Новости сайта [18] | Dragon Age II [129] | Dragon Age:Origins [16] |
Dragon Age: Inquisition [26] | Mass Effect [3] | Новости игрового мира [74] |
17:05 10 фактов которые вы должны знать о Dragon Age II | |
1. Боевка стала лучше Сражения в Dragon Age II преобразились, в большей степени этому поспособствовала консольная версия "Начало", нежели версия PC. Вместо обдуманного и тактического подхода, бои происходят от третьего лица и заставляют действовать сосредоточено и быстро. Это видно, даже играя на PC, поэтому, можете забыть об увеличение из изометрической проекции. Да, это значительное изменения от последней игры...но не большие различия, не всегда плохо. 2. Немного о классах В "Начало", воины и разбойники играли каждый свою роль в боевых действиях, но обладали аналогичными способностями. Например, оба класса могли носить два оружия или метко стрелять из лука. В Dragon Age II воин теряет эти возможности, вместо этого воин возьмет на себя роль танка и сосредоточится на ближнем бою, а разбойники на точности и поддержке партии, хотя их положение к врагу не столь важно. Маги по прежнему бьют врага на расстоянии, но стали не настолько беспомощными в ближнем бою. 3. Инвентарь У каждого спутника в Dragon Age II есть свой комплект брони, который они носят все время. Поэтому вы не сможете экипировать их - шлемами, сапогами и рукавицами которые вы найдете в ваших странствиях. На первый взгляд это покажется разочаровывающим, но после вы заметите что стали тратить гораздо меньше времени на калибровку и оптимизацию предметов. Если вы берете новые доспехи не предназначенные для Хоука, вы можете просто продать их, и не нужно смотреть подходят ли они для других членов партии или нет. Плюс, вы по прежнему можете снимать\одевать с компаньонов кольца, амулеты и пояса, так что прежние настройки не ушли полностью. Ваш инвентарь станет менее тесен, из-за того что на ранней стадии вы получите сундук для хранения ваших вещей, которые теперь не нужно таскать за собой. 4. Навыки При повышении уровня вы получите очки способностей и очки талантов. Вы больше не получите очки умений, так как это было в "Начало". Например, вскрытие замков для разбойника автоматически увеличивается на каждые 10 "точек" в их способности Хитрость. ( простые замки 10, средние замки 20 и т.д. ) 5. Киркуолл - Дом родной Не ждите, раздолья в путешествиях по Вольной Марке, "из одного угла карты в другой", как вы это делали в Ферелдене. Dragon Age II рассказывает историю о подъеме Хоука к власти в Киркуолле, поэтому, почти все действия происходят в городе. Вы будете путешествовать за пределы города, но только за пределы города а не на другую часть континента. 6. Необычный сюжет Bioware Bioware как правило, следует предсказуемому сюжету, но на этот раз по другому. Игроки проходят вступительную часть игры и тогда мир открывается до 4 больших "площадок" каждая из которых набита побочными квестами и где разворачивается сюжетная линия. Когда области пройдены, все сходится для захватывающего финала. Я не буду портить вам настрой и не хочу рассказывать о событиях Dragon Age II, поэтому ждите выхода игры. 7. Отношения между спутниками стали лучше На протяжении игры, в определенных ситуациях, вам предстоит выбирать чью нибудь сторону между спутниками. Взависимости от того чью сторону вы выберете, будет зависит дальнейшее отношение с персонажем. В Dragon Age II вы можете выполнить миссию компаньона независимо от того любит он вас или ненавидит. Так же, при развитии отношений с компаньоном будут выдаваться два вида бонуса, если спутник является вашим другом то вы получите один вид бонуса (положительный), если же он является вашим врагом то вы получите другой (отрицательный). Таким образом вы получите награду и возможность выполнить квест, не смотря на то, хорошо ли к вам относится компаньон или плохо. Однако, больших преимуществ в этом нет. 8. Система диалогов стала лучше Новая система диалога, очень похожа на серию из Mass Effect. Это означает, что теперь вы не тратите время читая список ответов, что бы потом выбрать один. Вместо этого, вы выбираете краткий ответ от "колеса", что дает вам суть того, о чем будет говорить Хоук. Эти ответы так же сопровождает значок, который позволяет вам распознать характер ответа - кокетливый, агрессивный, элегантный и т.д. Одним из преимуществ такого подхода является то, что разговоры выглядят насыщенными, естественными и Хоук выступает как определенный характер а не как глухой, беззвучный шрифт. 9. Пора забыть о Ферелдене Вольная Марка будет находится под влиянием принятых решений от предыдущей игры, но не ожидайте того, что каждый не большой выбор сделанный в "Начало", отразится в игре. Вы услышите в репликах знакомые события, и даже увидите знакомые лица, но Dragon Age не Mass Effect. Вы не будете встречать напоминания о ваших предыдущих делах. История Хоука стоит вдали от Серых Стражей, хоть и по прежнему происходит в том же мире. Следует так же напомнить, что импортировать события из "Начало" и "Пробуждения" не обязательно и впечатления от игры не чуть, не испортятся. 10. Игра стала короче, но не короткой. Я закончил прохождение Dragon Age II, вместе с каждым побочным квестом, приблизительно за 40 часов. Пусть это и не 60 часов, которыми мы наслаждались в "Начало", но я не чувствую себя обманутым на обещанное содержание. Перевод: Dynkan, da-world.3dn.ru | |
|
Всего комментариев: 12 | 1 2 » |
|