|
Энн (В тени)
Катализатор
Сообщений: 499
|
Дата: 24.01.2012, 14:51 | Сообщение # 1
Название: История о деревушке Вайхверн Автор: (А-К) Статус: Не завершен. ПРОЛОГ ======== Вайхверн. Деревня, где нет молодых. Здесь – старики или те, успевшие дожить до восемнадцати лет. Все началось около десяти лет назад…
Март 1028 года. День весеннего солнцестояния.
Во дворах играли крестьянские ребятишки, в лохмотьях, грязные как свиньи, вдоволь належавшиеся в куче дерьма. Играли в салочки, ступая босыми ножками по острым, раскаленным от солнца камням. Мужики занимались хозяйством, кормили коз, кто-то строил сарай, а кое-кто продолжал беспробудно пить. Деревенский эль очень хорош, выпьешь кружку, а на завтра старуха жена найдет тебя в корыте свиньи, нажравшегося в хлам. Неделя головной боли стоит того, что бы отогнать все недуги и болезни. Как говорится: «Клин, клином вышибает» Женщины занимались стиркой или варили что в котле. Похлебка? Для некоторых да. А вот для ведьмы – эликсиры, отвары, зелья, даже яды. Крестьяне не то что бы боялись её, но обходили стороной. Если проблемы, то сразу бежали к ней. Для детей она была доброй тетушкой Изи. Вечером у костра она рассказывала им разные притчи, сказки о русалках, леших, домовых, приведениях, хитрых духов…но вот легенду о белых волках охоты дети особенно любили. Если бы все тогда знали, к чему приведет это простоя легенда…
ГЛАВА ПЕРВАЯ ============== СОСТРАДАНИЕ ============== ВСЕ С НАМИ ==============
«Май 1078 год. В деревне Вайхверн стали исчезать дети крестьян» «12 июня 1078 года. Численность населения значительно уменьшилась. В настоящее время, исчезло детей в возрасте до восемнадцати лет, около двадцати восьми» «23 июня 1078 года. Слух о проклятье под названием Белые волки Охоты» «24 июня 1078 года. Жители деревни Вайхверн загнали ведьму в угол» «26 июня 1078 года. Побег чародейки в горы»
Спустя двух месяцев оратор потерял голос, а местные потеряли надежду. Жизнь остановилась. Стала темной и бездушной. Река почти пересохла. Жители деревни помирали, с каждым днем их становилось всё меньше и меньше. Кое-кто не терял надежды, а кто-то потерял её навсегда… Прошел год. Безуспешно.
Февраль 1079 года.
«Люди! Старики и старухи, мужчины и женщины, не теряйте надежды! Всё впереди, жизнь наладится, жизнь- это праздник! Да, он не для нас, но надо как то жить дальше, нужно найти ведьму, нужно найти ответы на вопросы, она единственная, которая может их дать, дай бог, что бы она была еще жива. Давайте соберем отряд! Давайте отправимся в горы! Найдем же эту нечисть! Я буду стоять на своём, я добьюсь того что бы всё было как раньше. Обещаю! Люди, одумайтесь… » Эти слова, их каждый день слышали, и каждый день понимали всё больше и больше. Дюк. Двадцатилетний парнишка. Уже добившийся что то в жизни. И это что то, выйти в люди. Выйти и вселить надежду, в столь отчаявшийся народ. Его слова, стоило только услышать его голос, мужественный и красноречивый. Это он повторял те слова, дабы втереть их в душу каждого.
Март 1079 года. «Выходите же, из своих хижин! Выходите, дабы взглянуть в глаза человека! Взглянуть и понять для чего мы живем! Сегодня годовщина кровавой даты. Сегодня год, спустя страшных событий. Событий, которые унесли наших детей, братьев и сестер! Здесь и сейчас мы должны принять меры. Что бы вернуть мир, вернуть всех! Пока не поздно… Выходите же! Где те смельчаки? Где те конные скакуны? Где все? Жизнь не кончилась! Проклятье белых волков охоты не должно нести смерть и ужас! Сегодня март…» Обычный мартовский день. Светило солнце, пахло весной. Птицы пели, распускались бутоны полевых цветов. Только на окраине деревни Вайхверн, не было не чего. Не деревьев, не птичьих песен, не зеленых душистых трав. Только грязь, только земля. Улицы пусты, не души. Из труб уже давно не валит дым. Центральная улица. Один человек и больше не кого. «Вы слышите, я знаю…» Он повторял эти слова снова и снова. - Вы дьявольские отродья! В вас не осталось чувств, в вас не осталось состраданья. Скрипнула дверь. Парнишка затих. Показалась тень, две, три, вот как уже четыре. На деревенскую площадь выходили люди. Они щурились, закрывали руками лицо. Он молчал, а они все подходили ближе. Люди были все в лохмотьях, в полушубках и фуфайках, будто зимовали где то в горах. Все серые, смуглые, с прищуренными глазами. Из одной хижины вышло семейство. Четыре человека, вёл их старик, одет в фуфайку, облокачиваясь на палку, он вывел других. Они подошли ближе к Дюку. Старик не спеша подошел ближе к парню, хлопнул его по плечу. Покашлял. Поднял палку вверх и сказал: - Да будет так, выходите все! Стали показываться всё больше и больше теней. Кашли, стоны доносились из хижин, скрипели двери, появлялись старики, их вели их сыновья. Вот уже деревенская площадь заполнилась крестьянами. Тут все затихли, окружив парня. - Ну что ж молчишь? – старик с костылём отошел в сторону – Говори. Какой-то мужик прикатил бочку прямо к Дюку. - Вставай и бей речь, парниша – старик ткнул в него палкой - Ты нас созвал, тебе и решать, что нам делать. Дюк не думая залез на бочку что бы видеть всех, и что бы видели его. Крестьяне. «Вот они…» - подумал он. На взгляд их было около сорока, а может и тридцати. Дюк прокашлялся. И наконец, начал.
- Я собрал вас для того что бы сказать, что бы помочь всем. Вы пока что люди, вы еще живы. А наши дети, внуки, сёстра и братья, где то в логове Белых волков Охоты. Быть может, Изабель знает. Прислушайтесь ко мне. Мы просто должны её найти… - Верно! – послышался голос из столпы - … Мы не просто существуем, мы живем! И должны жить… - Да!!! - …Так давайте же соберем отряд и отправимся в горы! Так давайте же вернемся к нормально крестьянской жизни. У нас есть время, сдавать налоги не нужно. Все считают, что нашей деревушки Вайхверн больше нет! Нашей старой, доброй деревушки… - Мы никогда больше не вернемся к нормальной жизни. Всё ради чего мы жили, утратило сил, мои кости как стекло, нанеси удар, и они треснут. Посмотри вокруг, мы – старики и старухи. Нам нечего не остается, как просто дожить свои дни. - Вы останетесь в деревне налаживать порядок и садить огород, как можете, а зрелые мужчины пойдут со мной. Все кому за двадцать. Кроме тех кому за сорок, идут. А остальные займутся делами хозяйскими… - И вернем наш старый, добрый эль! – все тот же голос из толпы. - Конечно – улыбнулся парень. - Это получается, что женщины и пожилые люди останутся? - Так получается, возможно возьмем с собой лекаря. - Я умею – девушка на вид девятнадцати лет вышла вперед – Я буду добровольцем, а если что смогу за себя постоять. - Хорошо… - задумался – Ну что? Мы простые крестьяне, мы будем жить! Добровольцы, у которых руки и ноги на месте прошу пройти ко мне в хижину для составления списка… - А кто вас там кормить будет?! - Мам, только без тебя ты тут останешься, я не позволю тебе идти с нами. - Вот он! – старик с палкой вышел вперед к Дюку – Вот он! Наш спаситель! Наш вдохновитель! Да восславят его боги, что послал нам такого храбреца! Ура! - Ура!!! – толпа зашевелилась. Парнишка спустился с бочки. Все стали хлопать его по плечу, обнимать и благодарить, что подарил им надежду. Только тогда он понял, что сотворил невозможное. Вызвал крестьян, которые сидели год в домах и опустошали погреб, дал им надежду на невозможное. Он был рад, счастлив, душа пела. Деревня Вайхверн снова на коне. Она ожила спустя год после ужасных событий.
Хижина. Посередине стол. Бумаги. За столом сидел Дюк. Он принимал добровольцев в поход за ведьмой. - Значить, Жак? Сколько вам лет дядечка? - Парниш, мне сорок один год. Я бывший наездник, хорошо управляю лошадью. Здоровый мужик, в рассвете сил! - Ладно, дядь. Смотри не подведи!
Жизнь налаживалась. Во дворах уже слышались стуки молота, старухи снова стали орать на мужей. Старшие мужчины ушли ловить убежавший скот, коз, свиней. А женщины куриц. Крестьяне только и говорили о парнише, какой он молодец, какой добрый и хороший. Старухи уже искали ему суженую. А главное! Снова стало пахнуть, старым, добрым деревенским элем.
- Дюк, так ты возьмешь меня в лекари? – в двери стояла та девушка, которая вызвалась на площади. - Не знаю. Ты маленькая еще. - Мне девятнадцать лет. - Как тебя зовут, дорогая? - Елена - Возьму, а теперь иди, помоги матери и отцу, завтра отправляемся.
Вечереет. Жители собрались на площади, развели костер и как в старые времена, рассказывали притчи. Кто-то сидел на кушетках, кто-то на бочках, а кто-то просто на земле. - Ну что, парниша? Расскажешь нам сказ про Белых волков Охоты? - Не знаю – немного призадумавшись – Ладно…Это было давно. Я еще бегал в ползунках, а родители были молоды и красивы. Изабель… Тётушка Изи, как раньше мы еще называли. Добрая, отзывчивая. Мне бы такую бабушку! Каштановые волосы. Лицо ухоженное. Неимоверная красота! Яркая, такая… На вид ей было около двадцати семи. Внешность обманчива. Жила она около века, а то и больше. Ведьма, чародейка, искусная воительница. Всё это ей помогало прожить столько лет, и продолжать жить в красоте. Эликсиры, лечебные травы, древние книги магии… А вы помните какая оны была когда дети исчезли? Когда загнали её в угол? Страшная, вся в морщинах, лицо заплывшее, как будто после пьянки. Страх. Что на счёт легенды, рассказать в точности не могу, но постараюсь вспомнить всё.
===================== ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ =====================
Долго рассказывать. Жизнь - г*вно (Золтан Хивай)
Сообщение отредактировал Энн - Вторник, 24.01.2012, 14:52
|
|