Новые сообщения · Участники · Поиск · Вход

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Кузница » 3D Max » ГАЛЕРЕЯ РАБОТ (ГАЛЕРЕЯ РАБОТ)
ГАЛЕРЕЯ РАБОТ
TUT-@NKH-AMUN (В тени)
Проходящий посвящение
Сообщений: 40
Дата: 05.07.2010, 13:35 | Сообщение # 1

ГАЛЕРЕЯ РАБОТ
В этом разделе можно просмотреть\выложить работу на тему: "3D MAX"
Вопросы\сообщения\комментарии, касающиеся темы "3D MAX" можно задать здесь: "ВОПРОСЫ по 3D MAX"
Текстовые уроки можно просмотреть\выложить здесь: "ТЕКСТОВЫЕ УРОКИ по 3D MAX"
Видеоуроки можно просмотреть\выложить здесь: "ВИДЕОУРОКИ по 3D MAX"
3D MAX и дополнения к нему можно просмотреть\скачать\выложить здесь: "3D MAX и ПЛАГИНЫ"



Сообщение отредактировал TUT-@NKH-AMUN - Среда, 07.07.2010, 05:03


warslav (В тени)
Бешеный пёс
Сообщений: 241
Дата: 22.10.2013, 22:37 | Сообщение # 2


Инфо.
Автор: Dan Roarty, США, Калифорния.

Название работы: Freckles in a Blanket (веснушки в одеяле).

3D-/2D-инструменты: Maya, Mudbox, 123D Catch, VRay (скорее всего).

Подробнее о создании 3D портрета рыжей женщины.

Дэн - это тот VFX-художник, который сделал известнейший портрет своей девушки в 3D - Blue Project, а также реалистичную 3D бабушку. И вот, по заказу журнала 3D Artist Magazine, Дэн сделал для выпуска 60 портрет рыжей женщины. Смоделировал он её в Maya, потом отскульптил и оттекстурил в Mudbox. Далее опять забросил в Maya, где с помощью плагина Shave and Haircut нарастил волосы, а с помощью Maya Hair создал короткие волоски и пушок.

Одеяло, которое вы можете видеть на полной версии изображения, было сделано с помощью 123D Catch - это программа, которая делает отличные 3D модели (из облака точек) сразу с текстурами на основе серии фотографий.

В Maya же был проделан и рендер (скорее всего с помощью VRay).
[cut noguest=3d - портрет][/cut]

Добавлено (22.10.2013, 22:37)
---------------------------------------------
Смоделировал и отрендерил по мотивам видеоурока свою первую учебную работу - небольшое помещение кафе. Где-то месяц работы по вечерам - вот результат:


Куча недостатков - в первую очередь ткань, но на первый раз остановимся на этом, а в следующий раз буду использовать спец плагины для более реалистичной физики материалов)
Первый - самый сложный. Делаем огромный выдох, и готовимся к следующему учебному проекту.)







Сообщение отредактировал warslav - Вторник, 22.10.2013, 22:39


Форум » Кузница » 3D Max » ГАЛЕРЕЯ РАБОТ (ГАЛЕРЕЯ РАБОТ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: