Последние статьи| Популярные файлы| Последние файлы
Главная » 2013 » Май » 14 » Что нам покажут на Е3?
15:26
Что нам покажут на Е3?


Кэмерон Ли: Экран смерти просто сносит крышу.
Крис Пристли: Смерть в ДА3 официально подтверждена!
Крис Пристли: Как много всяких красивых вещей. Персонажи, тени, цвета!
Крис Пристли: Программисты, конечно, бездельники, но движок Frostbite 3 впечатляет!
Марк Дарра: Песчаная буря ошеломительна.
Кэмерон Ли: Вот это рога!
Кэмерон Ли: Ну вот, наконец-то мы видим то, что покажут на Е3.
Крис Пристли: Я впервые вижу трейлер для Е3. Так много знакомого, так много нового, так много того, о чем я не могу говорить. Сколько времени осталось до Е3?
Крис Пристли: Как хорошо, что теперь можно будет отключать отображение теней, чтобы сэкономить на памяти. Причем можно будет отключить как все тени, так и только часть их, как например, вот на этом камне, который и так в тени. Количество памяти критично для игры, в которой так много всего.
Крис Пристли: А вот и геймплей. Свет, звук, анимация — все вместе просто шикарно. А эти детали? Проходишь мимо деревьев и слышишь, пение птиц.
Крис Пристли: И заключительная часть сегодняшнего дня. Боевка! Жестокая притом. А у дизайнеров боевых сцен отменный музыкальный вкус. И мне нравится вот этот новый эффект у магов. Очень подходит персонажам и выглядит отлично.


А пока мы все с нетерпением ждем Е3, чтобы узнать подробности о ДАИ, Девид Гейдер отвечает на вопросы об Андерсе. Да-да, и вновь о нестандартных ориентациях. Тем же, кто еще не отошел от пенопускания на эту тему, я бы советовала воздержаться от прочтения. Но дело ваше:) Итак, ответы Гейдера!




Вопрос:
Вы недавно писали о любимых персонажах, и мне стало любопытно: вы не против поговорить об Андерсе? Здорово было бы прочесть о вашем отношении к нему.

Не первый вопрос именно об Андерсе, так что да — могу, пожалуй, поговорить немного о нем поговорить. Не знаю, сильно ли хочу переводить свой Tumblr в формат «ну-ка расскажи об этом персонаже!», но, думаю, у Андерса есть несколько уникальных качеств, стоящих обсуждения.

Мне кажется, Андерс вызвал целый спектр эмоций, начиная с восхищения и заканчивая отвращением. Учитывая, что он сделал в конце Dragon Age 2, это вполне ожидаемо. Он персонаж, которого ты или ненавидишь, или любишь, и реакция на его поступок варьируется от ощущения предательства (Черт побери, Андерс!«) до ярости («Как будто все, что вызывало в персонаже отвращение, разом выплеснулось на меня... эээ, не в сексуальном смысле!»), от возмущения («Почему он просто не сказал мне— я бы точно ему помог!») до поддержки («Он потрясен. Борись с системой!»). С моей точки зрения, за этим было интересно наблюдать. Я не могу назвать ни одну из реакций правильной... в игре он находится, чтобы вы на него как-то отреагировали, и ему это прекрасно удается.

Менее интересно было наблюдать обсуждение ориентации Андерса. Очень часто на нашем форуме кто-нибудь начинает разглагольствовать на тему того, как же он ненавидит, что «все сопартийцы ДА2 были бисексуальны». Есть даже те, кто возразит на это, говоря: «нет, они не были бисексуальны... однополые романы были гомосексуальными, а разнополые романы — гетеросексуальными, все зависело от пола главного героя». Мне кажется, большинство недовольно тем, что Андерс не только флиртует с тобой при выборе «хорошей» реплики после его квеста (как ужасно с его стороны), но и единственный способ отшить его воспринимается как грубый... хотя я его таковым не считаю. Самое ужасное, что Андерсу это определенно не нравится и игрок получает целых 10 очков Соперничества. Насколько я могу судить, это все равно что ударить его по голове (хотя при желании шкалу Дружбы у Андерса можно заполнить еще в первом акте) и потому непростительно.

Итак, меня это беспокоит по трем причинам.

Во-первых, двойные стандарты. Полагаю, в будущем мы просто должны принять во внимание, что М М вызывает гораздо больше негатива, чем Ж Ж... ведь никто не обвиняет Изабелу в том, что она первой флиртует с главной героиней, только Андерса. И они единственные доступные для романа персонажи, которые делают это. Мы говорили на эту тему и подумали «Почему бы и нет? Вроде честно». Иногда реакция была довольно забавной, но в целом это не стоило затраченных усилий.

Во-вторых, восприятие ориентации явно определяет реальность. Например, если мужской персонаж делает комплимент женщине, то он сразу же должен сказать, что и мужчин находит привлекательными. В противном случае быть ему Вечным Натуралом, и возможное в будущем влечение к мужчинам воспринимается как изменение персонажа. Он становится совершенно другим человеком, как будто ему «пересадили» личность. Некоторые из комментариев заставляют меня задуматься о том, как такие люди отреагировали бы на похожую ситуацию в реальной жизни... кто-нибудь из их друзей, которого они всегда считали гетеросексуалом, сказал бы им, что переспал с человеком своего пола, и они ответили бы: «Что? Ты как будто совсем другой человек! Как ты можешь быть одновременно натуралом и геем, чушь какая-то!» Возможно.

И тут мы переходим к третьей проблеме: хотя я понимаю, что не все будут рады, если кто-то из персонажей окажется доступен и для женских, и для мужских персонажей выяснить можно на самом деле только в последующих прохождениях или прочитав), очень многие сообщения на эту тему такие... странные. «Это делает персонажа непоследовательным». Имея в виду, что... сама по себе бисексуальность указывает на непоследовательность? Бисексуальны только те, кто не могут определиться? «Они все би» выглядит нереалистично!" Кто «все»? Все в Тедасе? Или мы говорим о четырех людях, которые и так исключительны во многих смыслах, и у двоих из них нет сексуального опыта или предпочтений, обсуждаемых с вами? «Такое чувство, что они все развратны!». Значит... наличие в игре трех персонажей, готовых завести роман с главным героем независимо от его пола, как это было в ДАО, сбивает тебя с толку? Или сама вероятность, что они могут переспать с представителями обоих полов, делает их распутными?

Боже, какого черта? Я уверен, не все на самом деле так считают, или делают вид, что так считают, но многие сообщения на эту тему больше всего говорят скорее об их авторах, чем о самой теме.

Несмотря на то, что некоторые не любят, когда с их восприятием играют, здесь виновато именно оно. Мы написали персонажей точно такими же, поменялось лишь то, что вам открывается. И Андерс не исключение. В ДА2 он не сменил ориентацию. Я создавал его в «Пробуждении». И помню разговор, когда я первый раз увидел запланированную для него внешность в аддоне.
— Ха. Похож на голубого.
— Не думаю, что ты можешь использовать это прилагательное.
— Могу, если имею в виду гомосексуальность.
— Серьезно? Из-за волос? Серьги?
— Не уверен, но за версту видать.

Мы посмеялись, и хотя в «Пробуждении» это не имело значения из-за отсутствия романов, я определенно держал это в уме, когда создавал персонажа. Мне показалось немного странным, когда люди предполагали, что его замечания насчет женщин, но не мужчин значат, что он гетеро. И пусть, восприятие же, но его-то точно не избегали. В любом случае все было только у меня в голове. Но потому-то я и не видел проблем, появилась такая возможность в DA2. Насколько мне было известно, здесь с Андерсом еще вообще ничего не было определено.

И да, намерения автора большой роли не играют. Каждый воспринимает вещи по-своему, и возможно нам следовало чётче обозначить эту часть образа персонажей. Просто я не знаю, как далеко могу зайти, чтобы некоторые игроки почувствовали себя более комфортно... ибо, как я уже сказал, у меня нет уверенности, что все причины недовольства истинны. В принципе, если бы нам хватило ресурсов на создание одинакового количества романов на каждую сексуальную ориентацию, то я бы с удовольствием сделал их более однозначными... если же речь идет об ограничении тех, кому интересны однополые романы, по сравнению с другими игроками, наш ответ — нет. Справедливость и удовольствие от игры важнее.

Помимо этого? В целом я Андерсом доволен, хотя он и не является моим любимчиком (слишком сильно навязывает свое мнение, на мой вкус). Я обсуждал идеи касательно Андерса в ДА2 с Дженнифер Хэплер (хотя мы не были уверены, что Андерс будет тем персонажем из «Пробуждения», который появится в ДА2, сначала эта роль отводилась Веланне. Представьте Веланну/Справедливость, если хотите) и мы были полностью согласны насчет того, в каком направлении развивать персонажа. Я бы предпочел, чтобы в первом акте Андерс был ближе к своей версии из «Пробуждения» — немного веселее и легкомысленнее — чтобы лучше показать его изменения в течение игры. Еще было бы неплохо оставить прежнего актера озвучки, хотя Адам Хоуден проделал прекрасную работу. Хотя так дела обстоят с любым персонажем. Я уверен, что у Дженнифер список сожалений будет другим, возможно более длинным.

Кто-то еще спросил, почему мы не используем Андерса в сторонней продукции, например комиксах, и что ждет его в будущем. Полагаю, мы могли бы задействовать его в других историях... мы не игнорируем его сильнее, чем других персонажей, поверьте. Они могут появиться, а может, и нет. Учитывая, что у некоторых людей очень странная реакция на стороннюю продукцию, которая не соответствуют их прохождению, с этим могут возникнуть проблемы, но не думаю, что их нарочно сбрасывают со счетов.

Насчет будущего Андерса (при условии, что оно у него вообще есть, он ведь и погибнуть может)... в общем, поживем — увидим, не так ли?


Источник: BioWare.ru
Просмотров: 990 | Добавил: kaladrius | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 2
2.ZaCon45(15.05.2013 Среда 23:19)
Ин совиет Тедас, нагз киллз ю

1.Molnia(14.05.2013 Вторник 17:58)
Интригуют же) Не, они буквально издеваются)
"Экран смерти просто сносит крышу" доставило  biggrin
Статья про Андерса хорошая) Я сама в фейспалме была, когда все разом накинулись именно на Андерса из-за его ориентации, хотя и остальные романсобельные персонажи не лучше были. Где логика, в конце концов?)
По поводу будущего Андерса - главное, чтоб не сделали из него второго Тейна, если вы поняли, о чем я.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]