Последние статьи| Популярные файлы| Последние файлы
Главная » 2013 » Октябрь » 14 » www.BioWare.ru — Интервью с Марком Миром
21:02
www.BioWare.ru — Интервью с Марком Миром

Кроме этого, Марк Мир задал два вопроса нашим пользователям:
Насколько вам понравилась «Цитадель», финальный DLC для Mass Effect 3?
Интересует ли вас проект The Long Dark студии Hinterland Studio — реалистичный симулятор выживания в мире после катастрофы?
Отвечайте на вопросы прямо в теме и читайте наше первое коллективное интервью!

BRC: Похоже, вам больше нравятся несколько комедийные амплуа, к которым коммандер Шепард явно не относится. Каково вам было быть им? Были ли трудности?

MM: Я играю много комедийных ролей, это правда. А точнее, я много импровизирую. Однако, мне не чужды и драматические театральные роли — здесь в Канаде я получил премию имени Элизабет Стерлинг Хэйнс (Elizabeth Sterling Haynes Award) как Лучший актер второго плана за роль в «Ожерелье Хелен» (Helen’s Necklace), пьесе о войне на Ближнем Востоке, которая определенно была НЕ комедией... При этом мне действительно нравилось иметь возможность при случае отвлечься от коммандера Шепарда и сыграть комедийных персонажей вроде Бласто и Биотического Бога Нифту Кала.

BRC: Ваша работа в Mass Effect была восхитительна! Скажите, ваш голос будет радовать нас в грядущей Dragon Age: Inquisition? А в Mass Effect Next? Может, в других игровых проектах?

MM: Я уже сделал кое-какие записи для новой игры Dragon Age... Я также играю около десятка различных персонажей в грядущей Baldur’s Gate II: Enhanced Edition от Overhaul Games (я также сыграл некоторых персонажей в первой Baldur’s Gate: Enhanced Edition). И я с радостью сообщаю, что сыграю главную роль — персонажа по имени Уилл Маккензи (Will MacKenzie) в The Long Dark — новой игре студии Hinterland Games в жанре симулятора выживания от первого лица в мире после катастрофы (first-person post-disaster survival simulation). Это реалистичный симулятор выживания, действие которого происходит на севере Канады. Мы только на этой неделе запустили кампанию на Kickstarter, и к моменту написания этого интервью (середина сентября — прим. ред.) уже собрали более 30% от нашей цели в $200 000. Вот ссылка на страницу проекта на Kickstarter:
http://www.kickstarter.com/projects/hinterlandgames/the-long-dark-a-first-person-post-disaster-surviva


BRC: Хотели бы вы сыграть роль коммандера на большом экране?

MM: Я думаю, они захотят взять кто-то чуть более мускулистого, чем я в реальности... Мое телосложение больше подходит для ученого-саларианца, чем для коммандера Шепарда. Однако, я бы с удовольствием сыграл инопланетянина в камео!


BRC: Вас часто можно увидеть в фанатских фильмах, косплеером в броне N7, просто в небольших юмористических роликах на тему МЕ — интересно было бы узнать, вы сами активно этим занимаетесь, или же вас умоляют фанаты? Например, костюм N7 — это подарок фанатов или же вы сами его собрали?

ММ: У меня много костюмов, по большей части с Хэллоуина — это мой любимый праздник еще и потом



ММ: У меня много костюмов, по большей части с Хэллоуина — это мой любимый праздник еще и потому, что на него приходится годовщина моей свадьбы. И я действительно приношу костюмы на выставки. Моя броня N7 была сделана очень талантливым человеком по имени Дэвид Карпентер (David Carpenter) из Evil FX Props and Armor. Также многие другие фанаты создавали для меня оружие и части костюмов, в их числе Майкл Крафт (Michael Kraft) из Pillar of Dawn Studio, Эрик Джарман (Eric Jarman) из Jarman Props и Питер Уайт (Peter White) из Moonbase Creations. У меня также есть ряд костюмов по Marvel Comics и DC Comics, по большей части, суперзлодеи. Я иногда делаю кое-какой реквизит, но все шитье выполняется моими талантливыми друзьями.


BRC: Многие наши ребята ценят ваше чувство юмора. Они хотели бы узнать: у вас никогда не было желания набрать рандомный номер телефона и голосом Шепарда приказать всем немедленно прибыть на «Нормандию»? Может быть, вам доводилось быть участником каких-то розыгрышей или забавных историй, связанных с Mass Effect?

ММ: Фанаты часто просят меня оставить голосовые сообщения для их друзей. Я думаю, что некоторых людей я удивил!

BRC: Очень многих интересует ваше мнение о разных аспектах вселенной МЕ и истории Шепарда. Если бы вам предложили пожить в мире Mass Effect, кем из героев этой саги вы сами хотели бы быть?

ММ: Что ж, я думаю, что мне придется выбрать одного из озвученных мной персонажей... Сколь бы весело ни было быть Бласто или Ворча, я думаю, что выберу Шепарда.

BRC: Какая из концовок трилогии, по вашему мнению, могла бы стать единственным вариантом завершения истории Шепарда?

ММ: До Расширенной Концовки моей любимой была Уничтожение. С появлением Расширенной Концовки моей любимой стал Контроль.


BRC: С кем вы крутили роман, играя в Mass Effect?

ММ: Мой Отступник романсил Эшли, затем Миранду. Мой Герой романсил Лиару, затем Тали.


BRC: Кем вам больше всего нравится быть, играя в Mass Effect, героем или отступником?

ММ: Я обычно прохожу как Отступником, так и Героем, но всегда играю Отступником в первую очередь. Таким образом, когда я делаю прохождение Героем, я чувствую, что словно искупаю то, что был таким засранцем со всеми в первый раз.



BRC: Ну и наконец самый животрепещущий вопрос: Марк, какой ваш любимый магазин на Цитадели?

ММ: Мой любимый магазин на Цитадели тот, который предложит наибольшую скидку!

BRC: Расскажите, как вам удается создавать столь разные голоса? Это дар от рождения или вы как-то тренируете свой голос? После сеанса озвучки ворча у вас горло не болело?

ММ: Я всегда изображал голоса — в детстве я был большим любителем мультфильмов (да и сейчас тоже). Подростком я много играл в Dungeons & Dragons, а если ты Dungeon Master, то стремишься изображать множество голосов... Да, ворча не щадили мой голос. Мы обычно оставляли их напоследок во всех сессиях записи.

BRC: Актеры озвучки и кино зачастую непосредственно во время работы привносят какие-либо свои идеи или решения в те или иные сцены, а возможно и в сценарий в целом. В связи с этим такой вопрос: во время работы с BioWare делали ли вы что-то подобное? Если да, то какие ваши идеи были учтены; если нет — предлагали ли вы что-то подобное?

ММ: В видеоиграх не так много простора для импровизации — особенно, когда речь идет о сюжете. Здесь все прорабатывается задолго до того, как актеры озвучки записывают диалоги. Иногда нам позволяют сделать небольшие изменения в диалогах... чтобы фраза звучала более естественно, например. И, конечно, в Трилогии Mass Effect Дженнифер Хэйл и мне приходилось произносить строки в точном соответствии, так что мы вынуждены были придерживаться сценария почти всегда.


BRC: Не секрет, что вас любят девушки, а уж перед коммандером Шепардом не может устоять ни одна из них. Может Марк или коммандер дадут совет как же правильно знакомиться с девушками?

ММ: Ну, я счастлив в браке уже 12 лет. Моя жена Белинда (Belinda) также актер озвучки, и она появляется в играх Mass Effect и Dragon Age в качестве нескольких различных персонажей. Так что, я бы сказал, секрет не столько в том, чтобы знакомиться с девушками, сколько в том, чтобы познакомиться с одной-единственной девушкой.

BRC: Что вы думаете о России? Хотели бы приехать посмотреть нашу страну, познакомиться с загадочной русской душой, повстречаться с фанатами и побеседовать за чашечкой кофе или чего покрепче в уютной компании?

ММ: Я бы хотел когда-нибудь посетить Россию, и хотя я люблю кофе, что-нибудь покрепче тоже подойдет! Водка?

Может быть, вы хотите сами задать вопросы вашим русским фанатам? Задавайте, мы будем рады ответить!
ММ:
Насколько вам понравилась «Цитадель», финальный DLC для Mass Effect 3?
Интересует ли вас проект The Long Dark студии Hinterland Studio как реалистичный симулятор выживания в мире после катастрофы?

Источник
Категория: Mass Effect | Просмотров: 724 | Добавил: warslav | Теги: Интервью, Mass Effect 3, Mark Meer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]