Новые сообщения · Участники · Поиск · Вход

Модератор форума: Bellona  
Форум » Dragon age origins. » Обсуждения модов » Помогите
Помогите
chehov57 (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 104
Дата: 03.06.2010, 19:54 | Сообщение # 61

Не встречался,кроме Пробуждения. Для верности я всегда в Мои документы паку Овверад скидываю файлы. Правило не оффициальные моды ставятся Даммодером, официальные Аплоадером. А пропадает, когда нет текстур в папке - E:\Мои документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override. <br /> Насчет не устанавливаются моды - где то в реестре прописалось отключение службы Аплоадера. В таком случае я обходился Даммодером или поищи в интернете , как запустить эту службу - насколько помню на АГ было в ветке по тех. проблемам. <br /> Вышел второй вариант мода возвращение в крепость Кусландов - хорошая локация для прокачки героя
Quote
Нет, это баг. Решается, судя по оф. форуму, так: <br /> 1. Run CMD ( windows command prompt) // Запустить командную строку Windows <br /> 2. type: net stop DAUpdaterSvc // набрать и выполнить указанную команду <br /> 3. Close the CMD window // закрыть командную строку <br /> 4. Navigate normally with My Computer to 'My Documents>>>BioWare>>>DragonAge>>>Settings' and delete 'Manifest.xml' // перейти в указанную папку и удалить файл 'Manifest.xml' (прим. - лучше перенести на всякий случай в какую-нибудь временную папку) <br /> 4a. (optional) also delete/rename (remember to backup files just in case!) ALL the .xml files within the SETTINGS folder // опциональный пункт - удалить/переименовать (сделав резервные копии) всех .xml файлов в этой папке <br /> 5. Restart computer and then start the game // перезагрузить компьютер и запустить игру <br /> 6. Make sure you are logged into your DA online account, and go to DLC area // загрузиться под своим логином в игре, открыть меню DLC <br /> 7. Available DLC will appear for DL, and can now be re-downloaded and (re)-installed properly! // теперь можно будет заново загрузить и установить DLC без проблем
Взято с АГ



«Не кормите троллей».

Сообщение отредактировал chehov57 - Четверг, 03.06.2010, 20:15


malacay (В тени)
Одарённый магией
Сообщений: 7
Дата: 01.07.2010, 10:07 | Сообщение # 62

А не мог бы кто выложить мануал по редактированию модов? Начиная хотя бы с шмоток. С созданием итемов в редакторе, вроде понятно все, но только если работать со стандартной моделью. А свою как добавить? Вообще по созданию модов тонна вопросов, даже не знаю с каких начинать... Еще не помешал бы мануал по редактру с описанием его функций и управления им.На крайняк, если такими мануалами никто не планирует заниматься, скиньте ссыли на англ. мануалы на эту тему. Попробую разобраться.
P.S. Ну вот, не туда отписал. Блин...



One step away from humanity and from survival

Сообщение отредактировал malacay - Четверг, 01.07.2010, 10:23


Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 01.07.2010, 22:57 | Сообщение # 63

malacay,
тут смотри
не очень много, но кое что есть.
постепенно добавляем, переводим, пишем туториалы.






malacay (В тени)
Одарённый магией
Сообщений: 7
Дата: 02.07.2010, 09:38 | Сообщение # 64

Donor, спс конечно, но искомого тут не нашел. Так и не разобрался, к примеру, если я сделал итем, как добавить ему другую (не из ДА) модель? Или же как в имеющемся моде, исправить параметры вещей. Вы это как-то делали уже, мб расскажете?



One step away from humanity and from survival

Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 02.07.2010, 14:24 | Сообщение # 65

malacay,
в уже имеющемся моде параметры не исправить никак.
то есть исправить то можно, но дело в том, что нигде нет информации о значениях ID параметров
а без этой информации что то исправлять там бессмысленно.

другие модели добавляются через 3dmax. тутор в статьях есть.
если ты можешь создать в максе свою уникальную модель - можешь воспользоваться методом описанным в туториале.







Сообщение отредактировал Donor - Пятница, 02.07.2010, 14:24


malacay (В тени)
Одарённый магией
Сообщений: 7
Дата: 02.07.2010, 16:08 | Сообщение # 66

Я имел ввиду, из имеющегося мода выдрать модель, и на её основании сделать новый итем. Примерно как вы сделали здесь: http://da-world.3dn.ru/load/mody/bronja/ammunicija_boevogo_maga/5-1-0-184



One step away from humanity and from survival

Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 02.07.2010, 17:23 | Сообщение # 67

malacay,
ясно, что ты хочешь сделать.

с тулсетом у тебя как?
разбираешься?
что бы это сделать в файловых форматах ДАО ориентироваться надо хорошо и с тулсетом работать уметь.

скажи более конкретно, что ты задумал сделать.







malacay (В тени)
Одарённый магией
Сообщений: 7
Дата: 02.07.2010, 17:48 | Сообщение # 68

Donor,
http://da-world.3dn.ru/load/mody/bronja/armory/5-1-0-154
Из этого мода сделать брони с другими параметрами (если конкретно: сменить материал, добавить бонусы к параметрам), по возможности добавить их торговцу.
С тулсетом у меня паршиво, иначе бы не спрашивал, хотел на этом моде поучиться. Функции попроще я понял, по Картмановскому мануалу топор сляпал, в английском на уровне чтения со словарем секу.



One step away from humanity and from survival

Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 02.07.2010, 23:14 | Сообщение # 69

malacay,
хорошее, кстати пособие этот мод ))
я тоже по нему учился smile

тебе надо модуль в тулсе создать (по мануалу), только для брони, естественно
разобраться какие файлы, к какому сету относятся (если ты какой то один, конкретный сет хочешь сделать)

потом поместить все эти файлы в коре - оверрайд, твоего модуля (в папке аддинс)
перезапустишь тулсет и сет станет в нем доступен - редачь как хочешь

что бы к торговцу его определить - скрипт надо делать
у меня есть образец, если будет надо - дам.







malacay (В тени)
Одарённый магией
Сообщений: 7
Дата: 03.07.2010, 08:31 | Сообщение # 70

Donor,
Да уж, доспехи красивые, но статы у них так себе, как будто изначально на модосторителей рассчитан.

А за объяснения спасибо большое. ты супер чел!

Ты имеешь в виду скрипт из этой статьи: http://da-world.3dn.ru/publ/uchebniki_po_dragon_age_toolset/tekstovye_uchebniki/cozdanie_personazha_torgovca_i_razmeshhenie_ego_v_lagere_s_pomoshhju_dragon_age_toolset/4-1-0-9 ? Или другой какой-то?

Еще вопрос: в скриптах я полный ноль, понятия не имею - куда их писать?




One step away from humanity and from survival

Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 03.07.2010, 12:33 | Сообщение # 71

malacay,
другой - чтобы после инсталяции вещь к Бодану в магазин падала






malacay (В тени)
Одарённый магией
Сообщений: 7
Дата: 03.07.2010, 15:20 | Сообщение # 72

Donor,
Тогда скинь, пожалуйста. И еще буду благодарен если дашь ссылку на статьи о том как писать свои скрипты, и главное: куда их вписывать, чтоб они работали?



One step away from humanity and from survival

Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 03.07.2010, 22:27 | Сообщение # 73

malacay,
что бы самому писать скрипты надо знать язык программирования С+. А это - куча делов biggrin
поэтому надо искать и пользоваться готовыми шаблонами.

вот скрипт

[cut noguest=скрипт на добавление предметов к Бодану]

Code
#include "wrappers_h"
#include "utility_h"

void main()
{

      event   ev = GetCurrentEvent();
      int     nEventType = GetEventType(ev);

      switch(nEventType)
      {
          case EVENT_TYPE_MODULE_LOAD:
          {
              object oArea = GetObjectByTag("cam100ar_camp_plains");

              if (IsObjectValid(oArea))
              {
                  object oMerchant = GetObjectByTag("store_camp_bodahn");

                  if (IsObjectValid(oMerchant))
                  {

                      if (UT_CountItemInInventory(R"d_samur_lsw.uti",oMerchant) == 0 && UT_CountItemInInventory(R"d_samur_lsw.uti",GetHero()) == 0)
                          CreateItemOnObject(R"d_samur_lsw.uti",oMerchant,1,"",TRUE);

                      
                          int itemCount = 0;

                  }
              }

              break;
          }
      }
}
[/cut]

d_samur_lsw тебе нужно будет везде заменить на название твоего предмета.







Сообщение отредактировал Donor - Суббота, 03.07.2010, 22:28


malacay (В тени)
Одарённый магией
Сообщений: 7
Дата: 04.07.2010, 09:07 | Сообщение # 74

Donor,
Спасибо за скрипт.
Мдаа, с С++ у меня проблемы, я только в Паскале и Делфи работал, да и то чуть-чуть. Но исправить готовый скрипт и правда не проблема.
Еще раз спасибо за помощь. Респект!



One step away from humanity and from survival

kitta23 (В тени)
Проныра
Сообщений: 4
Дата: 11.07.2010, 15:39 | Сообщение # 75

Странно,установила несколько модов в формата dazip,все делала как надо,но они все равно не работают sad



Форум » Dragon age origins. » Обсуждения модов » Помогите
Поиск: