Создал через 3DSmax меч (с текстурами и всем всем всем) по образу и подобию вытащенного из DA аналогичного меча.
Экспортировал плагином DAO Exporter.
Создал GDA файл (и на всякий случай его же но в XLS формате) через GDApp.
Создал модуль.
Всё выше полученное сложил в addins\модуль\core\override.
Создал меч с новой моделью + скрипт на закидывание в рюкзак.
Экспортировал их "с зависимыми ресурсами" (или как там это переводится).
С генерировал Module XML и Manifest XML. В игре ,у персонажа, меч как таковой появился, но его модель(или текстура) не отображается (меч невидимый).
При этом в Тулсете и DATool меч отображается корректно.
В чём может быть подвох и что я сделал неправильно?
Возможно ли что это связано с использованием Дефолтной/чёрной Tint map'ы?