Новые сообщения · Участники · Поиск · Вход

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Кузница » Вопросы по Dragon age toolset » Готовые скрипты.
Готовые скрипты.
Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 18.10.2010, 07:45 | Сообщение # 16

warslav,
тут одним скриптом не обойдешься ))
это более сложная задача, чем тебе представляется )






warslav (В тени)
Бешеный пёс
Сообщений: 241
Дата: 02.10.2013, 08:39 | Сообщение # 17

Скрипт для нового сопартийца
Код

#include "var_constants_h"  
#include "wrappers_h"  

void main()  
{  
     object oFollower = GetObjectByTag("тэг существа, которого вы хотите сделать компаньоном");  
     UT_HireFollower(oFollower);  
    }


Скрипт для вызова чаргена

Код
#include "events_h"  
#include "global_objects_h"  

void main()  
{  
// keep track of whether the event has been handled  
int nEventHandled = FALSE;  

event ev = GetCurrentEvent();  
switch(GetEventType(ev))  
{  
case EVENT_TYPE_MODULE_START:  
{  
// preloads resources needed for character generation  
PreloadCharGen();  

// initiates character generation  
StartCharGen(GetHero(),0);  

break;  
}  
}  

// if this event wasn't handled by this script fall through to the core script  
if(!nEventHandled)  
{  
HandleEvent(ev, RESOURCE_SCRIPT_MODULE_CORE);  
}  
}


Скрипт для триггера в катсцену

Код
#include "var_constants_h"  
#include "wrappers_h"  

void main()  
{  
     object oFollower = GetObjectByTag("тэг существа, которого вы хотите сделать компаньоном");  
     UT_HireFollower(oFollower);  
    }


Скрипт для пропуска чаргена с выбором вещей, персонажей и т.д.

Код
#include "sys_chargen_h"  
#include "utility_h"  

void main()  
{  
// keep track of whether the event has been handled  
int nEventHandled = FALSE;  

event ev = GetCurrentEvent();  
switch(GetEventType(ev))  
{  
case EVENT_TYPE_MODULE_START:  
{  
object oHero = GetHero();  

// skip character generation  
Chargen_InitializeCharacter(oHero);  
Chargen_SelectGender(oHero, GENDER_MALE);  
Chargen_SelectRace(oHero, RACE_HUMAN);  
Chargen_SelectCoreClass(oHero, CLASS_WARRIOR);  
Chargen_SelectBackground(oHero, BACKGROUND_NOBLE);  

// give the player some equipment  
EquipItem(oHero, UT_AddItemToInventory(R"gen_im_arm_cht_lgt_rlr.uti"));  
EquipItem(oHero, UT_AddItemToInventory(R"gen_im_arm_bot_lgt_rlr.uti"));  
EquipItem(oHero, UT_AddItemToInventory(R"gen_im_arm_glv_lgt_rlr.uti"));  
EquipItem(oHero, UT_AddItemToInventory(R"gen_im_arm_shd_sml_wdn.uti"));  
EquipItem(oHero, UT_AddItemToInventory(R"gen_im_wep_mel_lsw_lsw.uti"));  

break;  
}  
}  

// if this event wasn't handled by this script fall through to the core script  
if(!nEventHandled)  
{  
HandleEvent(ev, RESOURCE_SCRIPT_MODULE_CORE);  
}  
}







Леди_Боли (В тени)
Андерстианка
Сообщений: 263
Дата: 04.10.2013, 10:55 | Сообщение # 18

Мне требуется решить такую задачу. Начало кампании- играем за пероснажа с уже заданными характреристиками и личностью как в Песне Лелианы (женщина человек разбойница). У нее есть компаньон- воин, но выбора на экране пероснажей не будет- он ее единственный компаньон, исключая конец и пару других мест где она с ним расстанется. Итак какой скрипт это должен быть и как создавать компаньонов и саму героиню? Вы такого не встречали?

Добавлено (04.10.2013, 10:55)
---------------------------------------------
Мне посветовали вот эти скрипты.
http://social.bioware.com/forum/1/topic/8/index/155654#292406
I'm not sure how to change heads on the fly, but I found how to start a campaign with a default character and choose a head for it instead of having the default bald head if that is what you want to solve.

Essentially, I've given up customising the hero class (after one fustrating night's work) and created the player character as a party member, then removed the hero object permanently from the party. I'm guessing there will be one or two issues with this approach since I've only just started with this, but thought I'd put down my code as early as possible in case it helps.

This is the code in the module script:

case EVENT_TYPE_MODULE_START:

{

// Initialise a blank hero

object oHero = GetHero();

Chargen_InitializeCharacter(oHero);

break;

}

I placed a character with the name, appearance and inventory I want in the start area (and gave it the tag "flick"), and the code I have in the area's script is:

case EVENT_TYPE_ENTER:

{

// Add player creature to party and set as main character

object oFlick = GetObjectByTag("flick");

UT_HireFollower(oFlick);

SetPartyLeader(oFlick);

// Remove the blank Hero class from the position

object oBlankHero = GetHero();

SetFollowerState(oBlankHero, FOLLOWER_STATE_INVALID);

SetObjectActive(oBlankHero, 0);

// Set event as handled

nEventHandled = TRUE;

break;

}

Probably not the best code since I am only beginning with this, but it is seeming to solve the problem I think you are having. I also still need to sort out starting experience and skills and the such, but again this is an early pass.

Но я не знаю как их офтормить.
http://social.bioware.com/wiki....eration






Форум » Кузница » Вопросы по Dragon age toolset » Готовые скрипты.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: