Новые сообщения · Участники · Поиск · Вход

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bellona  
Форум » Mass Effect » Прохождение » Задания Шепард(а): Предыстория
Задания Шепард(а): Предыстория
Bellona (В тени)
Проходящий посвящение
Сообщений: 75
Дата: 26.09.2013, 00:07 | Сообщение # 1

Цитадель: Дни былых невзгод (Скиталец)


Некий человек при встрече с Шепард(ом) на Цитадели утверждает, что знает мать Шепард(а) и просит немного денег.

Приобретение

Это задание доступно только если Шепард скиталец, и если была выполнена одна сюжетная миссия. Во время прогулки по Цитадели один человек обращается к капитану, как к "ребенку Шепард".

Прохождение

Человек представляется как лейтенант Забалета, и утверждает, что знает мать капитана. В ходе разговора он просит 20 кредитов, поскольку он на мели и не может позволить себе приобрести билет домой. Шепард может дать ему денег, либо отказать. Если вы дадите лейтенанту денег, то получите 2 очка Героя.
Затем Шепард может выйти на связь с SSV Килиманджаро (к которому мать капитана приписана в настоящее время) из коммуникационной комнаты Нормандии, чтобы подтвердить историю Забалеты. Мать Шепард объясняет, что Забалета страдает от посттравматического стрессового расстройства, потому что он был на Мендуаре, и теперь он хочет пойти в Отдел ветеранов, чтобы получить помощь.
Вернувшись к Забалете, он снова просит денег, только уже для выпивки. Шепард может дать ему денег, либо подставить его с помощью учетной записи в продуктовом магазине, чтобы отвадить лейтенента от пьянства, либо просто отказаться давать деньги. Шепард также может использовать реплики Героя (4 уровень) или Отступника (5 уровень), чтобы отправить Забалету в VAO.




Цитадель: Старые друзья (Землянин)


Старый знакомый с Земли Финч просит капитана помочь освободить подельника-бандита, пользуясь статусом СПЕКТРа Шепарда.

Приобретение

Это задание будет доступно, если капитан Шепард - землянин. После возвращения на Цитадель с первой сюжетной планеты у "Логова Коры" вас подловит Финч - бывший подельник из земной банды "Красных". Он захочет помощи в освобождении знакомого бандита, которого поймали туриане, угрожая раскрыть "старые тайны" Шепарда.

Прохождение

Страж порядка, с которым просит поговорить Финч, находится в "Логове Коры". Можно помочь Финчу освободить некоего Курта или, если вам претит шантаж или вы отыгрываете "хорошего" персонажа, рассказать все сержанту. Во втором случае в разговор встрянет Финч, обругает капитана и опять начнет шантажировать: оказывается, их мелкая банда превратилась в расистскую про-человеческую группировку, и информация о причастности к ней Шепарда может сильно повредить репутации новоявленного СПЕКТРа. Решить проблему можно разными способами. Можно пристрелить зарвавшегося парня к восторгу турианца, или прочитать ему лекцию, убедив в том, что он навредит человечеству, очернив первого человека-спектра. Турианец в этом случае расстроится, и вы сможете прочитать лекцию и ему.

Очки Героя/Отступника

Сержант-турианец:

2 Героя за слова "Я должен предупредить вас."
9 Отступника за Обаяние 8 ур. "Мне нужна ваша помощь."
9 Отступника за Устрашение 8 ур. "Давайте договоримся."

При использование опции Разузнать:

2 Герой за слова "Это меняет дело."
9 Отступник за Обаяние 8 ур. "Мне нужна ваша помощь."
9 Отступник за Устрашение 8 ур. "Все равно. Передайте его мне", "Приговора не будет" или "Я его заберу".

Финч (если не выпускать Курта Вейсмана):

8 Герой за Обаяние "Это тебе ничего не даст."
9 Отступник за Устрашение "И что?"
9 Отступник за использование опции "(Застрелить его.)"

При словах "Ты этого не сделаешь" или "Это бессмысленно":

8 Герой за Обаяние "Это тебе ничего не даст."
9 Отступник за слова "Делай, что хочешь."
9 Отступник за использование опции "(Застрелить его.)"




Цитадель: Я помню себя (Колонист)


Лейтенант Жирар просит помочь со склонной к суициду девушкой, которая забаррикадировалась у стыковочных шлюзов. Девушка из Мендуара - родины самого командора. Лейтенант думает, что её захватили во время того набега батарианских работорговцев, в котором Шепард потерял родственников и друзей. Жирар считает, что Шепард, как человек, в своё время столкнувшийся с тем же самым, может помочь разрешить данную ситуацию.

Получение

Это задание доступно только в если Шепард - "колонист". После возвращения на Цитадель, выйдя из лифта от стыковочных шлюзов, Шепард получает звонок от лейтенанта Жирара, который объясняет ситуацию и просит помощи у капитана. Задание станет доступным после выполнения первой сюжетной миссии (Новерии, Фероса или Терума) по прибытию на Цитадель.

Прохождение

Лейтенант Жирар просит помощи с девушкой, которая забаррикадировалась у стыковочных шлюзов. Она выжила при набеге батарианских работорговцев на Мендуар, но была порабощена и прожила в рабстве долгих тринадцать лет. Теперь же, когда её освободили из плена, Талита сильно травмирована психологически; Жирар очень озабочен её состоянием и боится, что девушка покончит жизнь самоубийством. Зная биографию капитана, пережившего тот набег на Мендуар, Жирар просит о помощи: уговорить Талиту принять успокоительное, тогда лейтенант сможет доставить девушку в психиатрическую лечебницу, где о ней смогут позаботиться. Можно подойти и поговорить с Талитой о Мендуаре, поделившись собственным опытом, завоевывая её доверие для того, что бы девушка позволила приблизиться к себе.
Пока Шепард разговаривает с девушкой и больше узнает о том, что с произошло с Талитой, появляется возможность сделать шаг к ней. Если приблизиться к Талите слишком быстро, то она застрелится. После приближения на три шага появляется возможность убедить девушку принять успокоительное (8 Героя) или ввести его насильно (9 Отступника). Приняв успокоительное, Талита упадет без сознания, что позволяет доложить Жирару о проделанной работе, завершая задание.
Также можно закончить разговор с Талитой, и по возвращению к Жирару приказать снайперу убить девушку, что приводит к получению 9 очков морали Отступника.
Если принять задание, но покинуть Цитадель прежде, чем завершить его, то задание завершится автоматически, что не приведет к получению каких-либо наград.





Форум » Mass Effect » Прохождение » Задания Шепард(а): Предыстория
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: