Новые сообщения · Участники · Поиск · Вход

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bellona  
Форум » Mass Effect » Прохождение » 2. Иден Прайм
2. Иден Прайм
Bellona (В тени)
Проходящий посвящение
Сообщений: 75
Дата: 24.09.2013, 15:42 | Сообщение # 1



Первая планета — самое время освоиться с управлением, погонять напарников туда-сюда, пострелять в белый свет. Плавающие «газовые мешки» безобидны, их можно использовать как мишени. Неподалеку валяется контейнер с полезным или не очень предметом — в зависимости от вашего везения и встроенного в игру генератора случайных чисел.

За поворотом придется расстаться с Л. Дженкинсом — он выскочит на открытое пространство и будет сведен на нет летающими роботами. Крупная плоская скала предоставит Шепард(у) и Кайдену удобное укрытие для стрельбы. После боя осмотрите тело. «Надо не забыть попросить местных похоронить его», — скажет Шепард. Злой отметит: «Оставим его тут, у нас задание». Смысл один и тот же, но разница — потрясающая!

Деревья защитят бойцов от других летающих роботов. А вот и девушка из видеосообщения — она ведет неравный бой с двумя гетами, уже насадившими ее коллег на штыри, служащие для зомбификации. Девушку зовут Эшли Уильямс, и она теперь в нашей команде.

В зоне раскопок полно гетов, но маяка нет — его уже кто-то забрал. Проверим, что стало с археологами. Шепард чует засаду, и сомнения подтверждают несколько зомби, которые снимаются со штырей и бегут к нашим героям с распростертыми объятьями. Самое время потренироваться в джедайских трюках или в стрельбе из дробовика.

В одной из времянок прячутся перепуганные археологи. Одного из них прорвало на мрачные пророчества — дескать, пришли мрачные времена, человечеству конец. Шепард может прервать поток бессвязных слов. Удар в челюсть — это не очень по-доброму, зато эффективно.

А наш знакомый турианец тем временем попал в неприятности, наткнувшись на бывшего коллегу, а ныне злодея по имени Сарен.

Чтобы добраться до платформы, придется справиться с дроидом и несколькими зомби. Один меткий выстрел в баллон под давлением избавит нас от части проблем.

Во времянке за холмом прячутся контрабандисты, называющие себя «крестьянами». Они предложат Шепард(у) бесплатный пистолет, но при желании из них можно выжать еще немного контрабандного товара и вдобавок имя сообщника. Тот прячется за ящиками — он расскажет, что произошло с турианец, и, если герой будет убедителен, подбросит ему полезных вещей. Теперь мы знаем, где маяк — его успели перевезти в поселение.

Геты подкрались незаметно. Обшарив платформу, не спешите спускаться по лестнице к поезду — вас там ждут. Лучше сойти по лестнице к наваленным камням, притаиться за парапетом и аккуратно продырявить дроида-разрушителя издали.

Подобраться к поезду будет непросто — его прикрывают геты. Они стреляют издалека, но удачный исход сражения — вопрос времени, если Шепард заберется в укрытие и достанет снайперскую винтовку.

Сарен приказал гетам замести следы, установив на станции четыре взрывных устройства, а сам отправился к маяку, чтобы изобразить полеты Дэвида Копперфильда. И не осталось бы от колонии ни рожек, ни ножек, если бы на поезде не приехала команда Шепарда.

В вашем распоряжении пять минут, чтобы обезвредить четыре бомбы. С первой можно справиться сразу же, но с остальными придется повозиться. Геты водятся здесь в большом количестве, но контейнер за лестницей предоставит вам первое укрытие. Отстреляв несколько роботов, Шепард по мостику доберется до второй бомбы и другого укрытия. Теперь можно особенно не торопиться. Прячась за ящиками, избавьтесь от последних дроидов, и обезвредьте две последних бомбы. От маяка вас отделяет еще пара роботов и зомби — но не трогайте археологическую редкость, пока не обчистите всю платформу и не полюбуетесь зрелищем расплавленной породы на том месте, где приземлялся «Повелитель».

Конечно, не обошлось без сюрприза — один из ваших напарников (кто именно — зависит от пола героя) нечаянно активирует маяк, и Шепард получает прямо в мозг некоторое количество сумбурной и непонятной информации, прежде чем устройство самоуничтожается.

Вы вновь на "Нормандии". Поговорите с доктором о своем самочувствии, напинайте при желании незадачливому напарнику. Капитан Андерсен опишет общую ситуацию. Положение щекотливое. Совет Цитадели требует отчетов, а операцию нельзя назвать успешной. Спектр убит, маяк уничтожен, Шепард(а) мучают мигрени и непонятные видения.

Надо лететь в столицу галактики, на звездную станцию под названием Цитадель, чтобы рассказать о своих приключениях и о том, каким нехорошим турианцем оказался Сарен. Побродите по кораблю и отдайте команду пилоту Джокеру стыковаться со станцией.



Источник





Форум » Mass Effect » Прохождение » 2. Иден Прайм
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: