Не отображается модель добавленного предмета (невидимы-меч)
|
|
|
Firerage (В тени)
Маг
Сообщений: 100
|
Дата: 10.12.2010, 15:08 | Сообщение # 1
Создал через 3DSmax меч (с текстурами и всем всем всем) по образу и подобию вытащенного из DA аналогичного меча. Экспортировал плагином DAO Exporter. Создал GDA файл (и на всякий случай его же но в XLS формате) через GDApp. Создал модуль. Всё выше полученное сложил в addins\модуль\core\override. Создал меч с новой моделью + скрипт на закидывание в рюкзак. Экспортировал их "с зависимыми ресурсами" (или как там это переводится). С генерировал Module XML и Manifest XML. В игре ,у персонажа, меч как таковой появился, но его модель(или текстура) не отображается (меч невидимый). При этом в Тулсете и DATool меч отображается корректно. В чём может быть подвох и что я сделал неправильно? Возможно ли что это связано с использованием Дефолтной/чёрной Tint map'ы?
"If you want something done right, do it yourself." (с)
Сообщение отредактировал Firerage - Пятница, 10.12.2010, 15:41
|
|
|
Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
|
Дата: 10.12.2010, 15:46 | Сообщение # 2
Какой ID в ГДА использовал. Скорее всего ты применил слишком большое значение ID. Теоритически должно работать любое значение но практически нормально работают только значения до 300 (примерно). Если возьмешь большее - предмет в игре не отображается. Это баг тулсета.
|
|
|
Firerage (В тени)
Маг
Сообщений: 100
|
Дата: 10.12.2010, 16:40 | Сообщение # 3
Спасибо, был ID намного больше 300. Сменил на 287, потом на 126 и на 60 - всё также, меч не отображается.
"If you want something done right, do it yourself." (с)
Сообщение отредактировал Firerage - Пятница, 10.12.2010, 17:05
|
|
|
Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
|
Дата: 10.12.2010, 16:55 | Сообщение # 4
Трудно сказать не видя файлов. Может быть в скрипте ошибка. Может быть в ГДА что то не правильно прописал, кроме ID.
|
|
|
Darkspawn (В тени)
Сообщений: 1690
|
Дата: 10.12.2010, 16:58 | Сообщение # 5
Quote Трудно сказать не видя файлов. Может быть в скрипте ошибка. Может быть в ГДА что то не правильно прописал, кроме ID. В скрипте вряд ли дело-тогда бы меч не добавился. В GDA тоже вряд ли-в тулсе же меч отображается. Quote Возможно ли что это связано с использованием Дефолтной/чёрной Tint map'ы? Сильно сомневаюсь. Если хочешь-можешь кинуть мне в личку dazip-проверю отображается ли у меня.
Not all people are annoyng. Some of them are dead.
|
|
|
Firerage (В тени)
Маг
Сообщений: 100
|
Дата: 10.12.2010, 17:07 | Сообщение # 6
Спасибо за помощь. Несколько раз про конвертировал всё с самого начала удалив всё созданное ранее, меч появился.
"If you want something done right, do it yourself." (с)
Сообщение отредактировал Firerage - Пятница, 10.12.2010, 17:08
|
|
|
Darkspawn (В тени)
Сообщений: 1690
|
Дата: 10.12.2010, 17:23 | Сообщение # 7
Firerage, Удачи тебе) Если что-обращайся.
Not all people are annoyng. Some of them are dead.
|
|
|
Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
|
Дата: 10.12.2010, 17:51 | Сообщение # 8
Quote (Darkspawn) В GDA тоже вряд ли-в тулсе же меч отображается. то, что он отображается в тулсе еще не значит, что он будет отображаться в игре. Сталкивался с этим много раз. В основном это происходит тогда, когда используются большие значения ID. Точно так же бывает и при конфликтах ID с другим итемом - в тулсе есть, а в игре нет.
|
|