Новые сообщения · Участники · Поиск · Вход

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Dragon Age II » Dragon Age II: обсуждение DLC » DLC "Наследие" (Первое сюжетное дополнение к Dragon Age II)
DLC "Наследие"
cure (В тени)
Страж-ветеран
Сообщений: 456
Дата: 19.09.2011, 14:37 | Сообщение # 16

Супер-супер, просто супер! Очень хорошее дополнение вышло. И по тому, как поставлен сюжет - даже дали хорошую писчу для будущего в виде

[cut noguest=спойлер]Золотого города, который был вовсе не золотой изначально.
По этому поводу могу предположить, что либо с Создателем что-то явно не так, как полагают наивные жители Тедаса, либо, что более вероятно, это были козни Думата, который завёл магистров в какое-то нехорошее место, чтобы обрести над ними ещё большую власть.[/cut]

монстрами - один генлок-вожак даст фору любому из оригинальной игры; и, собственно, главным злыднем, Корифеем-Корифеусом - пожалуй, вообще самый колоритный персонаж вселенной ever.

В тему монстров хочется отметить, по-моему, самый трудный бой игры, по крайней мере, моей и на данный момент. Бой, собственно, с Намревлисом. Не знаю, кому как, но мне этот засранец нервов истрепал на дюжину лет вперёд. Только с 5-ой попытки завалил его, ни разу ни кого не потеряв. Вернее, до этого одна Бэтс совершила этот подвиг, но мне показалось, что это как-то не по-геройски для Хоук. )

Локации получились прекрасными. Копипаст пропал и на смену пришли очень атмосферные локации прямиком из "Пробуждения".

Отдельно хочется отметить неуёмную активность спутников, что, как правило, радует. Игрой как бы приветствуется выбор в отряд Андерса, Бэт и Варрика, но мне больше понравилось с Изабеллой, потому как Варрик болтал там что-то, но сухо и по делу, а пиратка люто жгла. Например, в бою с магистром был такой диалог:
Изабелла: Снимай с него доспехи!
Хоук: Ты это серьёзно?!
Изабелла: Ээ, я не в том смысле! Оглушай его!

И лично от меня маленький плюс за "заговор" Андерса, Мерриль и Изабеллы против Хоук. biggrin



cure (В тени)
Страж-ветеран
Сообщений: 456
Дата: 19.09.2011, 16:51 | Сообщение # 17

Quote
Очень и очень порадовало. Обилие деталей, красивое окружение. Комната с лампами и магическими потоками - супер. Тюрьма корифея и идея с печатями? Вах! Разработчики действительно учли ошибки основной кампании :-) Что дает надежду о масштабной третьей части игры.


Да-да. Ведь могут же, когда хотят, лентяи. ) Впрочем, у меня и оригинальные одинаковые пещерки, как ни странно, озлобления не вызвали, как и мизерная возможность свернуть в сторону. Просторные локации получились, да и что ни говори, атмосферные, а я это люблю. Здесь же простор насыщенный к тому же, так что вообще чуть ли не идеал.

Quote
да, я просто упала))) Изабелла молодец со своей непосредственностью...


За это её и люблю. happy Хоть возмущалка она та ещё, но шутит она прекрасно.

Quote
так и знала, что надо брать эту троицу! обязательно возьму в следующий раз :-)


Бери! Хотя Мерриль молчит большую часть времени, не считая "заговора". Разве что, она рассказывала, каким образом мерила глубину сапог Изабеллы, что было очень смешно, но это наверно и без "Наследия" было, да?

Из другой темы:

Quote
поиграй в Наследие, там немного про Пт и зов и оскверненных Магистров будет рассказано. Но меня больше запутало.


А что тебя там запутало, кстати? Вроде, всё понятно. Если ты про происхождение порождений тьмы, то под спойлером я выдвинул предположение. Мне кажется, в третьей части уже достоверно прольют свет на этот вопрос.



You know nothing, Jon Snow

Сообщение отредактировал cure - Понедельник, 19.09.2011, 17:11


cure (В тени)
Страж-ветеран
Сообщений: 456
Дата: 26.09.2011, 01:28 | Сообщение # 18

Quote
С пещерками... Хорошие пещеры - у меня от восторга в них дух перехватило - я как ребенок смотрела на синие огни под сводом ... даже миниатюрку написала.


Ты про огоньки под сводом в тайниках? Да, я тоже застыл от восторга.

Quote
нет, это только наследия диалог.


Тогда я точно не прогадал. Всё же, у Мерриль и Изабеллы самые смешные диалоги в игре. happy

Quote
Так и не понятно откуда все же произошли ПТ; Что есть Зов? Зов Думата? Но если он бог тишины... не знаю, как это вообще может относиться к теме старых богов и козням Думата. Да и Корифей был не единственным. Памятуя Архитектора, хочется спросить: он тоже был Магистром? После смерти Архидемона его дух переселяется в мага? А может, Архидемоны - это не древние боги, а Тевинтерские Магистры? Я совсем запуталась, да.


Насчёт происхождения - да, пока загадка; Зов есть призыв слуг Старыми Богами в виде прекрасной музыки. Почему вот они его слышат, вопрос. Но я уже выдвигал предположение, что раз порождения тьмы произошли от тевинтерских магистров, которые этим самым богам поклонялись, то возможно тут работает эта связь. Опять же, впоследствии разработчики надеюсь прольют свет.
И в книге и в игре насчёт Архитектора говорилось одно: он уникальное порождение тьмы, но вроде бы не более. Почему он таким родился, неизвестно. Подразумевалось, что это получилось якобы случайно, как среди людей и эльфов случайно рождаются маги.
Насчёт Архидемонов всё же нет, вроде не всё так запутано.) Старые боги были драконами - этим все уши в игре прожжужали. Магистры их нашли и заразили своей скверной. Вопрос: как боги оказались под землёй? И зачем Думату надо было, чтобы магистры заразили его скверной?

upd. Из Вики:

Quote
Что такое Старые Боги и какова их связь с Создателем - неизвестно. Известно лишь, что Церковь называет Старых Богов "ложными". Они отвратили смертных от Создателя, что стало Первым Грехом. За это Создатель заточил их под землей. Однако их разум, как и разум любого живого создания, был связан с Тенью, и они связались с магистрами и обучили их магии в надежде, что они смогут освободить их. Поэтому магистры отправились штурмовать Златой Град, но в результате вызвали Первый Мор.


На один вопрос ответ какой-никакой есть.
Там же и подтверждение моего предположения о связи порождений тьмы и богов.

ещё один upd.
Ну что за дела. В вики пишут, что Архитектор-таки был магистром, но, блин, он сам же говорит в "Пробуждении", что родился таким, а не стал таким! То ли я невнимательный, то ли брр.

Добавлено (26.09.2011, 01:28)
---------------------------------------------
Пробежал ещё раз и опять мои любимые ребятки выдали диалог века:

Андерс: Ты, кажется, ко мне в книгу заклинаний недавно заглянуть пыталась?
Мерриль: Я? Что? Нет! Когда? (интонацию не передать словами)
Андерс: У меня в лечебнице. Я с Хоук разговаривал и видел, как ты сунула нос в одну из книг. Это личные вещи, знаешь ли.
Мерриль: Знаю, потому я..ну ладно, я сознаюсь. Я надеялась, у тебя там есть..м-м..неприличные заклинания (dirty spells lol )
Андерс: Неприличные заклинания?
Мерриль: Ну, ты знаешь, чтобы ..ээ..усилить удовольствие. Ох, зря я это сказала.
Изабелла: Ты ж моя радость!



You know nothing, Jon Snow

Сообщение отредактировал cure - Понедельник, 26.09.2011, 01:29


cure (В тени)
Страж-ветеран
Сообщений: 456
Дата: 26.09.2011, 09:59 | Сообщение # 19

Quote
И Архитектор сам же сказал, что это он пробудил Уртемиэля...нечаянно.


Ну так для этого и надо быть порождением тьмы. Впрочем, это не отменяет того, что он, возможно, магистр, ибо Корифея тоже порождением Стражи обзывают. Хотя там недвумысленно намекается, что они ошибались.

Quote
Если вспомнить, то Корифей тоже не обладал сколь-либо адекватным мироощущением. Он помнил только то, что было в прошлом.


Потому что спал ведь. Бодрствовало его чорное-пречорное.. подсознание, что ли.

Quote
А что если Архитектор мог соврать, или же, в противовес Корифею, помнить только свое настоящее после "пробуждения" - никто не думал, почему именно Awakening?


Может быть, очень даже. В самой игре вроде прямо говорится, что пробуждение - это появление разума в порождениях тьмы и освобождение их от зова Древних богов, но тут вполне подходит, да. Правда, ни в книге ни в игре на это намёка нет.

Quote
:-D Она ж моя прелесть! Обожаю грязные заклинания ^___^


Ага. ) Вообще, не игра, а кладезь - перепрохожу почти так же, а столько нового открывается. biggrin
И я мистер внимательность или Ларий не всегда благодарит за "освобождение"? 4-ый раз уже прошёл, а только сейчас заметил. Магистр-негодяй, сбежал!



You know nothing, Jon Snow

cure (В тени)
Страж-ветеран
Сообщений: 456
Дата: 27.09.2011, 14:43 | Сообщение # 20

Quote
За Джанеку мне больше понравилось играть... Все-таки она больше может принести пользы ордену, да и моложе...


Мне показалось, что Ларий правше, да и так история звучит более эффектно: древний Магистр побеждён с помощью бывшего командора Серых Стражей. )

Quote
Не поняла :-)


Я предпложил и в вики по драгонаге так и написано, что Корифей, помимо Зова, обладал и другими способностями Древних богов - то бишь, при смерти своей бренной оболочки мог переселиться в тело, которое поразила скверна. А то чего это Ларий так благодарит за освобождение. ) Впрочем, вполне может быть, что благодарит он за освобождение от Зова Корифея, но мой вариант был бы круче в плане продолжения. happy



You know nothing, Jon Snow

cure (В тени)
Страж-ветеран
Сообщений: 456
Дата: 28.09.2011, 10:31 | Сообщение # 21

Quote
хоть на самом деле это и пахнет подозрительно.


Меня это и отвратило. Хоть ни разу за неё не пошёл, но сразу догадался, что всё это шито белыми нитками.
Но с чем не поспоришь, так это с тем, что она больше пользы принесёт. Я не принял её теории во многом лишь потому, что она её крайне неприглядно приподносит. Но она права и добивается своей цели всеми возможными способами - как и нужно действовать Стражам, как и они действовали в том же "Призыве". Сильная женщина, что тут скажешь.

Quote
ну, если уж Корифея удалось стражам запихнуть в такую тюрьму, то убить его тоже потом не составило труда,

Игрой как бы намекается, что это было бы, во-первых, не так-то просто и неизвестно, возможно ли вообще, а во-вторых, неизвестно какие бы были последствия. Ясень пень, что мы бы его убили, на то она и игра, но если подключить воображение и представить ситуацию, что это было бы невозможно?

Quote
А тут была попытка. Да, на Магии Крови, да, рискованная и отчаянная. Но шанс был. Лучше попробовать и разочароваться, чем потом всю жизнь думать о неиспользованных возможностях. Особенно, когда на кону - Прекращение Моров


Тут ты абсолютно права. Только, если бы убить его было не так просто, принять это решение было бы куда как сложней.



You know nothing, Jon Snow

cure (В тени)
Страж-ветеран
Сообщений: 456
Дата: 28.09.2011, 11:31 | Сообщение # 22

Quote
Да... я представляю разочарование игроков, когда в случае с Джанекой корифей просто всех убивает нафик.


Зря смеёшься - я бы скорчил страшную рожу, а потом, то бишь сейчас, вопил бы от восторга. biggrin
Вон, во втором Бальдуре был лич, которого, вроде как, нельзя было забодать. Он, правда, не главный злодей был, а вообще так, мимо проходил, но всё же.



You know nothing, Jon Snow

Сообщение отредактировал cure - Среда, 28.09.2011, 11:39


cure (В тени)
Страж-ветеран
Сообщений: 456
Дата: 29.09.2011, 12:32 | Сообщение # 23

Tille, ага. Мне кажется, они даже не подозревают, какой простор бы это дало. А может, как раз подозревают, но боятся возмущения 11-летних мальчиков, которые будут ныть, что какого-то злобного дядю нельзя забодать.
Впрочем, у меня много весьма аппетитных мыслей насчёт того, как придумать подобные системы многогранного выбора, но их наверно трудно будет реализовать - фактически, несколько игр в одной получится, с тоннами уникальных диалогов, роликов и действий.
Я, вот, восхищаюсь DA, что эта система в какой-то степени в ней реализована. Мелочь, конечно, по сравнению с наполеоновскими планами, в основном это не основные квесты, но путь верный.



You know nothing, Jon Snow

cure (В тени)
Страж-ветеран
Сообщений: 456
Дата: 30.09.2011, 11:46 | Сообщение # 24

Quote
А еще учит проигрывать и отвечать за свои поступки. Хм...


Да-да! Именно так.
Представляешь: играешь себе играешь и тут в середине игры какой-нибудь несчастный забитый крестьянин, у которого ты убил брата-разбойника, из мести подсыпает яду в еду и твой любимый сопартиец умирает. В книгах и фильмах у меня такие моменты вызывали такую бурю эмоций, что хотелось залезть в экран/книгу и задушить всех голыми руками.
Вон, когда Бетани и Мерриль украли, я чуть не в монитор залез от волнения, на иголках сидел и отдышаться не мог. biggrin Опять же, был бы очень хороший ход с точки зрения драматургии, если бы плохое случилось, да и подумать об этой ситуации заставило бы.

Quote
Когда это сделают, мир игровой индустрии перевернется ) Это же будет почти прототип реальной жизни на фэнтези манер... только с возможностью переиграть заново правила )


Ну, "почти прототип" наверно громко сказано, потому как в жизни возможностей во столько раз больше, что ни в какой игре никогда не реализуют. Игра станет более глубокой - возможно настолько, насколько нужно, чтобы ненадолго оторваться от реальности.

[off]
Quote
Игру Престолов


Надо поглядеть-таки, хорошую рекламу дала.[/off]

К слову: как говорят разработчики "•Корифей вернётся", так что точно продолжение будет. Ня-ня-ня! happy



You know nothing, Jon Snow

Сообщение отредактировал cure - Пятница, 30.09.2011, 14:01


Annrach (В тени)
Новобранец
Сообщений: 32
Дата: 06.10.2011, 23:25 | Сообщение # 25

Сюжет - 3/5
Атмосфера - 3.5/5
Боссы (по сложности) - 5/5

По сравнению с остальными врагами, боссы в "Наследии" более сильные. Надо бы им сюжет подтянуть, и атмосферу по краше сделать. Ну, и сильных боссов по больше.



Сообщение отредактировал Annrach - Пятница, 07.10.2011, 02:47


Annrach (В тени)
Новобранец
Сообщений: 32
Дата: 07.10.2011, 02:46 | Сообщение # 26

Tille, Как ни странно, я не особо к кому-либо питаю уважение. Похожи в этом.
Оценки я добавил, просто, для более развёрнутой мысли моего сообщения.
Quote (Annrach)
По сравнению с остальными врагами, боссы в "Наследии" более сильные. Надо бы им сюжет подтянуть, и атмосферу по краше сделать. Ну, и сильных боссов по больше.

Вот, теперь можно и без оценок смотреть. happy



Сообщение отредактировал Annrach - Пятница, 07.10.2011, 03:09


cure (В тени)
Страж-ветеран
Сообщений: 456
Дата: 14.10.2011, 12:14 | Сообщение # 27

Elven, всё хорошо, только у тебя пять сопартийцев в команде. happy



You know nothing, Jon Snow

cure (В тени)
Страж-ветеран
Сообщений: 456
Дата: 14.10.2011, 13:02 | Сообщение # 28

Quote
p.s. сопартийца 4-ре, пятый - Хоук)).


Угу, это уже я великий математик.)

Только тут одна Тилль по основному вопросу форума пишет. Остальные лентяи-флудеры. dry



You know nothing, Jon Snow

Форум » Dragon Age II » Dragon Age II: обсуждение DLC » DLC "Наследие" (Первое сюжетное дополнение к Dragon Age II)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: