Акт 1 Автор: *речитатив* Надышавшись местным воздухом и попив воды они строят глазки волшебному зеркалу из Черного Магазина.
Николас: Тебе нравится те статуи на скалах? Николас- отражение: Ладно, только в постели не кури.
Жюльен: Может вина? Жюльен- отражение: Может сразу?
Логейн: Из Вашего поведения следует то, что Вы намерены предложить мне сексуальный контакт. Логейн- отражение: Ваши логические умозаключения идут в правильном направлении.
Мэрик: Как это вино кончилось? Эль тоже? Ладно, пойдемте в постель…
Женевьева: Я тебя сейчас вот прямо сейчас возьму! Женевьева- отражение: Нет, это я тебя сейчас возьму! Женевьева: Нет, я тебя! Женевьева- отражение: Пойдем выйдем!
Ута: (Какой волшебный вечер, какие звезды...) Ута - отражение: (А ты кто?) Ута: (А ты кто?!)
Бреган: Возлечь или не возлечь? Бреган- отражение: Вот в чем вопрос!
Дункан: Мне тут такууууууую историю рассказали… Дункан - отражение:Про то, как классно заниматься сексом с незнакомцем? Дункан: Намек понял.
Келль: Очень удобная кровать. Келль - отражение: Удобная. Главное дешевая. Келль: Тогда приступим?
Фиона: Бедненькая ты моя… Совсем никто не любит? Фиона- отражение: Никто... Фиона: У меня есть лекарство вот этого. Фиона- отражение: А если тебя это обидит? Или унизит? Фиона: Но ты ведь расстроишься, если я с тобой ночь не проведу…
Ремийе: Прямо по глазам вижу, что Вы меня хотите... Ремийе- отражение: Как ты догадался, маг?
Акт 2. Они все БИ. Свальный грех: Комедия или трагедия? Комедия
Жюльен и Николас.
Жюльен выкладывает в спальню дорожку из круассанов. Николас прекращает попытки приготовить жюльен без грибов и идет по намеченному пути. Когда он, объевшийся и довольный, лежит на постели, Жюльен стряхнёт крошки с покрывала и возьмет его, тёпленького, тёпленьким на тёпленьком…
Логейн и Мэрик. Логейн тщательно изучает инструкции Николаса и сверяется с ними в процессе. Мэрик хихикает.
Женевьева и Гай
Основная задача Женеьвевы – поймать Гая. Она чётко говорит ему, что она с ним сделает, когда поймает – это уже начало прелюдии. Если Гай хочет быть пойманным, всё дальнейшее происходит по простому плану – зажала, раздела, доставила неземное блаженство.
Архитектор и Бреган
Архитектор делает вид, что Бреган ему даром не нужен. Брегана это заводит, и он начинает провоцировать. Улучив момент,Архитектор цапает Брегана за шкирку и тащит в спальню, где приковывает наручниками к кровати и коварно доводит до трясучки своими ласками, пока Бреган не взмолится, чтобы его сию же секунду взяли.
Ремийе и Фиона.
Всё будет после долгих нудных ухаживаний. Зато в первую брачную ночь Ремийе припомнит Фионе все свои мучения и мозговыносы, а та в очередной раз решит, что был права, когда не соглашалась. Но стоически вытерпит все испытания, с ореолом великомученицы на кротком лице.
Дункан и Келль
Келль весь день возит Дункана по тавернам, кормит орешками, читает ему истории Варрика и предлагает зайти к нему, чтобы поиграть в одну интересную игру. Дункан делает удивленно-радостные глаза и скачет за ним вприпрыжку, думая про себя: «Ну наконец-то, я думал ты уже и не предложишь!». Как только закрывается дверь, Дункан обезьянкой повисает на Келле, и до спальни они добираются не сразу.
Трагедия
Отелло: — Молился ли ты на ночь, Николас? Николас: — Пять раз – тебя пока дождешься в спальню… Отелло: — …платок… Яго… Умри, несчастный! Николас: — Ролевые игры?… Мне по нраву! Теперь ты знаешь все про Яго и платок – Скорее, накажи меня, мой ревнивый мавр!!!
Отелло: — Молился ли ты на ночь, Жюльен? Жюльен: — Молился, мон шери Еще я круассаны с повидлом испек, Перину и подушки взбил. Отелло: — …платок… Яго… Умри, несчастный! Жюльен:— Печаль какая, право слово, И сдался тот платок тебе? Куплю тебе я завтра новый, а хочешь – Даже два, и самых модных – В голубой горошек.
Отелло: — Молился ли ты на ночь, Логейн? Логейн: — Как лучше оборонять замок доказывал я. Отелло: — платок… Яго… Умри, несчастный! Логейн: — Постой! Ты обещался давеча Привести в порядок всю казну Изволь сначала этим ты заняться.
Отелло: — Молился ли ты на ночь, Мэрик? Мэрик: — О чем ты, ночь лишь началась! Хочу я танцевать и веселиться – На празднике вина уж заждались нас, идем скорей! Отелло: — …платок… Яго… Умри, несчастный! Мэрик: — Фи, какой ты скучный! Ах, завтра, Завтра с платком и Яго разберемся — мне не досуг сейчас, Коль хочешь — оставайся дома, а я иду на праздник!
Отелло: — Молился ли ты на ночь, Ремийе? Ремийе: — Как обычно, полвосьмого, В теченье трех минут. Отелло: — …платок… Яго… Умри, несчастный! Ремийе: — Истерику – отставить. Сейчас проверю в ежедневнике… Нет, не было – не изменял ни на этой, Ни на той неделе. Не веришь – сам смотри, Здесь все расписано. А что касается платка… Не стоило мне доверять служанке стирку И надо было сделать все самому.
Отелло: — Молилась ли ты на ночь, Женевьева? Женевьева: — Какие-то проблемы, дорогой? Отелло: — …платок… Яго… Умри, несчастная! Женевьева: — Я вижу, ты меня не понял – Проблемы, я сказала, у тебя — что, нет? Сейчас устрою.
Отелло: — Молился ли ты на ночь, Бреган? Бреган: — Быть или не быть… Что ты спросил, любимый?.. Отелло: — …платок… Яго… Умри, несчастный! Бреган: — Как он посмел солгать! Как ТЫ посмел поверить! Вон, убирайся! Нет, лучше Я уйду и расскажу всем, Как ты, ревнивец, меня убить хотел из-за платка и клеветы завистника!
Отелло: — Молился ли ты на ночь, Архитектор? Архитектор: — Да. Отелло: — …платок… Яго… Умри, несчастный! Архитектор: — Обожди. Ты не в себе, и обвиненья, вижу, голословны. Остынь, пошли за Яго – что скажет он – Во всем мы по порядку разберемся.
Отелло: — Молился ли ты на ночь, Дункан? Дункан: — Кто, я? Кому? Зачем? Мне конюх рассказал сегодня анекдот – Умрешь со смеху… Отелло: — …платок… Яго… Умри, несчастный! Дункан: — Пощади! То злые языки клевещут! Не изменял с конюхом тебе я… Ах, ты про Яго? С ним я тоже… не изменял.
Отелло: — Молилась ли ты на ночь, Фиона? Фиона: — Конечно – как пожелал того мой добрый муж. Отелло: — …платок… Яго… Умри, несчастная! Фиона: — Все клевета! Быть может… Верный Яго, что его толкнуло на эту ложь?.. Бедняга, бог ему поможет! А ты, супруг мой, сколько боли Слепая ревность причиняет тебе, И в том моя вина – несчастная, умру!
Отелло: — Молился ли ты на ночь, Келль? Келль: — … Отелло: — …платок… Яго… Умри, несчастный! Келль: — Во-первых, не ори мне в ухо, А во-вторых, ступай-ка спать в гостиную И не тряси кровать — мешаешь размышлять О суетности бытия терзаньями своими, И переигрываешь, кстати, как обычно.
Отелло: — Молилась ли ты на ночь, Ута? Ута: — (Милый, что не так?) Отелло: — …платок… Яго… Умри, несчастная! Ута: — (Ах, ты совсем меня не любишь! Я отдала платок тот Яго, Чтоб крестиком на нем портрет он вышил твой, Чтоб лик твой гордый был всегда со мной… О, горе мне, умру сейчас во цвете лет – Печально, но вышиванье так и не осилив…)
Акт 3. Хоук стал Защитником Киркволла. Все празднуют, но женщин у них нет.
Мэрик : Ура! Хоук стал Защитником! Как же я вас всех женщин люблю! Николас: *отодвигаясь* Я не женщина… Логейн: А конструктивные предложения будут? Жюльен: *достает из-под стола бутылку вина* Вот! Николас:*потирая руки* Вот это совсем другое дело! А кто пойдет за женщинами? Логейн: Ты! Николас: Я?!! Логейн: А кто, кроме тебя сможет быстро придумать, что сказать? Николас: *ероша волосы* Оно, конечно, так, но… Мэрик : Не боись! Я пойду с тобой! Ни одна женщина не устоит! Ой, как же я вас всех люблю! Жюльен: Идите уже! А мы хоть пока стол накроем, вино откроем.
Мэрик и Николас выходят, напевая: От улыбки станет всем светлей!
Женевьева: Всем бояццо! Хоук Стал Защитником! Архитектор:*конспектируя речь начальства* А чего нам надо бояться? Женевьева: Женщин среди нас нет! Бреган:*довольно* Вот и хорошо! Праздник никто портить не будет! Ута: *(капризно* Я так не играю! Хочу праздник с музыкой и женщинами! *достает из-под стола бутылку вина и, глядя на Женевьеву, с надеждой* Я так давно этого ждала…) Архитектор (откладывая в сторону конспект): Вот этого я и боялся… Женевьева: Бреган! А ну вставай и пошли за женщинами! Бреган:*закатывая глаза* Опять мне изображать из себя идиота… Ута: *с нажимом на первое слово*( Изображать не надо.) Бреган пытается убить Уту взглядом. Получает в ответ взгляд типа «а что такого-то?» Женевьева: Куда пойдем? Ута: (На выставку гномьего искусства! Хи-хи-хи!) Архитектор (одновременно с Утой): В подземную тюрьму! Гы-гы-гы… Женевьева: Дорассуждаетесь мне тут! Чтоб к нашему с Бреганом приходу был стол, цветы, и все, что полагается! Не понравится, всех урою! (Брегану) Пошли уже!
Женевьева с Бреганом выходят, печатая шаг и напевая: У сол-да-та выходной! Пуговицы в ряд!
Ремийе: Господа, я снова смотрю на календарь и что я вижу? Наступает день посвящения Защитника… Дункан: *потирая руки* Это повод выпить! Келль:*в раздумьи* И закусить… Фиона:*нервно* А может не надо так по половому признаку? Ну день как день, и что. Ремийе:*делая отмашку рукой* Это хороший праздник. Женщин, правда, среди нас нет.. Дункан:* вскакивая и перебивая* Можно? Я найду, я приведу! Келль*хмыкнув с достоинством и оглядев присутствующих, достает из-под стола бутылку вина и ставит на стол* Ремийе:*хватает бутылку, внимательно изучает* Я смотрю, некоторые из нас уже подготовились… Кое в чем где-то очень даже шустрые… (к Дункану) Где будешь искать женщин? Дункан:*отмахиваясь* Еще не знаю! Но мне обязательно повезет! Фиона : А, может, не надо? Ремийе: Надо, Фиона, надо. Но я пойду вместе с Дунканом. А то, боюсь, ему очень сильно повезет, если он ни на что не нарвется. А вы тут пока накрывайте стол и готовьте приветственные речи!
Встает и задвигает за собой стул. Выходят вместе с Дунканом, напевая : А без женщин жить нельзя на свеете, нет!
Ну проза- они напились.
Ник! Он достал мою больную душу, Ник! Он посмел покой мой враз нарушить, Ник, полночный Ник терзает сердце мне опять, С его фантазией не в силах совладать…
О тяжкий крест, занудства вечная печать! Я за тоску любовь и страсть готов принять! Нет, я Мэриком прогнанный, с элем в руке, И никогда не буду счастлив в кабаке!
И после смерти нам не обрести покой, Я душу демонам продам за ночь с тобой...
Брег, обещал мне Брег свои объятья, Дал мне надежду, о, мое проклятье! Знай, бдсм подарит над тобой мне власть, После истерик ты поймешь, что значит страсть!
Невинным Гаем, словно бесом одержим! Прелестный, он мою вконец изгадил жизнь! Жаль, судьбы насмешкою я в латы облачен, На битвы адские на веки обречен!
И после смерти нам не обрести покой, Лежать нам с вами всем под крышкой гробовой…
Сон, светлый счастья сон мой Фиона, О, как непорочна она на фоне грязи! И даже если бы я смыл грехи свои, Порочны были б для нее мои стихи…
Эмоций буря мне тревожит сладкий сон, Пусть Дун нелеп, всех мне дороже будет он! Фонтаном счастья я не в силах обладать, За Дунка я кровать готов отдать!
И после смерти нам не обрести покой, Восстанем из могилы, заберем с собой…
Конец. Что они думают о концовке ДА 2. Последний бой.
Логейн: пришел, увидел, решил прийти посмотреть еще раз. Мэрик: пришел, увидел, ушел, пришел, увидел, ушел, пришел, увидел... Жюльен: пришел, увидел, лучше бы не видел. Николас: пришел, увидел, поржал.
Келль: не пришел. Дункан: пришел, увидел, позвал посмотреть других. Фиона: пришла, увидела, пожалела. Ремийе: пришел, увидел, ушел.
Про выходку Орсино. Как бы он умирал.
Женевьева: Орсино убит на месте на месте любыми подручными средствами, а не исключено, что голыми руками, причем, ему составят компанию те, кто случайно оказался рядом. Жюльен: Орсино оглушили рукоядью двуручного меча. Келль: Орсино будет убит от шока. У Келля всегда есть или кинжал в руке или Верный Кромсай у ноги.
Мэрик: Орсино закусают и зацарапают, это само по себе не смертельно. Но если он забудет сделать себе прививку от бешенства, — умрет в страшных мучениях через сорок дней. Бреган: Орсино не получит легкую смерть. Для обидчиков у Брегана девиз «живи и мучайся», он планомерно начнет портить ему жизнь, пока, к вящему удовлетворению тех, с кем Бреган расстроил его отношения, он тихо не покончит жизнь самоубийством. Фиона: Аккуратно и точным ударом зарежет Орсино, чтобы освободить мир от такой мрази, никого в это больше не вмешивая. Слабым утешением может послужить лишь то, что она сама тут же скончается рядом от мук совести.
Николас: Орсино умрет в запертых изнутри Казематах при до конца не выясненных обстоятельствах, при помощи предмета непонятного происхождения и назначения. Ута: Это тот случай, когда Орсино не знает, от чего помер. Дункан: Для Орсино то будет придуман совершенно изощреннейший способ убийства, который чисто случайно достанется Жюльену. Орсино скончается от смеха на месте.
Оооой, только не говорите, что соционикой увлекаетесь...
Увлекаюсь. В Призыве многие прекрасно типируются- Николас и Жюльен дуальная пара Дон и Дюма. Женевьева- Жуков, даже имя с одной буквы. Мне реакция Келля понравилась,я просто ухихикалась.
Quote
Отелло: — Молился ли ты на ночь, Келль? Келль: — …
Кстати, сама считаю что гейдер- Достоевский.
Сообщение отредактировал Леди_Боли - Понедельник, 25.06.2012, 08:59
То-то она мне там больше всех понравилась, мой дуал)
Да ну ее- самодурша и тиранша. Боец не заметил потери отряда, блин.
А мне больше всего нравятся Жюль и Ник. Потому что я Дон Кихот и чувствую родственные души. Жюльен так вообще мой дуал и нчиего кроме положительных эмоций не вызвает. Дункан- Гексли, Доны Гекслей не любят, я на пару с Николасом не любила его. Мэрик- Гюго, а Логейн- Робеспьер.
Quote
Мерилль - Есенин? А Андерс кто..? Просто у меня тоже есть подозрение...)
Я расскажу в темах персонажей.
Сообщение отредактировал Леди_Боли - Понедельник, 25.06.2012, 12:44
Логейн: Из Вашего поведения следует то, что Вы намерены предложить мне сексуальный контакт. Логейн- отражение: Ваши логические умозаключения идут в правильном направлении.