Последние статьи| Популярные файлы| Последние файлы
Главная » 2013 » Сентябрь » 26 » AMD и DICE анонсируют API Mantle
17:06
AMD и DICE анонсируют API Mantle


Уже довольно давно AMD устами вице-президента графического подразделения Мэтт Скиннера говорила о том, что консоли нового поколения, полностью основанные на технологиях AMD, послужат толчком к развитию игр на ПК. AMD и DICE работают над низкоуровневым высокопроизводительным интерфейсом программирования приложений для карт Radeon, под названием Mantle. Согласно сведениям от AMD, Mantle предоставляет увеличение количества вызовов отрисовки в секунду вплоть до девятикратного по сравнению с другими интерфейсами программирования приложений, путем снижения числа служебных (протокольных) сигналов ЦПУ. Йохан считает, что это критически важно, так как этот интерфейс программирования приложений сможет предложить игрокам на PC возможность соответствующего масштабирования многозадачности процессора без необходимости обработки фоновых вызовов отрисовки, которая требовалась в старых моделях.


Йохан сравнил этот интерфейс с тем, что используются при написании игр для консолей, где программисты могут обращаться к «железу» напрямую. Что ещё более важно, Mantle обеспечивает великолепную производительность графической подсистемы путём прямого обращения к GPU, что даёт возможность использовать новые технологии обработки изображений, о которых будет подробно рассказано на AMD Developer Summit (11-14 ноября этого года).


Ни сама AMD, ни Йохан не пояснили, будет ли работать данная технология на видеокартах Nvidia, но, вероятно, нет. Таким образом, мы можем вернуться во времена 3dfx с её Glide API. Сомневаться же в будущем Mantle не приходится — в отличие от Nvidia с её PhysX, финансово убеждать разработчиков не будет необходимости — для оптимизации игр под консоли нового поколения им *придётся* использовать Mantle. Тем временем, Nvidia поспешила ответить тем, что разрабатывает SteamOS совместно с Valve, и консоли их в принципе не интересуют.


Однако же, весь этот текст не отвечает на главный вопрос: «Каким образом это все относится к нам с вами?». Дело в том, что одним из первых проектов, основанных на данной технологии, станет Battlefield 4. Уже сейчас DICE вносят необходимые правки в текущую версию движка Frostbite, на основе которого выйдет не менее 15 проектов, среди которых Dragon Age: Inquisition и следующая игра серии Mass Effect.


Категория: Новости игрового мира | Просмотров: 513 | Добавил: kaladrius | Теги: frostbite 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1.warslav(26.09.2013 Четверг 18:20)
Nvidia сейчас вроде как вырвалась вперед, AMD решили сделать ход конем?)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]