку можно договориться миром, а можно и вступить в конфронтацию. Я выбрал первый вариант, после чего эти двое ребят присоединились к моей группе (Авелин как спутница, а ее муж как эскорт).
В одном из особо напряженных боев с огром Карвер погибает, героически бросившись на чудовище.
Флемет предложила нам сделку - она помогает нам смыться от Мора, а мы передадим ее посылку хранительнице долийских эльфов Маретари (Marethari), которая может быть вам знакома по предыстории долийского эльфа из DAO.
Но мы должны не просто передать посылку, а "сделать с ней то, что хранительница попросит".
Не обходится и без пророческих изречений Флемет, которая сказала моей "леди" Хоук следующее:
Hurtled in the fire you fight And the world will shake before you.
(В ревущем огне сражаешься ты, И мир содрогнется пред тобой.)Во время разговора с Флемет Уэсли становится совсем плох. Очевидно, что его поразила порча порождений тьмы и он превращается в вурдалака. Он просит о быстрой смерти, и мы убеждаем Авелин закончить его страдания.
Во время этого разговора упоминается интересная вещь - оказывается, в такой ситуации для Уэсли могло быть спасение, если бы его обратили в Серого Стража. Однако этих ребят в окрестностях не наблюдается (их почти всех вырезали в Остагаре), так что это не вариант...
Согласившись на условия Флемет, мы заканчиваем демо-версию. В заключительном ролике, сделанном на той же халтурной технологии, нам рассказывается о том, что Флемет выполнила свое обещание и наши герои благополучно добрались до Гварена, где сели на корабль и приплыли в Киркволл, высадившись в районе под названием Gallows (Виселица?).
Не знаю, было это уже где-то или нет, но в ролике упоминается и "прозвище" Киркволла - "Город Цепей" (City of Chains), очевидно, его так назвали в честь работорговли, центром которой долгое время был Киркволл
14
Итак, не смотря на то, что недостатки все-таки присутствуют (думаю разрабы от них скоро избавятся, так как до выхода игры еще полно времени), игра получилась довольно таки неплохой, и не разочаровала меня. Мне кажется, продолжение будет достойно первой части.
оч давно в неё играл..толком уже не помню..но помнится мне что РПГ система там была оч печальна..и назвал бы я ее слешером скорее.приятный красивый но кривоватый слэшер) так что сравнение печальное получается;)
А могли бы вы ГГ по лучше "Харей" выбрать ? )) А то смотрю на него и пугаюсь,че за урод )
Насчет DA2, мне не понравилось то, что разработчики повторяют ошибки первой части(Графика) Например у оружия должны быть ножны дабы оружие держалось на спине или на боку.
А вот это нововедение, древовидная таблица навыков очень понравилось. А то бесило, что линейная прокачка.