Новые сообщения · Участники · Поиск · Вход

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Кузница » Вопросы по Dragon age toolset » Способности (Ability) (Вопросы по изменению/добавлению способностей)
Способности (Ability)
kelamor (В тени)
Страж-ветеран
Сообщений: 269
Дата: 22.06.2010, 08:51 | Сообщение # 1

Кто знает, где копать параметры отображения на панели и в окне просмотра героя иконки действующего эффекта?

Поясню:
1. Добавил новую способность, точнее сделал модифицированную копию способности, например файрбол.
2. Привязал её к вещи.
3. Подготовил скрипт для применения этой способности по аналогии с исходным.

Результат - всё работает, используем вещь, целим в противника (ну или в сопартийцев, чтоб за врагом не бегать :)), стреляем, биг-бада-бум, все горят, урон есть(и мгновенный и длительный).

Проблема - на панели и в окне шмоток иконка эффекта, длящегося во времени - серая, и всплывающая подсказка, появляющаяся при наведении мыша на иконку - пустая.

Есть подозрение, что длящиеся во времени эффекты и отображение информации о них привязаны к ID способности, но где регулируется их работа - не нашёл.
Либо в скрипте должно вызываться их отображение, но там вроде всё правильно, ID способности дальше никуда не передаётся.
Изменение в GDA таких параметров как кулдаун, цена и прочее подобное - работает.

Где копать-то?




Project "Iona" на Bioware. ЖМИТЕ НА ПЛЮС :)
---

---
Maker mit uns... Und wer ist gegen uns...


Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 22.06.2010, 18:16 | Сообщение # 2

kelamor,
надо расширять guitypes.xls и создавать соответствующий ГДА.
Почитай этот тутор, думаю в нем ты найдешь нужную тебе информацию.






kelamor (В тени)
Страж-ветеран
Сообщений: 269
Дата: 23.06.2010, 04:46 | Сообщение # 3

Да читал уже. Насколько я понял, там можно добавить новую линейку спелов. Например - божественная магия, магия тумана (из модов).

А тут, скорее всего , проблема в том, что я переделываю магические способности под способности вещи (Item ability), в принципе тупо меняя ability_type и вызываю заклинание вещью. И уже где-то в скриптах, где прописано применение эффекта, идёт проверка на ID и тип способности.

Наверное надо покопать в скриптах, которые применяют эффекты. Хотя и предложенный тутор конечно перечитаю, может чего упустил.




Project "Iona" на Bioware. ЖМИТЕ НА ПЛЮС :)
---

---
Maker mit uns... Und wer ist gegen uns...


Сообщение отредактировал kelamor - Среда, 23.06.2010, 05:49


Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 23.06.2010, 15:59 | Сообщение # 4

kelamor,
теперь понятно.
прикольную ты вещь замутил biggrin
но по любому и иконки и скрипты должны быть прописаны где то а 2DA файлах.
а к каким вещам ты привязывал способности?
может быть тебе надо сначала расширить ABI_base.xls ?
хотя, наверное, ты так и делал...






Сообщение отредактировал Donor - Среда, 23.06.2010, 16:00


kelamor (В тени)
Страж-ветеран
Сообщений: 269
Дата: 24.06.2010, 03:00 | Сообщение # 5

smile
Да, у способности иконка и скрипт прописаны в ABI_base, затык у меня был где-то там же в свойствах, значение которых мне не понятно biggrin .
Вчера на примерах разбирался... и разобрался, правда не понял, в каких же свойствах проблема была(в туторах есть описание только основных свойств нашёл тутор с описанием практически всех свойств на wiki).

Сейчас всё работает как надо.

Создаю новые вещи - свитки. Так как играю воином, то без некоторых заклинаний - туго smile
Предпочтительней наверно руны, но не могу понять, каким макаром заставить, чтобы они не расходовались.

Основная идея, чтобы они начали продаваться после выполнения первого задания сообщества магов. Типа в благодарность за то, что я начал работать на них, они Бодану, который уже находится в лагере, начинают поставлять свитки. Ну, естественно и рецепты. А иначе - зачем по всей игре раскидана бумага чистая? Или я просто не нашёл ей применения? smile

И была бы возможность рандомно раскидывать вещи по миру - было бы вабще замечательно smile




Project "Iona" на Bioware. ЖМИТЕ НА ПЛЮС :)
---

---
Maker mit uns... Und wer ist gegen uns...


Сообщение отредактировал kelamor - Четверг, 24.06.2010, 10:59


Darkspawn (В тени)
Сообщений: 1690
Дата: 24.06.2010, 10:37 | Сообщение # 6

kelamor, Крутую ты вещь собираешься сделать happy
Если все доведешь до конца-вообще офигенно будет biggrin



Not all people are annoyng. Some of them are dead.


kelamor (В тени)
Страж-ветеран
Сообщений: 269
Дата: 24.06.2010, 10:50 | Сообщение # 7

В принципе просто наделать свитков и Бодану закинуть их уже можно, но не фонтан.

И ещё... народ, какие именно заклы нужно в первую очередь сделать на свитках?




Project "Iona" на Bioware. ЖМИТЕ НА ПЛЮС :)
---

---
Maker mit uns... Und wer ist gegen uns...


Darkspawn (В тени)
Сообщений: 1690
Дата: 24.06.2010, 11:02 | Сообщение # 8

kelamor, файрбол)



Not all people are annoyng. Some of them are dead.


kelamor (В тени)
Страж-ветеран
Сообщений: 269
Дата: 24.06.2010, 11:12 | Сообщение # 9

biggrin ну так это уже есть

Добавлено (24.06.2010, 11:12)
---------------------------------------------
dry надо ж как-то и баланс выдержать




Project "Iona" на Bioware. ЖМИТЕ НА ПЛЮС :)
---

---
Maker mit uns... Und wer ist gegen uns...


Форум » Кузница » Вопросы по Dragon age toolset » Способности (Ability) (Вопросы по изменению/добавлению способностей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: