Броня [62] | Оружие [95] | Одежда [15] |
Компаньоны [8] | Геймплей [41] | Зелья [2] |
Животные [2] | Графика, визуальные эффекты. [34] | Скиллы, тактика, левеллинг. [15] |
Магазины/таверны [1] | Character creator [22] |
Предметы бога
[3]
Читерские предметы, юзать только если вы запоролись с прохождением.
|
Локации [14] | Официальные DLC [10] | Приключения и квесты. [12] |
Разное [18] | 18+ моды. [9] |
Главная » Файлы » Моды Dragon age: origins » Разное | [ Добавить материал ] |
Скачать (553.1 Kb) | 09.07.2010, 09:05 | ||||
А потому представляю на ваш суд..... ну и так далее Мод: "Доступная магия" версия 0.5 Мод: "Доступная магия"
версия 0.5 Мод писался и тестировался на чистом(без модов) DAO, проблемы совместимости будут (наверно) с модами, изменяющими скрипт ability_core, такими как Advanced Tactics. Проблема может быть решена, но для этого надо связаться с авторами конфликтующих модов и попросить их внести поправки (в принципе вставить пару строчек кода в их мод). УСТАНОВКА: 1. Перетащить файл .dazip в окно
программы daupdater (Папка установленной игры\bin_ship) ОПИСАНИЕ: 1. После выполнения хотя бы одного задания сообщества магов в лагере у Бодана появляются свитки. 2. После прохождения Башни магов у Бодана же появляются руны... но только если вы спасли Круг магов. 3. Заклинания наподобие зачаровывания оружия, лечения, ускорения, при кастовании со свитка или руны, нацеливаются автоматом и действуют только на заклинателя. 4. Выносливость/мана на руны и свитки не расходуются. Кулдаун для свитков уменьшен в два раза по сравнению со стандартным заклинанием, для рун - увеличен в два раза. Поясню: считаю, что при кастовании вручную заклинатель черпает магию из себя, при кастовании с помощью свитков и рун энергия берется из предметов, в результате чего свитки разрушаются, а руны должны набраться энергии. 5. Руны может использовать перс любого класса, но есть ограничение - количество рун. При получении руны она инициализируется на перса, который её использовал. Сменить инициализацию можно только после перезагрузки. Таким образом, если у вас есть две одинаковые руны, то кастовать с их помощью смогут только двое персов из партии, которые первые скастутют заклинание. Поясню: почему так происходит - не стал разбираться, где-то глубоко зашито в скриптах. По размышлению пришёл к выводу, что вполне закономерно получается, не будут же персы во время боя перебрасываться рунами А то когда все четверо кастуют файрбол - противника разрывает пополам :) ------------------------------------------------------------------------------------------ Вроде всё написал... хочется надеяться, что вам понравится :) P.S. Мод пока на инглише и какое-то время таковым и останется, потому как во вторник я на крыло, полечу смотреть на море, а то ещё и не видал ни разу :) Просмотров: 5428 | Загрузок: 566
| Комментарии: 8
| Рейтинг: 4.5/48 | |
Всего комментариев: 8 | |
|