Новые сообщения · Участники · Поиск · Вход

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Кузница » Вопросы по Dragon age toolset » Импорт персонажей и перенос контента из Awakening в свой мод (Нужна помощь со скриптами)
Импорт персонажей и перенос контента из Awakening в свой мод
Bahamut (В тени)
Одарённый магией
Сообщений: 2
Дата: 24.12.2011, 00:04 | Сообщение # 1

В общем, все просто. Небольшая отдельная кампания. Крепость на которую постоянно нападают мобы. Чистый слэшер по сути. Можно будет все в итоге разнообразить, но проблемы начались с начала уже…
Скрипты создания своих предысторий и генерации персонажа нашел. Но хочется иметь возможность импорта (Ну, как в официальных кампаниях: импорт из другого модуля, ага). Без импорта д.же не интересно, поэтому и не хочется делать простое создание персонажей.
Необходима возможность импорта вплоть до Witch Hunt (а если кто-то разжует, как там вытягивать историю — то можно запилить вообще все красиво и по квесту даже).

Второй пунктик: отсутствие навыков из Dragon Age Awakening в оригинальном тулсете. Есть ли способ импортировать как-то?
Такая же проблема с предметами. Импортированный герой 35 уровня в доспехах 7 уровня — уныло. Уныло даже не тем, что он не крут, а просто нету гармонии баланса. =) Да и всякие руны (кстати, одна из рун, помнится, в авакенинге не вставлялась в бронь, хотя должна была…) тоже перенести бы.

Надеюсь на то, что накидаете ссылок минимум.
На то, что поможете готовыми вариантами скриптов, или поучаствуете в разработке модуля.
Как максимум — готов заплатить профессиональному программисту за пару вечеров работы, ага.

Добавлено (12.12.2011, 18:57)
---------------------------------------------
Ап темке. Неужели никто не может ничего подсказать? smile Даже отдаленно?

Добавлено (20.12.2011, 23:25)
---------------------------------------------
Итак, первый пункт осилил сам только что, от лени.

Code
#include "log_h"
#include "utility_h"
#include "wrappers_h"
#include "events_h"

void main()
{
     event ev = GetCurrentEvent();
     int nEventType = GetEventType(ev);
     string sDebug;
     object oPC = GetHero();
     object oParty = GetParty(oPC);   
     int nImportEnabled = TRUE;
     int nEventHandled = FALSE;

     switch(nEventType)
     {
         case EVENT_TYPE_MODULE_START:
         {
             PreloadCharGen();
             StartCharGen(GetHero(),0,nImportEnabled);
             break;
         }
     }
     if (!nEventHandled)
     {
         HandleEvent(ev, RESOURCE_SCRIPT_MODULE_CORE);
     }
}


Вот так выглядит генерация персонажа по умолчанию с импортом персонажа.
На вики указан немного другой код, более компактный или менее полный — не знаю. Потом буду копать.
А вот с предметами пока не копал. Все еще жду подсказки. Если решим эту проблему — то модуль смогу начать, заодно написав предысторию.

Вот еще, моральная дилемма. Как думаете, как лучше сделать: дать стандартные вещи (герой все выкинул и путешествует налегке) или попытаться перенести все вещи из всех ДЛЦ?

Думается сделать следующую структуру:

Новый персонаж:
Человек, Эльф, Дварф.
Мужской, Женский.
Воин, Вор, Маг.
Серый Страж на пенсии (после событий Охота на Ведьм), Серый Страж на службе (после событий Пробуждение), Дворянин, Путешественник, Слуга.
Собственно, Серых Стражей можно объеденить, так как новый персонаж не берет ничего из прошлых историй — значит угадать вариант действия не представляется возможным.
Дворянин имеет квестового Слугу.
Путешественник — абсолютно свободная роль.
Слуга — в начале игры у него умирает Дворянин и его принимают на службу.
Импорт:
Импорт работает из любого модуля (насколько я понял), и вот тут надо решить, импортировать ли историю (разбираться ли с этим) и импортировать ли шмот.

Вот как-то так.

Добавлено (24.12.2011, 00:04)
---------------------------------------------
Сегодня установил игру с нуля. Буду писать модуль пока на основе того, что есть. Будем надеяться, все получится.




Сообщение отредактировал Bahamut - Четверг, 27.10.2011, 16:53


Форум » Кузница » Вопросы по Dragon age toolset » Импорт персонажей и перенос контента из Awakening в свой мод (Нужна помощь со скриптами)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: